Ольга Орлова-Ягужинская
Аватар
Связь с игроком
Связь:

Дата рождения:
12 июня 2000
Раса:
Человек
Звероформа:
-
Образ:
-
Статус:
Студент ф-та Алхимии
Специальность:
Магозоолог

Учебные баллы
15
Всего баллов
540
РПГ баллы
97
Финансы
4 с

Внешность:

Благородная девица. И весь ее внешний вид это подчеркивает. Даже если на ней надета мини-юбка, она все равно выглядит благородно.
Среднего роста (примерно 164 см.), Классическая русская «красавица». Длинные светлые прямые волосы, чуть округлое лицо с мягкими чертами и светлой кожей. Аристократически прямой нос, большие серые глаза. Хрупкая фигура. Занятия классической хореографией в Смольном дала хорошую осанку. Девочка всегда ходит с абсолютно прямой спиной. Говорит тихо, голос не повышает. Считает, это неприличным. Всегда опрятна и аккуратна во всем.Благородная девица. И весь ее внешний вид это подчеркивает. Даже если на ней надета мини-юбка, она все равно выглядит благородно.
 

Характер:

Выглядит гордой и неприступной (отчасти из-за внешности и осанки, отчасти из-за постоянно поддерживаемых ментальных щитов, отчасти из-за образа «воспитанной девицы»), но внутренне нежная и ранимая и, вместе с тем сильная. Способна и коня на скаку остановить и в горящую избу войти и с принцем на балу станцевать. Добрая, но может быть жесткой и, даже жестокой.


Магические способности:
Природная магия – М1
Ментальная магия – ПМ3 (Чтение мыслей, Мыслеобразы, Мыслеречь, Ментальный блок, Ментальная чувствительность, Общий сон)
Заклинания – ПМ2
Целительство – ПМ 2
Поэтическая магия - ПМ1
Физические показатели:

Нормальные для девушки ее возраста.
Хорошо танцует, гибкая, владеет фехтованием, но очень плохо.
Прочие умения: Играет на клавишных, немного поет, шьет, вышивает и занимается прочими видами декоративно-прикладного искусства, неплохо рисует.
 

Артефакты:

Сапфировый кулон-капелька в серебряной оправе на тонкой цепочке – концентратор.

Ноутбук (да, я в курсе, что он не работает).

Мобильный телефон (аналогично).


Биография:
Ольга Михайловна Орлова-Ягужинская.
Графиня. Дочь Михаила Николаевича Орлова и Елизаветы Сергеевны Залесской-Ягужинской. 
(Род Ягужинских считается угасшим в связи со смертью в 1806 г. Сергея Павловича Ягужинского, не оставившего прямого наследника, однако с 1815 года фамилия присваивается по женской линии указом императора и самодержца Всероссийского великого князя Финляндского Александра I.)

Магические способности переходят по женской линии Ягужинских. 
В 1732 году Павел Иванович Ягужинский был проклят родовым проклятие, после которого род должен был угаснуть, однако. Его жена смогла частично отразить проклятие. Роду это не помогло, со смертью первого и последнего сына делопроизводство по ведению рода было прекращено, однако, по женской линии род продолжился и с этого момента у женщин, урожденных Ягужинских, не отказавшихся от магических способностей, и имеющих право на ношение фамилии, могут рождаться только девочки. В то же время проклятие прерывается, если женщина отказывается от магических способностей и фамильного права. 

Маленькой Ольге магические способности передались от матери Елизаветы Сергеевны, которая и стала первой учительницей девочки.
Девочка родилась на границе тысячелетия (по летоисчислению Земного измерения) во Франции. Однако прожила семья там всего 5 лет. После чего перебралась поближе к месту обучения девочки. В Санкт-Петербурге. Традиционно девочки из семьи Ягужинских обучались в Смольном. В институте благородных девиц. Школе, которая помимо обычных предметов для отпрысков благородных фамилий имеет закрытый факультет для девочек, не лишенных магического дара. Основная часть занятий проходит у девочек совместно, за исключением девочек младших классов, которым сначала нужно научиться контролировать собственные способности. И только специальные занятия у каждого факультета проходят отдельно. Именно такой подход к обучению, как считает руководство Смольного, влияет на адаптацию девочек с магическими способностями в социуме. 

В Смольный исторически могли поступить только девочки семей благородного происхождения. И ни какие деньги связи не заставить руководство отступиться от этого правила. Исключением являются девочки с магическими способностями, переведенные из других гимназий и лицеев, занимающихся воспитанием магического поколения. Но для этого талант ребенка должен быть совершенно незаурядным.
Не смотря на то, что для Ольги место в Смольном было предопределено, перед поступлением она изрядно волновалась. Удержаться в институте было так же сложно, как и попасть туда. Из Смольного отчислялись и девочки императорских фамилий за неуспеваемость. Об этом дочери постоянно напоминали родители, приводя яркие примеры, как во время ее прабабушки из института исключили дочь Великого императора Николая II.

Но вернемся в детство Оли. Девочка растет беззаботной, немного избалованной, но смышленой и доброй. Она редко проходит мимо тех, кому требуется ее помощь. Плачет, если ей читают сказки с плохим концом. Ей жалко брошенных детей и животных. Самое яркое воспоминание, оставшееся у родителей, и полностью отражающее характер девочки о том, как дочь отдала своего любимого плющевого медведя нищему старику, просившему милостыню. 

О том, что она «ведьма» маленькая Оля знает едва ли не с рождения. Об этом ей постоянно напоминает мама. Как и о том, что не все люди наделены этим талантом и с ним надо быть очень осторожным. «Ни какого волшебства на улице», - постоянно повторяла она перед выходом из дома.

Традиционно в семье Ягужинских развивали природную и ментальную магию. Для этого у девочки были все возможности. С самого детства Оли мать и отец, у которых был маленький семейный бизнес по производству продуктов фермерского хозяйства, привлекали к нему дочь. Да ей и самой было интересно. Растения, посаженные в маленьком садике цвели пышным цветом, кролики тянулись к ней. Малышка постоянно притаскивала с улицы бродячих кошек и собак. Которых выхаживала и со слезами просила родителей найти своим питомцам хороший дом.
На ментальные способности девочка практически не обращала внимания. Для нее они были в порядке вещей. Знать о чем думает собеседник, легко. Почувствовать настроение. Вообще не проблема. А если нужно поднять настроение или наоборот заставить кого-то заплакать, то нужно было только представить мягкую ладошку, которая касается головы собеседника. Этому Оля научилась интуитивно. Как и в целом обращаться со своим эмпатическим талантом. Была, конечно, у этой способности и обратная сторона, о которой, до поступления в Смольный, девочка и не подозревала. Дело в том, что Оля выросла в глубоко любящей ее семье и с детства чувствовала только заботу и любовь, направленную на нее, а в Смольном пришлось столкнуться с гораздо большим объемом эмоций, от которых Оля совершенно не умела защищаться.

От агрессии, злости, лживости, лицемерия и прочих негативных проявлений девочке становилось плохо в буквальном понимании этого слова. Несколько раз она оказывалась на больничной койке под присмотром сестер Смольного. После третьего раза ее вызвала к себе начальница магического отделения Мария Федоровна и сама принялась тренировать девочку с сильнейшим даром эмпатического восприятия мира. В первую очередь наставница поставила девочке ментальные щиты. Научила ее защищаться, то есть не воспринимать так остро, эмоциональные потоки, направленные на нее. После дала некоторые уроки, которые девочка, в силу возраста, могла воспринять. Впоследствии, в старшей школе, именно Мария Федоровна стала личной наставницей девочки, к которой относилась как к родной дочери.

Помимо магических наук девочкам в Смольном преподавали точные и гуманитарные науки, языки, уроки хороших манер. Обязательным были уроки фехтования, танцев, музицирования и рукоделия. Девочки сами могли выбрать инструмент, на котором они будут играть. И выбор Ольги пал на клавишные. Так же в программу обучения входило пение и занятия с Наставником. Последнее считалось особенно важным, и прогул этих занятий без уважительной причины жестоко наказывался. А уважительной причиной считалась исключительно смерть ученицы. 

Из-за насыщенности программы магического факультета, свободного времени у Ольги почти не оставалось. Несколько раз были моменты, когда ей хотелось все бросить и уехать домой, но врожденная гордость не позволяла. Иногда, после особенно трудных дней, девочка рыдала в подушку, а утром поднималась и снова шла на занятия. А учеба не сказать, что была легкой. Если какие-то предметы шли легко, то в фехтовании и математике девочка совершенно не успевала. Из-за фехтования, Ольгу, однажды, едва не отчислили. Так же не давались девочке и некоторые магические дисциплины. Например, она никогда не была сильна в работе со стихиями (воздух) или зельеварении, которыми с ней занималась наставница. За то целительство, природная и ментальная магия шли легко.

Но, даже не смотря на занятость, девочка успела влюбиться. На своем первом балу, а их воспитанницам разрешалось посещать с 14 лет, устроенным военно-морской академией, девочка встретила будущего кадрового военного Российского флота Александра Немова. Она не придала этой встрече особого значения, однако, молодой человек заметил симпатичную открытую институтку и, на ближайший праздник, Ольга получила от него послание. Завязалась переписка, а вскоре, их дружба переросла во влюбленность и взаимные клятвы. Они встречались почти три года, пока учились, но пришла пора расставаться.

Ольга уезжала в академию магии. А Александр поступал в военно-морскую академию. Влюбленные пообещали писать друг другу, встретиться в ближайшие каникулы и расстались.

PS: История фамилии Ягужинских и Орловых вымысел, кроме имен и фамилий. Любое сходство чистое совпадение.

Сыгранные ролевые: