Симпатичная девушка среднего роста (около 167 см) и телосложения не худощавого, но без полноты – золотая середина. Обладательница длинных каштановых волос до копчика – прямые, густые и тонкие, доставляющие немало проблем с уходом. Часто носятся в косах, пучках или конском хвосте, просто чтобы не заморачиваться с причёской; по настроению Кортни может и что-то околоэльфийское соорудить, но настроения чаще всего по утрам не бывает совершенно.
Зелёные глаза, густые ресницы, чёрные брови, выделяющиеся на фоне кожи, пусть и не бледной, - всё это делает лицо Кортни достаточно выразительным, чтобы она не пользовалась косметикой. Лишь изредка, для праздников, она, умея подобрать себе образ и наряд к нему, подкрашивает губы в тёмно-лиловый цвет и немного выделяет глаза тенями и тушью. В повседневности же она предпочитает заниматься учёбой, а не собственной привлекательностью. Поэтому и вещи носит достаточно простые – одноцветные майки или футболки, преимущественно белые или тёмных цветов вроде синего, зелёного, чёрного; джинсы/брюки, тех же оттенков, но неизменно минимум с четырьмя карманами, в которых болтается всякая чушь вроде огрызков карандашей, резинок для волос, записок и прочего; сверху накидывает лёгкую куртку из тонкой ткани или кофту. Осенью может дополнительно укутаться в любимый палантин насыщенного бирюзового цвета. В зимние же месяцы сверху добавляется утеплённая мантия и синий шарф. Обувь – по погоде, но всегда без каблуков. Украшения так же по настроению – но всегда это что-то простое, чаще всего полудрагоценные камни на верёвочке или в серёжках/браслете/кольце.
Постоянно использует косметическую магию ввиду прочно вошедших в жизнь чёрных кругов под глазами из-за хронического недосыпа.
Флегматичный тип характера Консал предполагает, что большую часть времени она остаётся спокойной. Но отнюдь не равнодушной – любопытство и тяга к познанию нового, необязательно академического, сидит в ней с самого детства. Ей нравится сам процесс изучения теории и применения на практике.
Сочетание спокойствия и консервативности, даже некоторой «тяжёлости» характера приводит к тому, что Кортни может вполне охотно поболтать ни о чём со случайно встреченными людьми, не имея никаких комплексов в общении, но зайти дальше простых разговоров ей откровенно трудно. Волшебница не привыкла раскрываться, считая, что у людей и без неё проблем хватает. Затворницей её, впрочем, тоже не назвать – всякие внеучебные мероприятия вроде школьных балов посещает регулярно, наслаждаясь праздничной атмосферой и ни к чему не обязывающему общению.
Духа авантюризма в ней нет от слова совсем, но зато есть ответственность и чёткое понимание своих обязанностей. Предпочитает следовать правилам; исключения, конечно, бывали, но в редких случаях.
Помимо этого, Кортни обладает завидным упорством, которое можно назвать бараньим. Да, ей требуется достаточно много времени, чтобы принять серьёзные решения и выбрать себе цель, но если это уже произошло, то остановить её сможет только что-то совсем катастрофичное. То же относится и к перемене привычек.
Другая ярко выраженная черта, самообладание, позволяет ей контролировать себя на достаточно высоком уровне; однако в полной мере она пользуется им только во время приступов последствий своего «дара». Шаманизм наградил её, помимо особых талантов, обсессивно-компульсивным синдромом. Это выражается в том, что Кортни постоянно пересчитывает всё, что можно посчитать – шаги, парты в аудитории, встреченных по дороге людей, трещины на потолке… Это одновременно является навязчивой идеей и успокоительным средством – только с помощью счёта волшебница может избавиться от частой мутной, неясной, но раздражающей душу тревоги, которая очень быстро усиливается с течением времени. Да и как способ отвлечься от общения с духами тоже помогает – трудно учиться, не пересчитывая количество слов в сочинении, когда тебе что-то нашёптывает цветок на окне.
Внешне, впрочем, синдром не проявляется никак, чему немало помогает выработанный эмоциональный контроль, поэтому кроме родителей и пары близких подруг (с которыми теперь связь только через письма) о нём не знает никто.
Дополнительные черты: терпеть не может открытое водное пространство и большую высоту, практически до уровня фобии. А вот гулять по берегу озера, лазать по камням и уходить далеко в лес – это совершенно другое дело. На природе даже мучающий синдром навязчивых состояний будто немного успокаивается, даруя возможность отдохнуть от бесконечных цифр, а шёпот духов становится не сводящим с ума, но дружественным.
После почти двух лет, проведённых в Академии, характер Кортни слегка подкорректировался внешними событиями. Так, иногда шаманка волей-неволей становится участницей авантюр. Начинается всё исключительно случайно, «само», и заставляет Консал прилично понервничать. Однако, теперь она способна иногда получать с этого удовольствие. Немножко, совсем чуть-чуть.
В целом же Кортни стала немного посвободнее. Однако, с назначением на пост старосты, стала чувствовать себя ответственной за происходящее на факультете. Ввиду этого старается быть примером для подражания.
Увы, но почему-то усилилось и ощущение одиночества. Ссоры с семьёй и патологические трудности в том, чтобы «открыться», привели к тому, что Консал просто не может заставить себя поделиться своими проблемами. Несколько попыток привели к тому, что её не восприняли всерьёз, и шаманка чувствует себя из-за этого уязвимой. Самостоятельно созданная необходимость быть «идеальной студенткой» только всё усугубляет. Ввиду недавних событий, а также роста шаманской силы и соответственного расшатывания нервов, приобрела заодно первые признаки развития паранойи.
В итоге никто не знает, что происходит у неё на душе, а довериться кому-то со всем своим ворохом проблем кажется совсем уж невозможным.
Физические способности на уровне обычной девушки её лет. Умеет танцевать вальс и танго на уровне базовых шагов. Практиковалась в полётах на метле и довольно успешно, но как средство передвижения выберет её в самую последнюю очередь.
За последние пару лет научилась танцевальной импровизации, выучила основы многих танцев и успешно использует их в собственных ритуалах. Учится петь и уже делает это неплохо. Обнаружила у себя абсолютный слух.
Все сильные духи, бывшие когда-то людьми, приходятся Кортни дальними родственниками. Ещё одной особенностью этой группы является акцент на манере речи. У каждого она своя, и повторив её, можно усилить власть над духом или обуздать его.
Лючия Мария ла Рейна де лос Анхелес Гонсалес – дочь сеньора Гонсалеса, конкистадора, и Лунной Ночи, индианки и добровольной перебежчицы. Жила примерно в 1500-х годах. Внешностью и образом мыслей почти целиком пошла в отца, и черты индейского народа в ней угадать сложно. Выглядит как жгучая брюнетка лет 19-ти, одета в ярко-красное платье в пол, отдалённо напоминающее наряд для фламенко; волосы собраны в пучок, к голове прикреплен крупный цветок алой розы; в руках держит веер того же цвета. Склонна к театральности, часто нагоняет ненужного пафоса и восторгается чем попало. Очень, очень много болтает, частенько – всякие глупости. Тем не менее, весьма умна, хорошо читает людей, просто предпочитает скрывать это и не напрягаться лишний раз. Любит приключения и подбивает на них всех, до кого способна дотянуться. Принципиальна: не будет вредить тем, кого считает невинными, и никогда не станет помогать в разрушении предметов искусства. Всё подгоняет под собственную идеологию Права Силы.
При жизни была сильным магом Огня, умелым эмпатом и неплохим шаманом. В посмертии подрастеряла навыки, но кое-что осталось. В частности, способна управлять огнём вплоть до тонкой работы (например, заставить пламя костра принять довольно-таки детализированную форму огня, повести огненный поток за собой, сделать над головой корону и т.д.). Но самостоятельно создать огонь не может, равно как и перехватить управление над магически созданной стихией.
Чувствует эмоции людей (приблизительно соответствует Эмпатии уровня М2), может от них отгораживаться, пусть и несовершенно. Может немного влиять, усилив ту эмоцию, которая уже есть в человеке, но только при помощи шамана.
Явилась на зов в результате спонтанного ритуала.
Говорит белым стихом.
Фариас Гонсалес – дух, выглядящий как традиционный индеец. Жил в 1600-х годах, внук внука Лючии. Высокий, длинные прямые чёрные волосы до пояса, костюм такой правильный, что хоть в музей отправляй. До восьми лет рос у испанцев, но имел зуб на них и их принципы, и в итоге сбежал к индейцам, прознав о доле их крови в своих венах. Жилось тяжело, но одно из племён приняло чудного ребёнка. Фариас вырос, женился, завёл детей, был уважаемым охотником и погиб, защищая семью от нападения белых. Молчалив, всегда спокоен и наблюдателен. Уважает Кортни за то, что та пошла поперёк предначертанного ей пути, как когда-то он сам. Пришёл к ней, заинтересовавшись характеристикой, данной шаманке Тенью Охоты.
При жизни владел Магией Природы, был неплохим шаманом и анимагом-кугуаром. В посмертии остались навыки выслеживания добычи: в этом ему помогают духи двух американских собак, которые ему верно служат. Собаки имеют ограниченные возможности в поиске цели, но зато их присутствие ощущают другие животные, особенно мелкие.
Фауна в целом чувствует присутствие Фариаса, но не видит его, что накладывает понятные ограничения на общения с животными. При помощи шамана может повлиять на флору – помочь вырасти цветку, дать дереву немного энергии и т.д.
Говорит краткими, будто рублёными предложениями.
Принятие Смерти (Муэрта) – дух, очень похожий на саму Кортни. Лицо расписано под традиционную маску Санта Муэрте. Одета в кислотно-зелёную юбку с жёлтыми полосами по подолу и ярко-жёлтую кофту. В волосах – жёлтая роза. В каждой руке держит по вееру лимонного цвета.
О духе мало что известно, поскольку она сама не разговаривает и настоящее своё имя тоже не сообщает, нивелируя таким образом власть над собой. Постоянно улыбается и смеётся, будто радуясь всему на свете. По словам Тени Охоты, пришла к Кортни из-за того, что последняя приняла смерть как часть жизни. Оттуда и пошло странное прозвище.
До своей смерти Принятие жила в конце XX века, в Мексике. Была весьма мощным шаманом, сильным ритуалистом и важным членом одного из культов смерти. Но опаснее всего была Муэрта из-за своих знаний. В её голове умещались рецепты сотен ядов, десятки смертоносных ритуалов, огромное количество прочитанных книг о Смерти, её символике и вообще любых вещах, хоть как-нибудь относящихся к теме. Поэтому в посмертии Принятие получила исключительную награду: способность всё это запомнить, а ещё – передать другому. Правда, делится она неохотно, крошечными отрывками и разговаривать при этом уж точно не желает; процесс передачи информации выглядит так, будто дух отрывает один из лепестков жёлтой розы и вкладывает этот лепесток прямо в чужую голову.
Кроме того, Муэрте способна отбирать у живых существ их силы и энергию. Выглядит это как поцелуй, дарованный духом; но получатель буквально на глазах устаёт, а через пару минут и вовсе валится в обморок. Полученные силы «обрабатываются» Принятием через возможность влиять на свой маленький отряд из скелетиков, способных совершать мелкие пакости и выполнять простые поручения вроде поиска.
Принятие Смерти является сильнейшим духом из четверых, давшей согласие на служение. И потому власть над ней у Кортни на сегодняшний момент весьма и весьма ограничена. Временный контракт позволяет им пользоваться друг другом ради собственных целей, но у Муэрте хватит сил ослушаться приказа, а то и вовсе разорвать соглашение в любой момент. Правда, тогда и из мира уйти придётся или снова поселиться в зеркале, но это детали.
Связана условием о непричинении вреда окружающим, пока Консал не укажет на то прямо и осознанно.
Мэтт – дух музыканта-гитариста, жившего в ХХI веке. Выглядит как высокий и худой мужчина лет сорока пяти в мешковатой одежде, бритый под 3 миллиметра, и уже поседевший. Всегда и везде ходит со своей неизменной гитарой, но может создавать для себя и другие инструменты и играть на них.
В нескольких вариациях мира Земли уже умер, посему и смог явиться на спонтанный зов – шаманка неоднократно пела песни его авторства, вот Мэтт и решил воспользоваться приглашением. Англичанин, живший во Франции, автор многочисленных кусочков музыкального искусства, почти все из которых Кортни знает наизусть. Когда-то он был её детским увлечением; какие-то чувства остались и сейчас. Мэтту приятно наконец поговорить с человеком, который способен понять его меланхоличную натуру и ценит его творчество, а Консал обожает всю ту красоту, которую способен создать музыкант. Кроме того, совет взрослого и адекватного современности человека иногда бывает просто бесценен посреди всего этого безумия.
При жизни Мэтт был шаманом, относительно слабым, но, по крайней мере, умер своей смертью. В посмертие унёс любопытную способность – направлять и усиливать своими песнями энергию шамана, которому служит, добавляя таким образом шансы на успех ритуала. Умеет проникать в чужие сны, но не влиять на них. Однако, дарует возможность изменения сна шаману, которого может протащить за собой. Плюс, весьма полезен эстетически.
Говорит мало, больше слушает. Всегда лаконичен и точен, но более мягок в структуре предложений, чем Фариас; использует повторы, играется с ритмом фраз. Часто использует фразы из собственных песен в разговоре.
Тень Охоты (Старейшая, Пра-Пра) – сильнейший шаман в роду и предок, давший Кортни её силу. Выглядит как прекрасная высокая брюнетка в традиционном костюме тёмных тонов; особенно выделяется взгляд, полный властности. Индианка, жила приблизительно в 1300-х годах. Ответственна за линию рода, воспитала наибольшее количество шаманов из всех. Споткнулась об Консал, которая упорно не хотела её слушать, и после возмутительного поднятия кладбища просто ушла. Правда, потом поостыла, даже прислала Принятие Смерти в подарок, но сама возвращаться не хотела, ведь шаманка разочаровала её до глубины души своим неповторимым твердолобизмом. Изредка является убедиться, что непутёвая внучка ещё в своём теле, но в целом в жизни Консал почти не участвует.
При жизни владела шаманизмом, магией Тьмы, магией Воздуха, была анимагом-пумой и исключительно одарённой охотницей, о которой ещё долго слагали легенды, пока племя не было уничтожено. Способность договариваться с тенями и ветром унесла вместе с собой в посмертие; правда, предел её возможностей обратно пропорционален расстоянию до её могилы. Но даже в другом мире Тень могущественна сама по себе, и недооценивать её не стоит. Способна с наскока выселить душу из тела, влиять на материальный мир и подчинять себе духов малой и средней силы. Тем не менее, развлекается этим крайне редко за пределами своих владений, ибо предпочитает иметь вооружённый нейтралитет с местными шаманами.
Кортни не имеет над ней никакой власти.
Особенность речи – звуковая выразительность и игры с фонетикой, аналогично понятию звукописи.
В гармонии со стихией. Вводный практикум. (Логика событий - 5 баллов /Магия Стихий: Земля, М1/реализовано)
Практический семинар по зельеварению (Логика событий - 5 баллов / Зельеварение /реализовано)
Искусство предательства (Логика событий - 5 баллов /Зельеварение /реализовано)