Скеггльельд Эк
Аватар
Связь с игроком
Связь: нет

Дата рождения:
23/11/2000
Раса:
Человек
Звероформа:
нет
Образ:
-
Статус:
Студент ф-та Оккультизма
Специальность:
Демонолог

Учебные баллы
0
Всего баллов
1075
РПГ баллы
245
Финансы
13 с

Внешность:

Скеггльёльд:
Светло-голубые глаза, маленькие пухлые губки, светлые волосы…Льёльд представляет из себя скорее девушку с обложки плейбоя, чем обычную студентку. Не миловидна, а жгуче-красива. И более того – знает это, чем очень умело пользуется. Отсутствуют резкие движения в поведении. Она любит кожаные штаны, открытый верх, и ярко-подведенные глаза. Хотя иногда что-то приходит в голову, и вот она уже в элегантном платье, за которую отдано достаточно денег, чтобы нули не помещались в чек.

Алиса:
Большие каре-зеленые глаза – черти в них не просто пляшут, а просят помощи и спасения. Потому что даже для них этот огонь слишком горяч. Рост чуть выше среднего, в меру подтянутая, как говорится – с приятными округлостями. Достаточно сильные руки, поэтому может двинуть как следует, чем, в целом, не пренебрегает. Каштановые волосы до лопаток, яркие брови, пухлые губы. Весьма яркая и очень симпатичная девушка.
 

Характер:

Скеггльёльд:
Мамочкино воспитание не прошло мимо: Льёльд зачастую ведет себя как настоящая леди. В другое время она делает все, чтобы привести мысленный образ родителей в ужас. Да, леди должна держать спину ровно, так почему бы не делать это, закидывая ноги кому-нибудь на плечи? Она своевольная, хитрая и язвительная. Льёльд может применить все свои силы, чтобы добиться нужного ей результата, а если магия не помогает – в ход идут женские чары. В каких-то вещах она абсолютно аморальна, в других – надувает губки и боится сломать ноготок. Она может залепить противнице жевательную резинку в волосы, но это не будет местью. Она просто так заскучала. Но, никто не обещает, что когда она же потянется исправить свою «несдержанность», у кого-то не воспылают все волосы. Она – единственная, кого слушается Алиса. А так же единственная, кто не любит ее в чем-либо ограничивать.

Алиса:
Алису можно назвать настоящим проявлением своей стихии. Она вспыльчива, агрессивна, часто лезет в драку. Она всегда во власти своих эмоций, и если ей хочется что-то сделать, будьте уверены: все произойдет. Наглая, не знающая слов «нет» и «нельзя». Тот самый случай, когда можно триста раз бить током за прикосновение к запретному плоду, трехсот первый все равно настанет. Притом моментально. Заставить ее что-то делать невозможно, она не признает авторитетов и ничуть не боится за свое существование. Ал много говорит, практически никого не слушает, совершенно не способна сидеть на одном месте. Ненавидит читать, выполнять какие-либо обязанности. Девочка из детской сказки, которая попала в страну чудес, неразумно забравшись сначала в кроличью нору, а потом и вовсе шагнув прямиком в зеркало.
Алиса совершенно, абсолютно, безоговорочно неуправляема. 


Магические способности:

Трансфигурация - М2
Магия пространства - М1
Магия стихий: Огонь - М1
Магия первоначал: Тьма - ПМ2
Ментальная магия - ПМ1 (Чтение мыслей, Мыслеобразы)
Рунная магия - Ученик
Заклинания - Ученик
Зельеварение - Ученик
Ритуальная магия - Ученик

Физические показатели:

Скеггльёльд:
Невероятно легко двигается на самых высоких каблуках, в них же умеет бегать, но не любит это дело. В целом, далека от физической нагрузки ради фигуры – она и так у нее идеальна. Очень гибкая, с хорошей растяжкой. Обладает отменной реакцией.

Алиса:
Весьма юркая и довольно быстрая. Обладает хорошей выносливостью. Меткая, если нужно кому-нибудь попасть камнем по темечку, или просто дать хорошую затрещину. Гибкая: может сесть на шпагат и легко сделать «колесо».
Обладает отменной реакцией.

Артефакты:

  • Ожерелье из зубов дракона - добавляет один уровень любой стихийной магии (усиливается магия той стихии, которая имеет наименьший уровень).
  • Браслет из лавового камня - браслет из вытянутых палочек, каждая длиной два сантиметра и диаметром в полсантиметра, скреплены вместе магически, могут быть разъединены. Раз в месяц требуют подзарядки трансфигурационной энергией.
  • Доска для магических шахмат - венге и дуб.
  • Магические шахматы, белый набор, все фигуры женские, одеты по греческой моде. Описание набора:
    Пешки - девушки в коротких (до колена) белых туниках с серебристым меандром по краю, с серебристым поясом, на голове классическая греческая прическа с поднятыми волосами, схваченными серебристой лентой. На ногах высокие, до колена, сандалии. В руках короткая пика.
    “Ладья” - девушки в белых туниках до середины икры, украшенных черным меандром по краю. Пояс одеяния черный. На головах простой гладкий шлем-пилос, в руках - черный горн.
    “Конь” - девушки в белых туниках до середины икры с зеленым меандром, на ногах сандалии. На головах у них высокая прическа с хвостом, ниспадающим почти до талии. В руке шестигранный щит, украшенный по краю меандром в цвет платья.
    “Слон” - девушки в туниках до середины икры с синим меандром. Высокая прическа украшена синим обручем. В руке короткий меч-фасганон.
    “Королева” - белое одеяние до щиколоток с золотым меандром. Высокая прическа украшена золотым венцом. В руке длинное копье.
    “Король” - белое одеяние до щиколоток с пурпурной отделкой, на плечах короткий пурпурный плащ. В руке локтевой круглый щит с эгидой - изображением головы Медузы Горгоны. 
    По поводу специфики “взятия” фигур. "Взятие" фигур данный набор совершает в виде полового акта. Все фигуры кроме королевы имеют одну стандартную позицию, индивидуальную для типа фигур. Выбор оной оставляется за игроком. Королева имеет “индивидуальный характер” для каждого типа атакуемых фигур.
  • Рунный браслет: браслет из лавового камня, представляющего собой вытянутые палочки, каждая длиной два сантиметра и диаметром в полсантиметра. На внутренней стороне камней - руны, написанные собственной кровью. Палочки скреплены вместе магически, могут быть разъединены. Раз в месяц требуют подзарядки трансфигурационной энергией. 
  • Маска Молодости - волшебная маска из золота и серебра. Удивительная находка - маска богини, уродливой хозяйки песчаных бурь и засух. Завидуя красоте других богинь, хозяйка решила искупаться в Золотом Источнике, но поскупилась на дары его Хозяину. И едва она сполоснула лицо в ручье, как вода тут же превратилась в золотую маску. Вопя от боли и проклиная Хозяина, богиня содрала золотую маску вместе с частью своей ауры и в гневе вышвырнула ее прочь. Но чудесные свойства воды Источника по-прежнему сохраняются в этой маске. При надевании маски, все раны и повреждения начинают исцеляться, а также очищается и омолаживается кожа. Полное восстановление происходит в течении часа, при самых тяжелейших ранениях.
    Цена: свободный контракт
    Проклятие: С каждым использованием, маска всё сильнее пристает к лицу. Есть риск что она прилипнет к коже навсегда.
  • Часы утерянного времени позволяют владельцу вернуть своё сознание назад во времени, на величину до 5 минут. Действуют раз в день.
    Цена: свободный контракт
    Проклятие: расплата идет годами собственной жизни, по месяцу за каждую минуту
     

Прочее:

Обе прекрасно знают и видят, что делает и думает вторая, в зависимости от главенствующей позиции. Могут мысленно общаться, но управляет телом всегда только одна. Льёльд имеет преимущество в том, что может «заткнуть» Алису.

Напоминаю, что в ходе ролевой "В магазине 17.05.2018" на мисс Эк наложено проклятье вежливости, заставляющее её говорить "Спасибо", "Пожалуйста", "Здравствуйте" и "До свидания" в течение месяца. (Ролевая проверена 09.07.2018 действие проклятья считаем от момента проверки)


Биография:
Как сильно вы верите в сказки? А как часто вы рассказываете их своим детям, и хотите, чтобы они поняли тот скрытый смысл, который вы вкладываете в эти истории?

Мать Льёльд, женщина из достаточно небогатой (можно считать, живущей за чертой бедности) семьи, чудом умудрилась выскочить замуж за миллионера. Многие завистницы поговаривали, что дело не обошлось без магии и заговоров, но единственный волшебный дар, которым обладала Вивьен – умение рассказывать небывалые сказки так, что в них верили все окружающие. И особенно дочь.

С детства девочке прививали королевские манеры, учили изяществу, спокойствию и послушанию. Наверное, Вивьен пыталась дать дочери все то, чего не получала в детстве сама, а особенно осознание себя богатой и…всемогущей. Пока Льёльд была маленькой, воспитывалась она не только «традиционными» методами, но и на тех самых сказках. Принцессы воспевались, все истории с ними заканчивались, разумеется, самым наипрекраснейшим образом. А вот одной из нелюбимых для Вивьен (и как бы она хотела, чтобы так же стало и для дочери!) была история про Алису из страны чудес. Девчонка посмела сбежать от прекрасной богатой жизни в какую-то небывалую страну, со странными людьми и животными. Сумасшествие! Вот только Льёльд ни разу так и не призналась матери, что он до боли в солнечном сплетении завидовала Алисе, у которой было все: волшебство, возможность вести себя дерзко, прекрасное простое имя…

Впрочем, строптивость была присуща Льёльд не только в мыслях. Оставаясь одна, она…нет-нет, все так же держала осанку, лукаво улыбалась и вздергивала носик. Вот только после минут одиночества в комнатах обнаруживались то разбитые тарелки, то разорванные книги, то бесцеремонно выброшенные в камин украшения. Родители, и мысли не способные допустить о том, что все это могла делать их ненаглядная принцесса, постоянно увольняли прислугу, чтобы через пару дней обнаружить все вновь в ужасном состоянии. Наверное, мысли о том, что виновата во всем Скеггльёльд, все-таки мелькала периодически в сознании семейства Эк, но каждый предпочитал оставаться при своем мнении. Все-таки, допустить вину нанятых (и определенно завидующих) людей было проще, чем признать собственное несовершенство в воспитании.

Между тем, то ли желание Льёльд было слишком сильным, то ли малейшие крупицы магии всех поколений ее семьи собрались именно в ней, но возможность попасть в волшебный мир появилась перед девочкой не только в ее фантазиях. В какой-то из дней мать усмотрела в книжке про Алису то самое пагубное влияние на ее дщерь, которого Вивьен так старалась избежать. Поэтому Льёльд нашла свою любимую книгу (точнее, ту пару рваных страниц, что еще не были выброшены) уже в руках служанки. Так как указания «не отдавать» не поступало, молодая женщина спокойно отдала страницы своей маленькой хозяйке, которая быстрым шагом скрылась у себя в комнате. И после она не могла сказать даже себе, что произошло: слезы ярости размыли всю видимость перед глазами, а мысли были только о том, чтобы восстановить всю сказку вновь. А когда внезапный порыв прошел, то Льёльд обнаружила, что листы накрепко приросли друг к другу.

Второй удивительный момент произошел, когда мать в очередной раз принялась рассказывать про правильные манеры, хороших принцесс и счастливое будущее только при наличии у человека денег и влияния. Девочка, уже в край раздраженная всеми этими россказнями, но еще не имеющая в характере той стойкости, чтобы противостоять авторитету матери, просто чуть сдержанно топнула ногой. А огонь в камине за спиной определенно рванул в сторону девочки. Это не могла не заметить Вивьен, и после такого, абсолютно уверенная в своей адекватности, она стала относиться к дочери намного внимательнее, но холоднее.

Родители, всегда запрещающие Скеггльёльд выполнять что-либо по дому самостоятельно, никак не могли повлиять на желание дочери заняться лепкой. Изначально девочка выпрашивала у служанок пластилин, которые те приносили ей втайне от ее родителей. Вскоре этого девочке стало мало, да и характер начал меняться далеко не в лучшую (читай, спокойную) сторону, поэтому у родителей была выпрошена комната под творчество. Родители, сначала попытавшиеся запретить данное развлечение, как неподобающее для дамы высшего общества, столкнулись с тем, что им было страшно отказать Льёльд. Во взгляде девочки проскальзывало что-то темное, пугающее, что можно было изначально списать на блики света. Вот только слишком много разного рода странностей шло от их дочки, что уже было невозможно каждый раз объяснять сквозняками, больной головой и миганием света. 

К одиннадцати годам девочке пришло письмо из магической школы, чему родители, на самом деле, ничуть не удивились. Только просто сдаваться было тоже не в их характере. Родители написали официальный отказ, решив, что лучше они наймут психологов, и те каким-нибудь чудом исправят все, что к этим годам произошло с их единственной дочкой. Вот только Льёльд слишком сильно хотела уже вырваться из-под родительского крыла. И когда до нее дошло, что на этот раз ни мать, ни отец не подминаются под ее «дар убеждения», что-то в ней щелкнуло и…на утро вместо Льёльд из комнаты вышла Алиса.

Нет смысла рассказывать, какая истерика была у Вивьен, и насколько наплевательски ко всему относилась Ал. Другой характер, другие манеры, другая речь. От изящной Льёльд осталась только внешность, которая тоже, впрочем, исказилась до неузнаваемости. Разумеется, никто сначала не поверил в столь необычную перемену, и девочку уже готовы были везти по разным психологическим диспансерам. Но администрация школы, прибывшая получить отказ от обучения в личной форме, смогла объяснить, что произошло: из-за развивающейся трансфигурации без ментальной магии у девочки произошло, своего рода, «расщепление» личности. Удивительно, но это никак не повлияло на решение родителей не отправлять Льёльд куда-либо из дома, зато они согласились принимать несколько раз в неделю педагогов на дому.
Благодаря педагогам Льёльд обучилась магии пространства, и с успешность развивала свои навыки по другим способностям. Она получила свою волшебную палочку, но с первым же занятием все пошло наперекосяк: неправильно направленная энергия спалила палочку дотла, из-за чего Льёльд вспылила, и заявила, что никогда в жизни больше не будет использовать столь бесполезный агрегат. И что заклинания ей – не сдались. Так же ей совершенно не давалась ментальная магия, и она, честно говоря, всячески уходила от ее изучения. В это же время трансфигурация давалась ей невероятно хорошо.

Алиса, которая ненавидела книги, лекции, зазубривание материала и выполнение указаний - с огромным удовольствием занималась саморазвитием, в первое время благосклонно разрешая наблюдать за ее действиями со стороны. Это вызывало небольшие конфликты между девочками, и к четырнадцати годам произошло полное расщепление: Ал проявилась не только поведением, но и внешность. Родители, уже давно не влезавшие в дела дочери, были в ужасе. Но оставить ничего уже не могли. когда начался переходный возраст, учиться за них двоих стала только Скеггльёльд. В прочем, через год желание заниматься под чьим-то началом пропало и у нее.

Когда Льёльд исполнилось семнадцать, она окончательно для себя решила покинуть отчий дом, и, давно узнав у педагогов обо всех возможных университетах, она остановила свой выбор в пользу Академии. 

Сыгранные ролевые: