Джемма Джемини
Аватар
Связь с игроком
Связь:

Дата рождения:
09.08.1999.
Раса:
человек
Звероформа:
-
Образ:
-
Статус:
Студент ф-та Оккультизма
Специальность:
Демонолог

Учебные баллы
10
Всего баллов
135
РПГ баллы
60
Финансы
0 с

Внешность:

Стройная девушка среднего роста. Копна черных кудряшек на голове, с которыми абсолютно бесполезно "бороться", всегда имеет немного растрепанный вид. Тёмные глаза, светлая кожа, в летнее время чуть темнее из-за загара. Джемма любит краситься, пользоваться яркой помадой, подводкой и тенями. Любит яркие наряды, длинные юбки и платья, крупные красочные украшения из дерева, пластика, металла и слегка только обработанных камней. Длинные серьги, широкие браслеты, крупные бусы, яркие шарфы - частые элементы образа Джеммы. Но может она и предпочесть удобство, на скорую руку натянув первые попавшиеся свитер и джинсы, и нарочно шокировать окружающих эпатажным нарядом. Волосы обычно носит распущенными либо скручивает в простой узел, обычно скрепленный "китайскими" палочками со звенящими подвесками. Движения Джеммы быстрые и порою резкие, часто их слишком много, девушка склонна активно жестикулировать, вскакивать с места при эмоциональном разговоре, вздрагивать и оборачиваться на неожиданные звуки со спины. Она говорит громко, быстро и производит много шума, заливисто хохочет, запрокинув голову, обладает очень живой мимикой и способностью сменить десяток выражений лица за неполную минуту. 
 

Характер:

Импульсивная, порывистая, эмоциональная, увлекающаяся и артистичная девушка. Обожает быть в центре внимания, неоспоримо уверена в себе, радостно и по уши ввяжется в любое приключение и любой кипеж. Авантюристка, рискованность или запрещенность дела только умножают ее рвение. Может вспылить, в конфликтной ситуации вполне способна швырнуть в оппонента первый попавшийся под руку предмет, в красках и не стесняясь в выражениях расписать, куда ему идти, или выскочить из комнаты, демонстративно хлопнув дверью. Но отходит обычно быстро. Если не злить и не провоцировать конфликт, Джемма общительна и доброжелательна, легко сходится с людьми, ради друзей способна на любой подвиг, но и незнакомца в беде не оставит. Но скора на расправу, может начать рубить с плеча, не вникнув толком в суть дела. Может посмеяться над собой и сыграть роль "шута", еще и получить от этого удовольствие. В ней вообще погибает великая актриса, в принципе Джемма способна влиться в любые образ и роль, но нередко переигрывает и драматиззирует. В редкие моменты ее огненная экстраверсивность может смениться погружением в себя, желанием окунуться в философские измышлизмы и сочинить что-то лирическое. Но такие периоды "меланхолии" обычно дляться очень недолго. 


Магические способности:
Магия стихий: Огонь - М1
Ритуальная магия - ПМ3
Поэтическая магия - ПМ3
Прорицание - ПМ2
Магия Пространства - ПМ1
Физические показатели:

Подвижная, ловкая, подтянутая девушка. Не жалуется на здоровье. Считает, что умеет танцевать, но творческой импровизации, подкрепленной самоуверенностью, здесь намного больше, чем настоящих умений и навыков. В целом, выдающихся физических способностей нет. 

Артефакты:

Оружия и артефактов нет. Толстая тетрадь со стихами и наработками ритуалов, куча одежды, украшений, косметики и прочих девичьих мелочей, а также материалов для рукоделия - девушка иногда не прочь сама сделать те же бусы. 


Биография:
Родители Джеммы были беззаботны и молоды, наверное, слишком молоды, чтобы растить детей. Солнечная Италия, страна богатейшей земли и бедных людей. И мафии, конечно, но чета Джемини не имела к ней никакого отношения. Они зарабатывали на жизнь танцами и постановкой файер-шоу, выступали для всех, кто мог себе позволить пригласить труппу, а порой и на городских площадях, объездили полстраны и побывали за ее пределами. Джемма родилась в дороге, в салоне автобуса, раньше положенного срока на целых две недели. Ортодоксальные медики непременно посулили бы такому ребенку смерть, но Франческа Джемини не обращалась в больницу, а маленькая Джемма, вопреки вопиющей безответственности родителей, очень хотела жить. Она выжила и выросла, догнав своих здоровых сверстников, превратилась в бойкого очаровательного ребенка с черными кудрями и большими глазами. 
Родителям показалось забавным назвать девочку Джеммой, именно из-за созвучия с фамилией. Они любили дочь, хотя порой слишком легкомысленно относились к жизни в целом и воспитанию детей в частности. К своим десяти годам Джемма успела попутешествовать, наверное, всеми видами маггловского транспорта, искупаться в четырех морях и насмотреться столько людей и городов, сколько и иным взрослым не удается. Она ничуть не боялась незнакомцев и просто обожала новые лица, а еще больше - находиться в центре внимания. Знакомые - приятели родителей обыкновенно баловали и развлекали милого ребенка. Один делал ей бусы из ракушек, другой - учил жонглировать мячиком, третий катал на лодке, четвертый напевал песни и давал побренчать на гитаре, пятый - рассказывал сказки, а у шестого был живой и шустрый пудель... Каждый человек и каждый день были полны новыми впечатлениями, а Джемма в своих играх обезьяничала все, что видела. Замотаться в мамин танцевальный костюм, криво - косо намазаться помадой, стучать ложкой о крышку от кастрюли вместо бубна и плясать, или пытаться собрать и надеть бусы из мандаринок и оливок, или раскладывать карты, считая себя цыганкой и с серьезным видом "толкуя" прогнозы - все это было для нее нормальным. Один случайный знакомый, которого такой спектакль насмешил до слез, подарил ей старую колоду гадальных карт, в шутку назвав "Великой пророчицей". Врядли тот далекий от магии человек когда-то узнает, что в чем-то был прав. Больше всего маленькая Джемма хотела танцевать с огнем, как ее родители, и постоянно она пыталась добраться до их реквизита, умыкнуть пои, обручи, факелы и стаффы, а особенно - ту горящую жидкость, которой их наполняли. Малышку манил огонь, и совершенно не беспокоила ни физика, ни техника безопасности. 
Однажды вожделенная канистра с керосином попала девочке в руки. Старательно пыхтя, Джемма открутила крышку и полила горючим собраный в кучу реквизит. Веселые голоса родителей и их друзей доносились с кухни, у Джеммы просто чесались ручки и замирало сердечко - вот сейчас, сейчас у нее будет свой огонек. Она подняла "шарик" - пои за цепочку, склонив головку, выжидала,пока засияет теплое пламя внутри... А оно все не хотело и не хотело, только резкий запах керосина кружил по комнате. "Гори же! Гори! " - упрямо закусив губу, требовала девочка, и тыкала пальцем в шарик, будто это могло чем-то помочь. И в какой-то момент искра проскочила, и веселый синеватый огонь разом охватил горючее. Взрослые застали девочку завороженно глядящей на пламя, которое уже почти добралось до её пальцев и охватило подол длинной юбки. Но они тогда не заподозрили ничего странного, просто решили, что Джемма умыкнула еще и спички с зажигалкой. 
Правда всплыла годом позже, когда Джемини отмечали новый год в доме одного из многочисленных приятелей семьи. Хозяин был неместного происхождения, и в гостиной его стояла диковинка- большая наряженная елка со свечами и звездой на макушке. Джемма ёлки раньше видела только на городских площадях, и ей очень приглянулось дерево. Домочадцы хозяина радостно рассказали ребенку кучу стихов и сказок про ёлочку, и, когда все собрались за общим столом, обожающая внимание Джемма взобралась на табуреточку и принялась стихи пересказывать. Она перезабыла большую часть строк, но, ничуть того не смущаясь, их тут же пересочинила. Метафор про загадывание желаний на упавшую звезду ребенок не понял ( с учетом то большой звезды на елке), равно как и отсутствие огня в фразе "елочка, гори!". В результате получилось у Джеммы нечто вроде:
"Пусть упадет звезда скорей-
Желанье загадаю!
Зажжется елка побыстрей-
С огнями поиграю". Незамысловато и простенько, зато с чувством, выражением и воображением. Звезда благополучно отправилась в полет с елочной макушки, по дороге задев и опрокинув несколько свечей. Новогоднее дерево весело засияло пламенем, искры запрыгали по веткам и мишуре. Так вышло, что за столом оказался человек, который понял, что это - не донельзя странная случайность. 
На следующий день непривычно печальные родители провожали Джемму на очередной поезд. В доме бабушки девочки по отцу оба были персонами нон-грата. Джемма внезапно узнала, что она - волшебница, притом не первая в роду. Её отец оказался сквибом и давным давно порвал с семьей, назло матери избрав самый разгульный и "беспутный" образ жизни. Но способность к магии пробудилась у Джеммы, и сотрудники Министерства недвусмысленно потребовали, чтоб контакты неуправляемого волшебника с магглами были ограничены из соображений секретности и безопасности. 
Старинный особняк бабушки, окруженный тенистым садом из олив и лимонов, был достоин пера какого-нибудь художника, но Джемме он показался тюрьмой. С почтенной старой леди - аристократкой девочка с самого первого дня не нашла общего языка. Бабушка была в шоке ее вызывающего поведения и полного отсутствия подобающих манер. Привыкшей к яркой жизни, переездам и множеству людей вокруг Джемме в этой холодной обители порядка было скучно и уныло. "Старая грымза" и "упырица проклятая" были самыми лестными эпитетами, которыми девочка мысленно наделяла бабушку. Она попыталась сбежать в первый же день, но старая волшебница сумела очень быстро найти и вернуть девчонку. Отправлять внучку в школу волшебства почтенная леди отказалась, чтобы та не позорила род своими манерами. Она решила заняться домашним обучением Джеммы и "сделать из нее человека", но взаимная неприязнь, которая у пылкой девочки доходила до натуральной ненависти, совсем не способствовала учебе. На занятии с родственницей Джемма не могла зажечь и свечки, зато занавески в спальне бабушки подпалила легко и с удовольствием. Она быстро наловчилась сочинять четверостишия для мелких пакостей - чтобы что-то упало, разбилось, сломалось, и напрочь отказывалась усваивать волшебный этикет, списки аристократических фамилий, танцы и словесность... Ее называли необучаемой и едва ли не умственно отсталой, но это было не так. Джемма просто все делала назло ненавистным воспитателям.
Сбежать из бабкиного дома и вернуться к родителям стало главной ее целью. Но осуществить это было сложно, ведь к ней приставили постоянно сопровождающую гувернантку для предотвращения магического вредительства. 
Узнав к тому времени о магии пространства, Джемма нередко мечтала ею обладать, разумеется, чтобы сбежать из ненавистного дома. Заперевшись в туалете (лишь туда за ней не следовал "конвой"), Джемма частенько пыталась, так и сяк, направить магию и рассечь пространство, и переместится через стену в сад. Знания и понимания процесса девочке не доставало, зато желания было хоть отбавляй, и, на беду, нужная способность в ней действительно пробудилась. Сидеть замурованной аккурат посередке толстой угловой стенки дома не понравилось Джемме настолько, что и поныне такой сюжет является ей в ночных кошмарах, а поиск и извлечение девочки оттуда был отдельной историей. Наверное, из-за этого неудачного опыта с магией пространства у нее впоследствии дела шли хуже, чем с остальными. 
Но своего тогда Джемма добилась - для поиска пришлось привлечь провидца, к самой девочке после счастливого освобождения - пригласить целителя. Коллеги убедили бабушку не мучаться самой, не мучить ребенка и отдать девочку в школу. 
Джемма сперва была настроена скептически и несколько раз пыталась удрать и оттуда, но потом влилась в новую обстановку и коллектив. Ей неожиданно понравилось учиться магии, нашлись и друзья, пусть и не из тех родовитых-аристократических семейств, которыми грезила бабушка. Гадать на тех самых, подаренных еще в далеком вольном детстве, картах, девочка пыталась забавы ради, развлекаясь с подружками. Но вскоре выяснилось, что ее толкования сбываются слишком часто для простого совпадения. Джемма начала заниматься с преподавателем прорицания, который, на ее счастье, в школе оказался весьма неплохим. Уже более серьезно, не только ради мелких пакостей, продолжила Джемма изучение поэтической магии. В ее школе для проявивших склонность к этому направлению существовали специализированные классы, стихотворные заклинания изучались в них вместо классических, палочковых. Юная Джемини обучалась именно в таком. 
Во время учёбы девочка увлеклась ритуальной магией. Ей не прочили успехов на этом поприще из-за неуравновешенного характера, но в ритуальных действах Джемма нашла что-то от столь любимых ей с детства театральных постановок. Этого впечатления, пусть во многом и ложного, было достаточно, чтоб заняться способностью всерьез и начать вникать в теорию. С преподавателем Джемме повезло и тут,и, пусть не без курьезов и происшествий, к выпуску из школы ритуальную магию она не только освоила, но и увлеклась ею настолько, чтоб выбрать профильной для дальнейшего обучения. Желание девочки повелевать демонами из шуточно - театрального постепенно трансформировалось в имеющее под собой реальную основу. Оно и продиктовало выбор факультета. 
Об академии Джемма узнала от учителей и, даже не задумываясь, поехала поступать туда. Родителей она успешно нашла еще на средних курсах школы, но детство ушло безвозвратно. Те родили Джемме братика и завязали с путешествиями, осев в небольшой приморском городке и открыв там кафе. Волшебнице было бы скучно оставаться в немагической семье. С бабушкой она хоть и условно помирилась, теплых и душевных отношений все равно не наладила и поселиться с ней не захотела. Продолжение учебы в академии показалось девушке наилучшим вариантом. 

Сыгранные ролевые: