Кираэль Сайотрун
Аватар
Связь с игроком
Связь: 421313010

Дата рождения:
31.08.1993
Раса:
Глам
Звероформа:
-
Образ:
-
Статус:
Студент ф-та Оккультизма
Специальность:
Каббалист

Учебные баллы
0
Всего баллов
65
РПГ баллы
136
Финансы
33 с

Внешность:

Субтильный, как и большинство представителей этой расы, юноша, астенического телосложения. Рост 180 см. Мышечная масса ниже нормы - хорошо развиты только мышцы спины, из-за крыльев, и голени, благодаря многочисленным пешим походам. Кости тонкие, шея длинная, тонкая, лицо продолговатое с женственными чертами. Кожа светлая, холодного оттенка, слабо воспринимающая солнечный свет. Волосы темные, почти черные, удлиненные с энным количеством седых волосков, челка асимметрична на левую сторону лица, доходит до подбородка. Крылья раскраски перьев кречета - Falco rusticolus (белые, с частыми темными перьями, наиболее интенсивно и плотно затемненными на конце крыла). Естественный цвет глаз - желтый. Носит две рунных татуировки (кельтский орнамент): одна на правом запястье - «чувствую» и одна, начинающаяся от левого виска и спускающаяся под глаз - «вижу», обычно скрытая за челкой. В одежде предпочитает темные тона, чувствуя себя в них, комфортно и защищено. На первое место ставит удобство, а уже потом красоту, однако никогда не наденет на "выход в свет", какую-нибудь бесформенную тряпку.Украшений не любит, аксессуарами не пользуется, кроме амулета, подаренного его бабушкой на будущее 18-тилетие, который его раздражает, но приходиться носить его, так как свой естественный цвет глаз раздражает его больше. Ненавидит золото и многочисленные драгоценные камни, ни на себе, ни на других.Походка уверенная, поступь мягкая. Лицо обычно серьезное, задумчивое или просто уставшее. Очень часто самопроизвольно хмурит брови. Случается некоторая неуклюжесть действий, особенно, когда пытается произвести на какого-то человека впечатление.

Характер:

Обладает сильно развитым аналитическим умом и всегда пытается осмыслить и систематизировать все происходящее. Прирожденный наблюдатель, видит все человеческие недостатки.Решительный и самоуверенный. Довольно гибкий, потенциально способный эффективно действовать в разных ситуациях - и таких, которые требуют быстрых и смелых решений, и таких, которые требуют вдумчивого, всестороннего анализа и осмотрительности.Интроверт по типу личности. Темперамент поделился между флегматиком и сангвиником.Независим и верит, что уверенность в своих силах и самоуважение дают человеку счастье и спокойствие ума.Очень переменчив во вкусах и пристрастиях. Имеется склонность к частой, порой беспричинной смене настроения, которую редко может скрыть. Непостоянен, повседневность очень быстро надоедает, поэтому часто требует смены обстановки.Неусидчивый. Не может просто спокойно сидеть на месте и через некоторое время начнет ходить по комнате, передвигать стулья, всем своим видом показывая, что ему некогда и у него масса неотложных дел. При этом лицо его будет хранить невозмутимое выражение.Не любит ждать, поэтому не выносит, когда опаздывают - ведь это пустая трата драгоценного времени, из которого состоит вся жизнь.Ценит в людях на первом месте индивидуальность, уважает жизненный опыт, восхищается нелинейностью и порой нелогичностью действий.Внешне спокоен и даже как бы безразличен. Но это не что иное, как манера поведения, за которой скрываются сильные душевные переживания. Иногда может вести себя чрезвычайно холодно и безжалостно. И через эту холодность бывает очень сложно пробиться, хотя часто она является всего лишь защитной маской.


Магические способности:
Магия Природы М2Магия Воздуха ПМ3Ментальная магия ПМ3 (Эмпатия, Чтение мыслей, Ментальный блок, Мыслеречь, Ментальная чувствительность, Ментальный удар)Дополнительно: рунные татуировки (от левого виска и спускающаяся под глаз - «вижу», на правом запястье - «чувствую») усиливают способности Ментальной магии на 1 пункт.Левитация - ПМ2
Физические показатели:

Физические данные ниже средних человеческих. Руки слабые, кости хрупкие, но это компенсируется мощными крыльями, способными на многочасовой полет. Занимаясь долгими переходами по равнинам, ноги тоже стали более развиты, появилась общая выносливость. В воздухе, в отличие от земли, может показать верх пилотажа, однако не занимается подобным без серьезной на то необходимости.

Артефакты:

Две рунных татуировки: одна, от левого виска и спускающаяся под глаз («вижу») и одна на правом запястье («чувствую»), увеличивающие уровень Ментальной магии на 1 пункт.Амулет из осмия и трех округлых лазуритов. Амулет имеет способность изменять цвет радужки хозяина на бирюзовый. В Средний лазурит заключена сфера с частичкой источника Воздуха. Камень позволяет концентрировать и накапливать магическую энергию и улучшает управление магией Воздуха при ее применении.Но истинное предназначение амулета, о котором Кираэль пока не знает: 1) Левый лазурит - способность видеть жизненную энергию организмов на расстоянии 20 м при зрительном контакте (при угле обзора 180°x115°) и до 10 м при отсутствии зрительной способности (угол восприятия практически в 360°) при этом все видимые объекты неживой природы становятся монохромными и инвертируются - эффект черно-белого негатива, а объекты живой природы (растения, грибы и животные) наполняются голубоватым свечением разного оттенка и частоты мерцания (дерево будет светиться ровным сиянием, медленно перетекающим от корней к кроне, маг Огня будет полыхать синим пламенем, а вампир - будет покрыт белесой недвижимой оболочкой), когда же хозяин амулета теряет способность видеть или объекты находятся сзади, способность проявляется на уровне ощущений ("У меня за спиной находятся три живых существа: одно, неподвижное размером, примерно, 30-40 ярдов, другое, размером с человека и от него исходит звук потрескивания поленьев в костре, и третье, такого же размера, но от него веет холодом"). Способность активизируется при желании владельца, медленно истощая энергию, содержащуюся в камне, так что примерно три часа использования, будут стоить его полной энергии. Этот лазурит заряжается от открытого источника магической энергии, по времени, в зависимости от объемов и удаленности от источника, или от света Луны - полный запас энергии восстанавливается в течении трех дней, с учетом постоянного нахождения камня под Луной всю ночь. Будет доступна только после соответствующего отыгрыша в ролевке.2) Правый лазурит - многократное увеличение степени регенерации организма, особенно открытых ранений: порезы вплоть до мышечной ткани исчезают в течении нескольких минут, синяки пропадают в течении часа, однако не оказывает никакого влияния на чакры хозяина (внутренние органы могут восстановится, но оставшаяся омертвевшая ткань может послужить причиной патологий). Способность может являться основанием серьезных осложнении при лечении заболеваний, связанных с попаданием яда или инородных тел через порез (рана зарубцовывается без возможности вытащить предмет или вытянуть яд). Пассивная, энергию на восстановление забирает непосредственно из Правого камня. Для исцеления состояния тела, близкого к смертельному (многократные порезы внутренних органов, обширные травмы мышц и сухожилий, переломы костей, разрывы сосудов и нервов и т. д.) требуется полный запас энергии. Восстановление энергии камня происходит от открытого источника магической энергии, по времени, в зависимости от объемов и удаленности от источника, или от света Солнца - энергия достигнет предельного значения в течении недели , с учетом постоянного попадания на камень прямых солнечных лучей ежедневно, в период светового дня.


Биография:
Родился Кираэль в параллельном Средиземью мире, на юге его страны, в Драконьем городе. Рожден был незаконно в семье одного из лучших боевых магов города, Иарлэйта, от соседской девушки, Нимиры. Мать его болела неизвестной болезнью, с которой не могли справиться те целители, на которых у девушки хватало средств. Из-за болезни ей нельзя было заниматься физическим трудом, поэтому она не могла найти работу, а деньги, оставленные ей после смерти ее матерью, неизбежно тратились.Отец Кираэля влюбился в Нимиру с первого взгляда, когда пролетал мимо ее дома, где на крыльце та плела венок из горных цветов. Его чувства оказались взаимными, и далее настала прекрасная история любви, которая очень быстро закончилась, когда девушка поняла, что носит под сердцем ребенка от Иарлэйта. Она ничего не рассказала возлюбленному, и только печаль поселилась в ее душе, которую невозможно было скрыть под милой улыбкой. Неправильно расценив причину тоски Нимиры, прямолинейный, как и его стихия - Земля, Иарлэйт Сайотрун стал просить у девушки «крыло и сердце», на что та ответила отказом. Она понимала, что безвестная, не имеющая титула простолюдинка, которая оказалась во Второй Столице лишь по тому, что мать ее матери была когда то фрейлиной прошлой Наместницы, не может выйти за муж за одного из претендентов в командующего армией города. Сайотрун, чьё предложение было отвергнуто, оставил девушку, женился на одной придворной даме в поисках утешения, которого так и не нашел.О будущем ребенке, кроме Намиры, знала еще только мать Иарлэйта, Файона, которая была целительницей и ухаживала за девушкой сначала по просьбе сына, а потом и в тайне от него.Из-за болезни девушка скончалась при родах, и на руках у целительницы оказался маленький мальчик с белыми крылышками.Бабушка Кираэля была приверженцем одной из древних верований и собиралась уходить из города с группой паломников по святым местам. Намира до последнего просила не рассказывать Иарлэйту о его сыне, поэтому Файоне ничего не оставалась, как взять мальчика с собой.Вера не позволяла гламам при переходе пользоваться крыльями, поэтому у Кираэля было много времени, чтобы повзрослеть и научиться всему, что он знает.Магический потенциал открылся в мальчике довольно рано. Первое, что было заметно невооруженным глазом - предрасположенность к стихии Природы. Затащить юного глама в дом было практически невозможно, его хлебом не корми, дай покопаться в земле, сажая в нее, вырванные с корнем из клумбы, цветы, которые как ни странно не погибали после такого "переезда", а продолжали жить на удивление прохожих. Если бедная старушка уже несколько часов не могла докричаться до своего внука, то можно было с полной уверенностью сказать, что он заснул около какого-нибудь дерева. Он говорил, что прикоснувшись к нему он чувствовал себя в полной безопасности, и безмятежно мог расслабиться под раскидистыми ветвями. Вообщем, незаурядные способности ребенка были очевидны, Природа непонятно по какой причине позволила ему управлять собой, причем контроль над растениями у мальчика выходил значительно лучше, чем над животными, что иногда было очень странно. Например, при виде мага встречающиеся собаки сразу начинали лаять и скалиться на него. Бабушка Кираэля полагала, что это так своеобразно проявилась в ребенке отцовская магия, хотя и не могла, даже по законам религии ,объяснить такое.Один старый эльф из числа паломников обладал магией Природы и с удовольствием согласился помочь развить у мальчика этот редкий дар. Он был ворчливым и педантичным ученым, который кроме непосредственно магии занимался еще и наукой, яро изучая и описывая каждый новый вид травинок и букашек, чем заставлял заниматься и своего ученика.Левитации он научился с детства, как и большинство гламов: ему в отличие от остальных было позволено пользоваться крыльями, поэтому он стал для путешественников своеобразным дозорным, предупреждающим об опасности и выбирающим лучшую дорогу для прохода. Поначалу это было лишь непроизвольное зависание в паре метров от земли при сильном испуге или гневе. Однако потом, после многочисленных тренировок глам смог по собственному желанию подниматься в воздух без помощи крыльев. Однако особого удовольствия он при этом не испытывал, это казалось ему бессмысленным и не сравнимым с настоящим полетом, поэтому он быстро забросил тренировки.Спустя несколько лет у, тогда уже, подростка открылся дар к Стихии Воздуха, что до не узнаваемости изменило послушного ребенка и прилежного ученика. Настроение юного глама теперь стало зависеть от погоды и если на улице шла гроза, то лучше было не пытаться перечить парню, иначе внезапный порыв ветра в окно мог устроить жуткий беспорядок в комнате. Для мага стали просто не выносимы крипты усопших святых, которые были в маршруте паломников, природная неприязнь замкнутых пространств, где не где расправить крылья, стала превращать в фобию.Бабушка Кираэля была магом Воздуха, поэтому ей было легко научить юного мага всему, чего умела сама.В чем-то мальчик был похож на старую Файону, но в чем-то он координальным образом от нее отличался. Ему было трудно понять беспечность старой женщины, ее легкомысленность и привычку жить сегодняшним днем, готовность следовать за мечтой на край света.Как думала старая глама, Стихия отца не смогла полностью проявиться у мальчика из-за его собственной Стихии - Воздуха. Однако оставила заметный отпечаток в характере внука - спустя какой-то один год Кираэль смог научиться держать под контролем непослушный ветер. Спокойным сердцем и твердой рукой заставляя молнии бить точно в тренировочную мишень. Она считала, что именно смешение в ребенке двух противоположных стихий сделало его характер очень противоречивым. Он восхищался музыкой и живописью, но никогда бы не стал заниматься этим, так как это приносит маленький и непостоянный доход.С другой стороны магия Природы мешала парню научиться полному контролю над своей Стихией. Побеги из постоялых дворов, где останавливались, путешественники, полное своеволие и неповиновение стали поводами для ахов и вздохов бабушки Кираэля. Однако это был лишь краткий период жизни юноши, способ, чтобы раскрыть свою индивидуальность и, от части, бунтарский характер.Паломники занимались не только посещением святых мест, многие из них пытались найти в этом походе самих себя. Останавливаясь на долгие месяцы в городах и деревнях, многие успели обзавестись женами и мужьями, кто-то, выгодно продать пейзажи диких земель, где проходил их путь, кто-то, получить популярность лучшего барда страны. В одной из таких остановок одна деревенская ведьма поставила маленькому еще мальчику две зачарованные татуировки, после чего он стал бояться прикасаться к людям - его тут же захлестывали непонятные чувства, эмоции, какие-то образы, которые, отнюдь, не всегда были положительными, а иногда и такими, какие в его возрасте лучше бы было не знать. Поэтому Кираэль очень быстро повзрослел, очень быстро увидел взрослую жизнь. По началу его боязнь была на уровне патологического страха, однако взрослея и учась контролировать свои способности, это ушло в прошлое, оставив только неприятный след в истории. Это была единственная способность, которую мальчику пришлось осваивать самостоятельно. Среди представителей той веры, к которой относилась его бабушка, Ментальная магия была под запретом, поэтому о том, что парень часто «подслушивал» мысли людей не знал никто. Все думали, что юноша просто обладает даром понимать и сопереживать, хотя в чем-то они были правы: Кираэль, действительно, обладал даром к Ментальному искусству, ибо даже без должной подготовки сумел сам развить его до небывалых высот, пускай и раскрыть его талант помогла девушка в черных лохмотьях, за что-то так не любимая всей деревней.Но вот многолетний поход завершился и перед старой Файоной встал вопрос, что дальше делать с юношей без род и племени. Она решила, что настала пора рассказать мальчику о его происхождении. На что тот ответил, что хочет увидеть своего отца. Начался еще один переход из одного конца мира в другой, но теперь уже бабушка с внуком летели «на своих двоих».Посыльный сокол давно доставил наскоро написанное письмо Файоны ее сыну, он читал его со слезами на глазах и с нетерпением ждал возвращения своего сына домой.Однако, когда путешественники вернулись в Драконий город, их ждало печальное известие. Иарлэйт погиб на одном из, казавшихся пустяковом сражении, так и не увидев своего сына.В доме их встретила вдова семьи Сайотрун со своим сыном, почти ровесником Кираэля, всем своим видом показывая, что им теперь в этом доме не рады.Юному магу через несколько месяцев исполнялось 18, и за эти годы он перенял у своих учителей все, что казалось ему самым важным, но его душа требовала новых знаний, поэтому его бабушка не нашла ничего лучшего, как отправить своего внука, подальше от этого дома, в другой мир, в знаменитую Академию Серебряный Дракон.
Прочее:

Образ:Марк Гриценко Аватар:http://s51.radikal.ru/i133/1107/3d/e27590807aa3.jpg


Сыгранные ролевые: