Расы и народности
Список утвержденных рас и народностей в Академии.
  • Живородящий вампир. Брукса занимает промежуточное положение между "житью" и нежитью, обладает пониженным иммунитетом к антинежитьевым воздействиям. Теплокровны. В истинной форме имеет форму черного нетопыря с бархатистыми кожистыми крыльями. В ходе эволюции приобрели способность принимать ...
  • Вечность - это очень долго, так стоит ли удивляться тому, что бессмертные существа забывают о том, каково это - быть смертным в общем понимании? Персонаж граф Страдд из сеттинга «Рэйвенлофт» Общая информация: Раса высшей нежити, каждый представи...
  • Вейлы — это древняя раса существ или, если быть точным, воплощений стихии ветра. Их основная, а поначалау так и единственная, внешняя форма - гарпии. Но в процессе эволюции вейлы научились превращаться в прекрасных девушек, ведь нужно же им было как-то заниматься их излюбленным занятием - зама...
  • Раса крылатых людей, внешним обликом очень похожих на ангелов в классическом представлении людей. За сравнение с ними гламы часто обижаются....
  • Довольно многочисленная и относительно примитивная гоблиноидная раса, распространена повсеместно в пещерах, но в зависимости от конкретной окружающей обстановки сильно варьируется их уровень культурного развития и образ жизни – от мастеров по торговле до воинственных воришек....
  • Являются не расой, а отдельными гибридами, рожденными от отца-вампира (женщины бесплодны) и матери-человека. Поколение отца должно быть выше 14, только «жидкокровные вампиры» способны к деторождению....
  • Дворфы - распространённая в некоторых мирах раса существ, отличающаяся низким ростом, любовью к пещерам и кузнечному ремеслу. В некоторых мирах дварфов путают с двумя похожими расами: гномами и карликами. Ни тем, ни другим, ни третьим такие ошибки не нравятся. Однако, в некоторых мирах (например, в ...
  • Примечение: Для игры этим персонажем вам необходим второй персонаж – близнец. Желательно, чтобы это был другой игрок, с которым у вас договоренность. Очень специфическая и редкая раса. Появление зеркальных оборотней возможно в следующих парах (шанс ниже 5 процентов):...
  • Крайне малочисленная раса Белории. В этом мире существуют четыре вида оборотней, но только истинные способны контролировать трансформацию и своё в ней поведение. Не относятся к Разумным Расам из-за особенностей размножения (при спаривании двух истинных оборотней, ребёнок всегда убивает мать, при спа...
  • Не являются отдельной расой в привычном понимании. Это обычные люди, зараженные вирусом ликантропии, который вынуждает их каждое полнолуние превращаться в кровожадных неконтролируемых зверей. Могут быть как врожденными (если ребенок заразился вирусом от одного из родителей), так и ставшими ликантроп...
  • Многочисленная разумная раса, главными особенностями которой является способность превращаться в животных, а также очень сильный иммунитет против многих ядов и болезней и высокая скорость регенерации....
  • Не очень многочисленная раса нежити. Изначальным «материалом» может быть человек (основная часть), эльф, полуэльф, гнум или дварф. Столицей своей считают Лордерон, где и присутствуют в наибольших количествах....
  • Не является расой, как таковой. Метис человека и светлого эльфа. Может воспитываться как среди эльфов, так и среди людей, перенимая определенные особенности. В каноне рассматривается оба варианта: полуэльф, воспитанный среди эльфов (1), и полуэльф, воспитанный среди людей (2). Вариант ...
  • Достаточно многочисленная раса, насчитывающая бессчетное количество народов, больших и малых, со своими особенностями и причудами, со своей историей и своим мировоззрением....
  • Многочисленная эльфийская подраса, обитающая преимущественно под землей изолированно от других рас Фаэруна. Совершившие преступление против своего народа, дроу были прокляты и навечно изгнаны с Поверхности. Лишь немногие из них смогли устоять перед очарованием тёмных богов и вернуться обратно....
  • Весьма многочисленная раса, считающаяся дикой, а на деле являющаяся одной из древнейших разумных рас Азерота (считается даже, что именно от троллей произошли ночные эльфы). Когда-то у них было два большие империи, Амани и Гурубаши, занимающие почти всё сухопутное пространство этого мира. Потом импер...
  • Хафлинги (они же хоббиты, они же полурослики, они же кендеры) - не слишком многочисленная раса гуманоидных существ, похожих на людей, но имеющих достаточно низкий рост (выше метра двадцати никто не вырастает). Иногда их можно легко принять за обычных человеческих детей. Отличительной чертой являются...
  • Ныне не очень многочисленная раса, распространённая в основном в Азероте и Дреноре. От классических эльфов других миров син’дорай отличаются приобретённой способностью поглощать магию из любых источников и специфическим мировоззрением....