Потап Петрович Никитин
Аватар
Связь с игроком
Связь: 583317607

Дата рождения:
начало марта 1988
Раса:
Человек
Звероформа:
Бурый медведь
Образ:
Высоцкий В.С.
Статус:
Студент ф-та Алхимии
Специальность:
Травовед

Учебные баллы
0
Всего баллов
205
РПГ баллы
203
Финансы
139 с

Внешность:

Первое слово, которое приходит на ум при взгляде на Потапа – большой. Второе(точнее вторые) – очень большой. Огромного роста (205 см), массивный, широкоплечий, Потап и в форме человека больше всего напоминает медведя. Этот образ дополняет общая «повышенная волосатость», довольно длинные, спутанные каштановые волосы и борода, покрывающая всю нижнюю половину лица Потапа. Очень трудно разглядеть цвет постоянно полуприкрытых глаз, но, в редкие моменты волнения, когда они распахиваются, становятся ясно видны ярко-карие глаза с вечно сужеными зрачками. В одежде Никитин ценит в первую очередь удобство и долговечность, поэтому особой красотой и изысканностью она не отличается, но, одновременно, даже преимущественно однотонная, серого или бурого цвета одежда, с редкой, непритязательной вышивкой удивительно гармонично выглядит на Потапе. Наверное причиной тому то, что он всегда крайне внимательно следит за своим нехитрым скарбом, заботясь о каждой вещи как о живом существе.В звероформе - довольно крупный для представителя своего вида бурый медведь, длина тела - почти 2 метра, высота в холке - около метра. Цвет меха на лапах - почти черный, выше - светлее, до светло-коричневого на холке с темным пятном в середине.

Характер:

1.Флегматичный Потап и характером похож на свою звероформу. Большую часть времени он спокоен, но может рассвирепеть так же, как настоящий медведь, и вот тут лучше ему под руку (а, тем паче, лапу) не попадаться. Правда, такое случается редко, а большую часть времени Потап по-настоящему добрый и светлый человек, всегда готовый помочь. В общении он крайне немногословен, но умение хорошо слушать с лихвой это компенсирует. Склонен к странствиям, но, при наличии серьезной причины может надолго осесть на одном месте.


Магические способности:
Анимагия(средняя) – М 2
Магия природы – ПМ3
Магия Первоначал: Свет – ПМ3
Прорицание – ПМ1
Ритуальная магия – ПМ1
Физические показатели:

1.Обладает немалой физической силой и, несмотря на кажущуюся неуклюжесть, может двигаться довольно быстро для своих габаритов. В результате жизни в тайге, обладает отменным здоровьем. Единственное, что его изредка беспокоит, это левая рука, которая начинает ныть абсолютно независимо от погоды или обстановки. Специально драться он никогда не учился, он суровые условия жизни и годы странствий сделали свое дело – Потап неплохо умеет орудовать своими внушающими кулаками, а его неизменный спутник – посох, ввиду своей крепости и веса, также может быстро из концентратора магической энергии превратиться в банальную дубину. Из «житейских» навыков особенно отличаются: умение делать шикарные закрутки из различных даров леса(или сада) и игра на баяне(не шибко виртуозная, но в неискушенной аудитории – сойдет). Петь Потап умеет и любит, хотя редко играет лиричные песни, предпочитая задорные, которые всегда помогали ему в путешествиях.

Артефакты:

Волшебные принадлежности: Кедровый посох с набалдашником из уральского малахита(один из старых "трофеев" отца, сохраненный из его странствий по молодости), который используется как концентратор природной магии. Амулет – накопитель в виде когтя волка, применяется для накопления энергии природы. Из немагических предметов – охотничий нож, несколько «комплектов» одежды(усилиями матери там оказался даже праздничный, украшенный вышивкой) несколько банок и крышек для закруток и баян.


Биография:
Родился в семье таежных сибирских жителей Ярославы и Петра Никитиных. Пара познакомилась довольно романтично. Ярослава что-то не поделила со стаей волков и в тот момент, когда появился Петр, волки уже основательно порвали медведицу. Но появление матерого волка, который сходу загрыз вожака нападавших, заставило их пересмотреть свои планы и срочно заторопиться прочь. Дальше все было как в смеси плохого романа и сказки. Спаситель принес спасенную в свое маленькое логово(для этого оба перекинулись в людей, хоть Ярославе это стоило немалых усилий) где занялся ее лечением. Естественно, в результате он ее вылечил и, вскоре, между будущими Никитиными завязались вполне определенные отношения с не менее определенным итогом. Когда они поняли, что положение Ярославы вскоре не позволит им дальше вести кочевой образ жизни, они отправились в ближайшее поселение где жил знакомый Петра, безымянный волхв. Там он узнал, что в селении есть один заброшенный дом на окраине, который идеально им подходил в плане расположения. Правда в остальном это жилище было далеко от совершенства и им требовалась помощь в обустройстве жилища и они решили предложить помощь в сборе трав, кореньев а, кроме того и защите от животных, сказав жителям, что используют для этого какую-то редкую травку. В результате Петр помогал в этом(довольно своеобразным образом, но метки матерого волка, означающие «моя территория», довольно эффективно отпугивали большинство зверей) и селяне, для которых, из-за дальности благ цивилизации, жизнь была весьма тяжела, довольно быстро оценили выгодность этого сотрудничества. В результате новый дом был отремонтирован в сжатые сроки и пара решила, пока беременность еще была не столь заметна, сыграть свадьбу. Разумеется, роскошным праздник не получился, скорее это были небольшие посиделки после короткого обряда, который провел волхв, откопавший среди своего скарба пару колец, которым или никак не мог найти применения, или, скорее, попросту забыл о них. Постепенно жизнь супругов налаживалась, а через несколько месяцев родился мальчик, которого назвали Потапом. Из-за отсутствия календаря точную дату рождения определить не удалось, но это случилось в начале весны, поэтому, впоследствии, праздник отмечался(если вообще отмечался) в первую неделю марта. Магии (наряду с письмом и счетом) мальчика обучали и родители, и волхв. Точнее, мать обучала Анимагии, отец - магии природы, а всему остальному, знанию ритуалов, восприятию Света, а впоследствии, когда мальчика начали одолевать вещие сны, и Прорицанию, учил знакомый отца, который никогда не называл своего имени и поэтому все его звали просто Видун. Вскоре обучение вошло в определенную колею и жизнь понемногу налаживалась. Переломным моментом в жизни Потапа был первый оборот. Правда, превращения первого не было, но в какой-то момент мальчик почувствовал все вокруг немного по-другому. Все ощущения вдруг обострились, сам Потап начал ощущать себя как-то иначе и, хоть и всего на несколько секунд, ему вдруг показалось что он сам изменяется, но, спустя несколько мгновений все прошло. Когда мальчик рассказал об этом родителям, они поняли, что первый полный оборот уже не за горами и последующие пару недель старались все время быть рядом с сыном. И не зря. В один относительно прекрасный день оборот произошел. Причем, учитывая то, что для Потапа он отличался от первого только физическими изменениями, все обошлось без особых эксцессов. Хотя нельзя спорить с тем, что это был очень важный день в жизни Никитина-младшего. После этого события в его жизни мало что изменилось, кроме почти ежедневных «сеансов» оборотов в самых разных условиях. Несмотря на то(а может, именно благодаря тому), что мать, которая следила именно за этой стороной обучения сына, была строгим наставником, обучение давалось Потапу довольно легко. А кроме того ему очень нравилось находится в звероформе что также сильно облегчало дело. В остальных «разделах» успехи тоже имелись, хоть и не столь впечатляющие. В изучении магии Природы они были наиболее заметны. Жители поселения, надо признать, именно от них в наибольшем восхищении. Еще бы, так щедро лес их давно не одаривал, как будто благодаря за затянувшиеся рубцы на деревьях или изгнанную болезнь с молодого ростка. Кроме того, жители стали замечать что рядом с молодым магом их настроение и самочувствие нередко улучшается, делая благодетеля мрачным, когда он «перетягивал» на себя их боли, упражняясь сверх меры в магии Света. А вот с Прорицанием у Потапа не складывались отношения. Да, вещие сны нередко навещали его, но вот суметь их запомнить и проиграть в мозгу а, тем паче, повлиять на будущее, использовав полученные знания было трудно, даже если это будущее было на «расстоянии» всего нескольких часов. Тем не менее, упорство Потапа делало свое дело и основы этого предмета он сумел изучить и воспринять. Ритуальная магия же вообще находилась на довольно примитивном уровне, равном уровню знаний в этой области самого Видуна. Все, что он знал, было почерпнуто из какой-то старой потрепанной книжки. В результате они с Потапом попытались изучить вместе хотя бы в теории принципы ритуалов, но книга была написана таким заковыристым языком, что особых успехов они не достигли. Спустя несколько лет размеренно-интересной жизни все три наставника Потапа поняли, что больше ничему особенно не могут его научить. Плюс ко всему начали давать о себе знать гены, а точнее, желание странствовать, которое понимали оба родителя и, когда младший Никитин начал собираться в путь, даже не стали пытаться его отговорить. Только нагрузили вещами, среди которых была злополучная книга обрядов от Видуна, посох из кедра, который был очень полезен при исцелении растений, а также мог применяться как банальная дубина, охотничий нож и амулет из волчьего когтя. Последний был подарен отцом, который когда-то, в свою очередь, выменял его у одного отшельника-волхва. Коготь хорошо помогал накапливать природную энергию, в первую очередь от земли, довольно отрицательно относясь к воздуху. При очень сильном ветре накопленная энергия начинала из него просто понемногу уходить, что, впрочем, не умаляло его полезности. Кроме вещей родители не забыли нагрузить и советами, проводили Потапа до околицы и распрощались. За последующие лет пять Потап исходил едва ли не половину Восточной Сибири, частью в поисках знаний, а частью – приключений. Последних, правда, было больше. Приходилось ему и скрываться от охотников, и отбиваться от волков, и драться с местной пьянью, которая находила одинокого путника очень лакомой добычей. Несколько раз он возвращался проведать родителей, рассказать о своих приключениях и узнать о их новостях. А новости были. Когда Потап спустя год странствий вернулся, там его встретили не только родители и Видун, но и маленькая сестричка Варвара. Это событие очень обрадовало молодого странника и тогда, как и впоследствии, он задержался в первую очередь из-за этой маленькой егозы, которая всячески старалась оправдать свое имя, постоянно суя свой маленький, неуемный нос во все дыры. Потап обожал возиться со своей сестричкой и родители всегда радовались его приезду, так, как он сулил им пару недель покоя, когда за Варей не надо было постоянно присматривать, ведь она была и так под постоянным и надежным надзором. Брат всегда был рад поиграть с ней, рассказать сказку или просто погулять по окрестностям. Но ему самому это показалось недостаточным и он попросил одного из жителей, угрюмого и неуклюжего мужика (единственного музыканта деревни), выучить его игре на баяне, «расплатившись» просто невероятным количеством маринованных грибов, которые его научила делать(наряду с прочими закрутками) одна добродушная, но ворчливая бабка еще в детстве. Обучение заняло много времени, кроме того, новый учитель, несмотря на подарки, был неизменно мрачным и постоянно старался увильнуть от своих обязанностей. Это был единственный раз, когда Потап задержался дома на целых четыре месяца. Но, в конце концов, и этот этап обучения завершился и первое, что Потап постарался достать за время своих путешествий, был именно баян. Попавшийся ему бедолага оказался довольно старым и потрепанным, с постоянно западающими клавишами, астматично кашляющими мехами и без единого наплечного ремня. Но, вернувшись в очередной раз в родное поселение Потап вместе со своим учителем сумел за пару недель привести его в порядок. Музыкант даже откопал среди своих вещей старенький рюкзак(по сути, это был простой мешок средних размеров, с приделанными лямками и туго затягивающейся горловиной), который гораздо лучше подходил для переноски инструмента, чем обычный заплечный мешок Никитина. В тот же день Потап порадовал всю семью игрой на своем новом баяне. Концерт затянулся до поздней ночи, в первую очередь из-за Вари, которая, стоило Потапу закончить одну вещь, тут же начинала лепеть «Есе, есе!» и «концерт по заявкам» пришлось завершить. Тем не менее, и в этот раз дольше трех недель Потап дома не задержался. Любовь к странствиям пересилила его и Никитин снова на долгое время пропал. Во время своих путешествий он узнал от странствующего друида про какую-то Академию. Тогда он не запомнил ее полного названия, но заинтересовался перспективой обучения. Постоянные странствия стали ему понемногу наскучивать, в отличие от поиска знаний. Поэтому, когда он в очередной раз вернулся домой, то первое, о чем он рассказал родителям, было решение отправиться в эту самую Академию. Те согласились, что это весьма неплохая идея, и лишь Видун отнесся к этому с некоторым подозрением. Но, скорее, в нем говорила своеобразная ревность наставника. Тем не менее, он тоже признал, что этот вариант сулит больше перспективы, нежели неопределенные шатания в поисках случайных знаний. Таким образом серьезных препятствий к поступлению, кроме дальней дороги, не было. Но и это препятствие для довольно опытного путешественника, каким был Потап, не было непреодолимым. Собрав свой нехитрый скарб, который заботливая мать, в числе прочего, дополнила несколькими парами одежды, которые не получили возражений со стороны путешественника и связкой сушеных грибов, несколькими банками, крышками для закруток которые уже вызвали у него некоторое недоумение. В ответ на немой вопрос Потапа она заявила, что она прекрасно знает, как он любит с этим возиться, а отговорки что, мол, там не будет грибов или лишняя тяжесть, никоим образом не принимаются. Ухмыльнувшись про себя, Потап согласился и на следующий день отправился в путь. И вот, спустя много недель(которые ушли на поиски мага пространства, упомянутого друидом как средство доставки), на горизонте показалась цель путешествия – Академия Серебряного Дракона.

Сыгранные ролевые: