Создание анкеты: правила и рекомендации

Создание анкеты: правила и рекомендации

 

При поступлении в Академию Вы должны создать своего персонажа, заполнив анкету. Прежде, чем приступить, прочитайте рекомендации. Если у вас возникли вопросы, вы можете задать их Мастеру Мира.
Прежде, чем создать персонажа, подумайте, каким он должен быть. Придайте ему характер, особенности, индивидуальность. Не нужно делать его идеальным и всемогущим, Вам самим будет интереснее играть персонажем, которому есть, куда развиваться.

Для начала ознакомьтесь со списком разрешенных и запрещенных миров:

Разрешённые миры:

  • Мир Дж. Роулинг (Гарри Поттер),
  • Сэттинги Dungeouns&Dragons (например, Forgotten Realms по романам Р. Сальваторе),
  • Мир Варкрафта,
  • Амбер (Р. Железны),
  • Плоский мир (Т. Праттчет),
  • Мир Ведьмака (А. Сапковский),
  • Мир Семи Королевств (Дж. Мартин),
  • Правила волшебника (Т. Гудкайнд),
  • Мир Стержня (Макс Фрай),
  • Земноморье (У. ле Гуинн),
  • Перн (Э. Маккефри),
  • Мир Дрэгонлэнс,
  • Мир Меча и Магии,
  • Белория (О. Громыко),
  • Чернильное сердце (К. Функе),
  • Звёздная пыль, Задверье (Нил Гейман),
  • Мир Г. Лавкрафта,
  • Шесть герцогств (мир Р. Хобб),
  • Мир Вселенной "Маг" (К. Сташефф),
  • Мир А.Коша (“Огненный факультет”)
  • Мир И.Сыромятниковой (“Житие Мое”)
  • миры Панова,
  • Мир "Все оттенки Тьмы",


Запрещённые миры:

  • футуристические и близкие к ним миры (Гиперион, мир Полудня, Звёздные войны, Звёздный путь, Вархаммер(FB и 40к), Матрица, Half-Life, Дюниверс, Вавилон-5, Battletech, Gunnm, Fallout, Рука Ориона, Star control, Unreal, Mass Effect, Чужой против Хищника, Стальная крыса и Мир смерти, Lexx, Метро 2033, мир Дугласа Адамса, миры Кира Булычёва),
  • Миры Д. Емца (Таня Гроттер, Мефодий Буслаев),
  • миры Стругацких,
  • миры Перумова,
  • Жёлтый мир (Иар Эльтеррус),
  • Сага Сумерки,
  • миры Лукьяненко,
  • миры Марвелла (про супергероев),
  • миры Зорича,
  • миры Головина,
  • миры Пехова,
  • миры Р. Асприна,
  • Гор (Д. Норман),
  • Колесо времени (Р. Джордан),
  • мир Д. Вебера,
  • мир Yami no Matsuei (шикигами),
  • Блич
  • мир Стального алхимика (FMA) и прочие аниме-миры
     

ИМЯ

Придумайте персонажу имя и фамилию. Не стоит брать имена известных персонажей или исторических личностей, если Вы играете оригинального персонажа.

Имя должно соответствовать расе и этнической принадлежности персонажа. Если это эльф, его не могут звать Васей. Если это немец, вряд ли он будет носить фамилию Ямамото.

При необходимости обратитесь к Справочнику иностранных имен.

РАСА

Вы можете выбрать любую расу из принятых в АСД. Обязательство ознакомьтесь с каноном расы, прежде чем выбрать ее, учитывайте, что у каждой расы есть свои особенности. Если Вы не готовы правильно отыграть незнакомую расу, не уверены в своих силах, лучше выберите Человека. В крайнем случае, попросите совета у Мастера Мира (по аське).

Отыгрыш расы, отличной от человека, накладывает определенные обязательства на игрока: вампир не будет принимать человеческую пищу, внешне он всегда похож на труп; высший оборотень воспринимает мир немного с точки зрения зверя; молодой эльф, которому еще предстоит прожить Вечность, будет мыслить и вести себя не так, как его сверстник-человек.

ДАТА РОЖДЕНИЯ

Для студентов возраст от 17-ти лет (как при поступлении в любой ВУЗ; студент может быть и старше этого возраста, но это должно быть обосновано). Обратите внимания: Вы пишете дату рождения персонажа, а не игрока.

ЗВЕРОФОРМА

Некоторые персонажи способны превращаться в зверей. Для человека это возможно только при владении Анимагией. Другие расы могут владеть врожденной звероформой. Смотрите каноны рас.

Если вы выбрали анимагию, всегда помните: звероформа тесно связана с характером персонажа и с его способностями. Робкая, скромная и пугливая девушка не сможет иметь звероформу тигрицы, а маг Огня не будет владеть звероформой змеи.

БИОГРАФИЯ

1. Биография пишется от третьего лица, ведь игрок пишет не о себе, поэтому никаких "я" - Вы рассказываете о своем персонаже.

2. Отделите себя от персонажа. Помните - это вымышленный герой. Это значит, что он вряд ли живет в Вашем городе и ходит в Вашу школу.

3.Персонаж может чего-то не знать о своем прошлом, но игрок (то есть Вы) знает о нем всё. Некоторые вещи указываются в анкете обязательно: кто был родителями персонажа, как у него проявились и развивались магические способности и т.п., но вы можете сделать в анкете пометку о том, что эта информация не известна персонажу.

4. Логика и обоснование. Вы должны написать, как и когда у персонажа появились те или иные способности, что повлияло на его характер. Анимагия не может появиться из ниоткуда - или персонаж унаследовал ее от родителей, или долго тренировался перед этим; магия Огня не может появиться у персонажа, который любит воду и слишком спокоен; оборотень не может родиться в семье простых людей.

Биография - путь развития вашего персонажа, от рождения и до появления в Академии. Напишите, кем были его родители (раса, род занятий, магическая специализация), место рождения (страна или мир), условия, в которых персонаж рос, его окружение, обучение (прежде, чем поступить в Академию, студент должен получить начальное образование). Как появились магические способности, чему учился персонаж, какие важные события произошли в его жизни, повлиявшие на характер, и т.д.

Сделайте биографию живой и интересной, но не увлекайтесь - не превращайте ее в героический эпос на много страниц.

ФИЗИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ

Опишите силу, ловкость персонажа, его физические умения, особенности, его здоровье. Если вы наделяете персонажа физической силой, объясните, как персонаж этого добился (тренировки, спорт). Если у персонажа есть физические недостатки, пишите это здесь. Физические способности должны соответствовать заявленным в каноне его расы.

Если персонаж занимался спортом, танцами, борьбой и т.п., напишите.Но Вы должны уметь отыгрывать то, что заявляете.Если в процессе игры Мастера заметят Ваше незнание и неумение отыгрывать заяленные в анкете навыки, они будут в праве Вас оштрафовать, а при дальнейших нарушениях - убрать упоминания о заявленных умениях из Вашей анкеты.

Не старайтесь дать персонажу максимум возможностей. Играть ограничения порой намного интереснее, чем всемогущество.

МАГИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ

Сюда заносятся те навыки в магии, которыми обладает персонаж. Прочитайте каноны магических способностей, прежде чем выбрать ту или иную.

Персонаж-студент может иметь пять способностей, максимальные уровни которых выглядят так: М1+ПМ3+ПМ3+ПМ2+ПМ2, либо так: М2+ПМ3+ПМ2+ПМ2+ПМ2 (М обозначает Мастер, ПМ обозначает Подмастерье). При этом минимальный уровень способности не ограничивается. Везде могут быть исключения из правил, но это определяется исключительно Мастером Мира.

Уровни способностей персонажей-преподавателей и обитателей оговариваются отдельно.

Обратите внимание:

1. Возможности и ограничения расы: персонажу-человеку доступны все магические сферы, кроме дисциплин вампиров и некоторых специфических способностей отдельных рас. У прочих рас есть предрасположенности к определенным видам магии, а другие способности им недоступны. К примеру, эльфы не изучают анимагию и трансфигурацию, полушикигами способны освоить лишь одну стихию, вампиры избегают магии света.

* Если вы берете персонажа - высшего или среднего оборотня, учитывайте, что одна способность будет занята у вас Оборотничеством - это обязательная способность для этой расы.
** Персонаж-вампир может взять не более двух магических способностей и трех Дисциплин (Подробнее - в каноне расы Вампир).

2. Соответствие способностей и характера. Самый тонкий момент в этом деле. В основном это касается Магии Стихий: они особенно сильно влияют на личность персонажа. Если персонаж - взрывной и агрессивный, ему скорее соответствует Магия Огня, а спокойному и меланхоличному - Магия Воды.

3. Взаимосвязь способностей друг с другом: одна способность всегда влияет на другую. Персонаж не сможет владеть двумя противоположными стихиями (Огонь и Вода, Воздух и Земля, Тьма и Свет). Также, если вы берете Целительство на высоком уровне, вряд ли персонаж при этом будет Магом Огня.

ОРУЖИЕ И АРТЕФАКТЫ

Каждому персонажу, особенно сильным магам, владеющим разнообразными способностями, для концентрации магической энергии нужен соответствующий артефакт. Это может быть волшебная палочка (указывайте магическую начинку, древесину и длину в дюймах; подробности прочитайте в статье "Волшебные палочки") и амулет-концентратор (кулон, перстень и т.д.; подробно опишите предмет, укажите все его свойства. Помните, что он должен быть связан с Вашими способностями, поскольку он накапливает в себе магическую энергию). Магический концентратор - нечто вроде дополнительной энергии. Некоторые расы (вейлы, оборотни и др.) быстро истощаются при активном использовании магии, и такой амулет им может помочь.

Вы так же можете выбрать для персонажа оружие, если он умеет с ним обращаться. Если в ходе игры Мастерами будет замечено, что Вы не способны обыгрывать использование этого оружия, то Вы получите выговор, а Ваш персонаж потеряет оружие.

Если Вы все же решили дать персонажу оружие, подумайте, сможете ли Вы его отыграть. Описывать технику владения катаной по фильмам "Убить Билла" или шакрам в соответствии с сериалом про Зену не стоит, реалистичность игры не менее важна, чем её красота.

Ограничения: персонаж при поступлении в Академию имеет право на волшебную палочку и амулет-концентратор. Оружие Вы можете хранить в комнате или носить за пределами Академии. Прочие магические артефакты должны быть подробно описаны в анкете. Мастер Цензор (или Мастер Мира) оставляет за собой право не пропустить дополнительный артефакт, не указывая причин.

ВНЕШНОСТЬ

Подробное описание внешности персонажа. Опираясь на этот пункт, Вашего персонажа будут воспринимать другие игроки, потому что аватар далеко не всегда дает полную картину. Чем лучше вы опишите персонажа, тем лучше вас будут воспринимать. Сюда включается:

  • Рост, телосложение.
  • Форма лица, цвет глаз и волос, тон кожи.
  • Особенности внешности (шрамы, татуировки, родинки; усы или щетина, прическа).
  • Предпочтения в одежде, украшениях.
  • Особенности манеры двигаться, походки, мимики; тембр голоса, манера говорить.

Все изменения во внешности в течении игры не могут радикально отличаться от заявленных в анкете. Цвет волос вполне можно изменить за счет косметической магии или краски, а цвет глаз - за счет контактных линз.

ХАРАКТЕР

Особенности личности и характера персонажа. Достаточно указать самые яркие черты: обидчивый, отзывчивый, ироничный, любит учиться или проводить время в одиночестве, влюбчивый или агрессивный, кокетка или ловелас. Эти черты будут определять поведение персонажа в игре. Помните: заявленному характеру придется соответствовать в игре.

АВАТАР

Это картинка, которая используется на форумах и в анкете. Изображение на аватаре должно максимально соответствовать описанной внешности персонажа. Запрещается использовать аватары эротического или порнографического содержания. Вы можете использовать фотографии, а также реалистично рисованные картинки людей. Аниме-картинки запрещены: "треугольные рты", глаза на половину лица далеки от реалистичного облика персонажа. Размер аватара: 180 х 270 пикселей.

К Вашим услугам - Мастерская аватаров в Замке драконов.

После создания анкеты отправляйте ее через эту форму.

Мастер Мира разместит ее в Замке Дракона на соответствующем факультете. Мастер Цензор рассмотрит Вашу анкету, выскажет свои замечания и комментарии. Вы должны будете внести необходимые поправки, ответить на вопросы.

Если замечания поступили, а анкета не исправлена в течение 2-х недель с момента выкладывания её на форум, она перемещается в архив.

Пустые анкеты или заполненные меньше, чем на четверть, удаляются без предупреждения.

Если игрок не прислушивается к рекомендациям Мастера Цензора и в течение дискуссии не вносит улучшения в анкету, Мастер Мира оставляет за собой право отклонить анкету.

С уважением, Коллегия мастеров АСД

Дата последнего изменения: 01-01-2017

Назад в правила