Магические способости
Каноны магических способностей, разрешенных в Академии.
  • Способность превращаться в магическое животное. Даёт возможность перевоплотиться в единорога, василиска, феникса и прочих созданий. С одной поправкой, обладая их внешним видом и физическими характеристиками, волшебных свойств не получаете. Не всё в этой жизни так просто, как хотелось бы. И тем не менее, преимущества на лицо.
  • Умение превращаться по собственному желанию в любое немагическое животное. Обучение длительное и опасное, но в результате вы сможете полностью перевоплощаться в зверя, наследуя не только его внешний облик, но и физические данные – слух, нюх, выносливость и прочее. Существует также врождённая анимагия. Если желаете начинать с этого, есть смысл обратить внимание на происхождение и способности родителей и более старшего поколения.
  • Известны всем. Их существует огромное множество, сила их и свойства различны. Разумеется, осваивать их придётся с малого, начиная с самых простых. Данная возможность даёт огромный простор для отыгрышей и развития умений персонажа.
  • Зельеварение - точная наука, целью которой является создание зелий - сложных многокомпонентных составов различной природы и агрегатного состояния. Главными инструментами успешного зельевара являются знания, аккуратность, точность и усидчивость.
     
  • Свет может быть разным. Может быть холодным и расчетливым, может - теплым и заботливым, может защищать, может разрушать. Также, как и маги, что являются его “носителями”. Их объединяет лишь одно. Методы, которыми они добиваются своих целей: Светлые прут напрямую - может пойти по головам всех подряд, если ситуация будет к тому располагать, может аккуратно расталкивать, но остановить их очень сложно.
  • Овладение этим первоначалом основано на постоянной борьбе с его проявлениями. Здесь нужна сила воли и умение приспосабливаться, иначе Тьма поглотит самого мага. Но тот, кто овладеет способностью, получает воистину огромную силу. Маг Тьмы никогда не станет хвастаться ею, просто в нужный момент применит её против вас. До этого можете смело недооценивать могущество Зверя.
  • Где вы предпочтёте оказаться - на лесном берегу в окружении чаек или на крыше небоскрёба с видом на Манхеттен? В ярко-красочном подводном мире или на заводе по производству лакокрасочных пиломатериалов? У подножья радуги или... Впрочем, вы уже поняли. Если вам комфортно в окружении природы, если для вас нет лучшей обстановки чем салочки в лесу или интересная книжка под раскидистым деревом, то вполе возможно вам стоит повнимательнее к себе прислушаться. Вдруг вы - маг природы?
  • Умение ориентироваться в пространстве это, конечно, хорошо, а вот умение перемещаться на различные расстояния быстро и не напрягая собственные ноги – совсем другое. Опасная способность, не терпящая спешки. Вы же не желаете переместится частично, или потерять лёгкие в каменной стене? Но если маг сможет пройти обучение, то получит замечательную возможность исчезать в нужный момент.
  • Стихия изменчивая и непостоянная. Но это не мешает ручейку точить самые крепкие камни - и пусть не сразу, но вода довьётся своей цели. Возможно, именно поэтому она больше всего близка к своему первоисточнику – Тьме. Умение управлять Водой, это не только возможность облить, или найти источник. Это вещество очень изменчиво и легко подвержено изменениям. Подходя к делу с умом, можно создать очень эффективную в бою и полезную в быту технику.
  • Эта стихия фактически вокруг нас, но только маг Воздуха способен влиять на неё. Для того, чтобы оценить её возможности, достаточно вспомнить ураганы, смерчи и грозовые штормы. Такой стихийник не только с лёгкостью увернётся от атаки, но и снесёт противника с земли, и не всегда с мягкой посадкой. А, стихия, заметьте, всегда при маге, давая неограниченные ресурсы для работы.
  • Самая стабильная на первый взгляд стихия, внушающая доверие. Но это только до тех пор, пока почва не начнёт уходить из-под ваших ног. Маг Земли может устроить вам порядочную встряску, баллов так на 9-10. Считается, что эти люди упорны и непоколебимы. Да, камень не вода – встречать его нужно в лоб и для этого нужна выдержка.
  • Всем в детстве говорили, не играть с огнём. И это понятно, он опасен и имеет огромную разрушительную силу. И тем не менее, с другой стороны – огонь – это источник тепла, источник жизни. Подчинить его не просто, особенно вспыльчивому магу этой стихии. Для опасной работы, ему придётся обуздать свой нрав, иначе последствия могут быть непредсказуемыми.
  • Знать чужие мысли – об этом мечтали, наверное, все. Взяв эту способность своему персонажу, вы получаете целый набор преимуществ, будь это считка и передача слов, образов, способность чувствовать настроение, а также активно воздействовать на разум другого человека. В любом случае, полезно познакомиться с ментальной магией поближе, пока её не применили к вам. Тогда будет уже поздно.
     
  • Метаморфомаг такой уже с рождения. У него есть способность корректировать собственную внешность, не используя никакого внешнего воздействия. Разумеется, для более сложных превращений необходимы познания в Трансфигурации, но это не помеха для того, кто вошел во вкус и понял все прелести умения становиться другим человеком.
  • Оборотни обладают уникальной врожденной способностью обращаться в животное. Это, конечно, не анимагия, но это не означает, что можно расслабиться и не учиться. Оборотничество также требует развития.
  • При помощи этой способности можно добиться различного эффекта – работать со стихией, призывать существ, создавать предметы, в общем, влиять на всё и вся. С одним условием – заклинания должны быть рифмованными, иначе эффекта вы не достигнете.
  • Мечтаете уметь предсказывать будущее? Узнавать прошлое предметов, прикоснувшись к ним? А может быть, вы хотите развить способность, с помощью которой всегда можно будет найти второй носок (достаточно иметь карту комнаты, хрустальный кристаллик и шёлковую нить)? Кажется, Прорицание - это то, что вы всегда хотели узнать, но боялись спросить.
  • Как защитить себя от случайных призывов дьявола во время громкого чтения фолиантов в библиотеке? Как создать артефакт или заговорить пространство, чтобы оно служило тем целям, каким нужно именно вам? Вы можете попробовать научиться Ритуальной магии, чтобы достичь этих целей, но лучше найти какого-нибудь специально обученного мага и хорошо ему заплатить. Безопаснее.
  • Руны – это символы, сочетая которые можно добиться того или иного результата. Каждая руна имеет своё название и своё свойство. Использование этой магии, как и любой другой, требует хорошей теоретической подготовки, большой практики, и, разумеется, головы на плечах, ведь не всегда найдутся готовые рунескрипты - нужно учиться составлять свои. Чем больше рун в формуле может активировать маг, чем выше его уровень.
  • Телекинез - это способность изменять материальный мир исключительно ментальным воздействием. Способность зависит от уровня Ментальной магии персонажа и тесно с ней связана. При хорошем умении использования телекинез, воздействие на предметы может даже превышать физическое.
  • Включает в себя как исцеление физических ран, так и воздействие на ауру существа. Целитель может тонко чувствовать ауру, различать по ней состояние человека. Очень полезная способность для того, кому есть о ком заботиться. Также очень полезно иметь целителя в команде, которая идёт на риск.
  • Довольно оригинальная способность, поскольку зачастую сопровождается психическими расстройствами мага. Это связанно общением с духами, которое часто является навязанным. Способность врождённая и даёт свои плюсы, умеющему использовать духов в своих целях. Но стоит быть очень осторожным при общении с другими мирами.
  • Способность чувствовать чужие эмоции, переживать их как свои. Чаще всего является врождённой, но иногда может проявиться вследствие каких-либо событий, сильно влияющих на психику.