Ингвар Дрэйксон
Аватар
Связь с игроком
Связь:

Дата рождения:
04.06.2000
Раса:
человек
Звероформа:
-
Образ:
Bartek Borowiec
Статус:
Студент ф-та Оккультизма
Специальность:
Ритуальный маг

Учебные баллы
54
Всего баллов
0
РПГ баллы
29
Финансы
9 с

Внешность:

Ингвар - высокий юноша, 189 сантиметров ростом, чьё телосложение легче всего описать как сухощавый и даже тощий. У него тонкие пальцы и наверное можно бы даже было назвать его женственным - это последствия длительного лечения крайне серьезных травм. Ингвар еще носит на себя следы инцидента пробудившего его магические способности. Его грудная клетка и спина несут на себе шрамы от присосок на щупальцах схватившей его твари, а его здоровье подорвано ядом фомора. Его спина тянет и болит время от времени, а дыхание очень быстро сбивается. Иногда у него случаются приступы кашля. Хромает на правую ногу. Он одевается в легкую одежду из натуральных материалов типа льна. Предпочитает рубашки с длинным рукавом и брюки.
У него длинные светло рыжие волосы которые он завивает в косу, опускающуюся до лопаток. Несмотря на все старания юноши волосы все же регулярно выбиваются и создают на голове ощущение взрыва на сеновале. У Ингвара зеленые глаза, но из-за того что он часто не высыпается склера покрыта узором лопнувших сосудов.

Характер:

Последние годы, которые прошли под девизом "опасность повсюду", наложили на него странный отпечаток. Ингвар часто сталкивался с монстрами охотящимися на людей, но при этом не раз и не два видел, что ни один монстр не будет для человека столь же опасен, как другой человек. Самые страшные чудовища - бывшие люди, как показывает практика. Кто же достоин доверия, ведь у поступков есть двойное и тройное дно, и, даже если волк съел врага, это не значит что этот хищник стал другом. Это часто погружает его в глубины рефлексии над окружающим миром и сутью окружающих. Что думать о нечеловеческих расах, которых много в Академии, Дрэйксон просто не понимает.
Ингвар, если ему удается приодолеть свою неувереность и замкнутость, является неплохим собеседником, пусть и часто теряется и не знает что сказать и как поддержать разговор.


Магические способности:
Ритуальная магия - М1
Рунная магия - ПМ3
Магия пространства - ПМ3
Целительство - ПМ2
Магия природы - ПМ2
Физические показатели:

Его силы и выносливости недостаточно для каких либо спортивных достижений, однако только с точки зрения техники он владеет панкратеоном - греческой борьбой.

Артефакты:

  • Несколько смен одежды, на все случаи жизни - от похода в лес на неделю дикарями, до официального приёма.
  • Набор рун вырезанные и дуба и освященные юношей.
  • Трость-клинок, покрытая символами Ордена Гермеса, сама трость из эбенового дерева, с рукоятью-набалдашником из березы. Стальной клинок не зачарован да и сама трость является подарком от учителя из Ордена Гермеса - и по традиции ученик должен зачаровать её сам, однако это перспектива явно не близкая.

Прочее:

Исходный мир: Все оттенки Тьмы( Mage the Ascension)


Биография:
Мир катящийся в ад - не самое приятное место, чтобы жить. Когда все фундаментальные силы мира идут вразнос, что говорить о меньших созданиях. Родившись в Лос-Анжелосе, в семье работников высшего звена крупной корпорации, Ингвар Дрэйксон был бы обречен занять место одного из родителей как винтик в бездушной машине. И Ингвар был не очень то и против, ведь корпорация хорошо знала как промывать мозги молодым людям - формируя новое поколение работников едва ли не с колыбели. Дрейксон ходил в частную школу, содержащуюся за счет корпорации, ездил на отдых в корпоративные санатории, и проходил лечение в корпоративных клиниках. Единственным его интересом вне корпорации и учебы были книги по истории его родины - Швеции. Частенько Ингвар взяв несколько книг убегал в лес, дабы проводить время на природе, подальше от домов из пластика, стекла, и бетона. Ему нравилось считать себя потомком гордых викингов и быть может так бы оно и продолжалось пока пропаганда не вытеснила бы из его мыслей все интересы кроме рабочих. Однако судьбе было угодно иначе. В 14 лет, на "ежегодном пикнике Санберст Компьютерс" мир юноши встал с ног на голову. А потом сделал еще пару кульбитов. Во время объявления списка получивших стипендию на обучение от корпорации произошла... Какая-то чертовщина, как тогда подумал парень. Позже он узнает как на терминологическом языке называется трансформация потерявшего контроль над собой фомора. Один из охранников закричал не своим голосом и выхватив пистолет открыл огонь по толпе. К сумасшедшему присоединилась вскоре и вся остальная охрана, превратив "пикник" в кровавую баню. Когда у убийц кончились патроны в обоймах они не стали перезаряжать оружие, а начали убивать руками, а точнее костяными наростами и щупальцами, заменявшими в тот момент им руки. Чем больше проливалось крови тем сильнее охранники теряли человеческий облик, все более напоминая "хтонических монстров" из книг Лавкрафта. Среди льющейся крови Ингвар сделал свой выбор. Он не хотел умирать. Тем более не хотел он умирать вот так вот - как овца приведенная на заклание. А значит надо бороться. Только вот чем? Руками - он четырнадцатилетний парень и вряд ли сможет дать достойный отпор. Вилкой - еще более смешно. С гневом и ненавистью во взгляде он смотрел на приближающегося к нему монстра состоявшего из вздувшейся плоти, щупалец и псевдоподий. Ингвар взял с земли обломок ножки стола, и улыбнулся подумав что это один из монстров сам и дал ему хоть какое-то оружие - обломав эту ножку так чтобы получился заостренный конец. Дрейксон бросился на чудовище однако храбрости сколь бы её не было часто бывает недостаточно. Парень смог воткнуть своё "оружие" в тело врага, но кажется урона не нанес. Щупальце просто отшвырнуло парня прочь, отправив в полет. Его вояж по воздуху был остановлен сценой возведенной на поляне для выступления высокого начальства. Юноша потерял сознание, а когда пришел в себя то понял что не чувствует ног, а левая рука сломана. Твари добивали оставшихся, а к нему приближался все тот же монстр с желанием сожрать. Или просто порвать на части. В этот момент в его голове прозвучал голос. Четко и ясно в этот момент Ингвар осознал что делать. Он нащупал рукой деревяшку - обломок стула и собственной кровью начертил на ней руны Турисаз и Соул.
-О защитник людей и богов\Трижды рожденный и непобедимый\Против чудовищ нечистых\Силу свою одолжи, -Ингвар метнул из последних сил кусок дерева в чудовища, как копье. Кусок дерева вспыхнул обращаясь в бесконечно яркую шаровую молнию. Тварь обратилась в пепел, а юноша получив свою пиррову победу потерял сознание. Он уже не увидел как кабал магов Традиций громит тварей прибыв на место как можно более оперативно - но все же слишком поздно. Пришел в себя Ингвар только через несколько дней. Его тело исцелилось, пусть и не до конца, стараниями чародейки-Вербена, но лечение и не окончено по сей день. Однако труднее, чем пережить все физические повреждения, было пережить тот факт, что Ингвар остался один - более того,официально, Дрейксон был признан пропавшим без вести. Маги кабала "Даннгельт" сделали все, чтобы облегчить новому пробужденному адаптацию к новому непривычному миру. Они обучили юного мага Искусству - каждый по своему. Лидер кабала взявший опекунство над осиротевшим Дрейксоном, обучил его Высоким Ритуалам Ордена Гермеса, а так же умению изгибать пространство по своей воле, язычница-Вербена обучила его руносложению, искусствам власти над природой, к которой юноша оказался склонен. Увы как не старался Виртуальный Адепт - его искусство так и не прижилось в голове Ингвара, как впрочем и странное технологическое колдовство Эфирита. Ингвар обучился ритуалам удаленного наблюдения, защиты от такого наблюдения и портальным заклинаниям. В основном в активности кабала Ингвар принимал участие как наблюдатель и координатор в обязанности которого входила и активация эвакуационных порталов. Однажды все же ему пришлось принять участие в открытом бою. В ту злополучную ночь рейд на одно из укреплений Технократи пошел не так - снайпер удачным выстрелом смог ранить, отвечавшую за исцеление команды и что хуже - пуля была создана специально для блокировки магических способностей жертвы, даже если пройдет навылет. Положение становилось критическим слишком быстро, и юноше пришлось делать выбор между целью кабала и выживанием своих товарищей. Ингвар сделал выбор - и сам присоединился к битве - пусть он и не был умелым или опытным бойцом, но фактор внезапности сделал свое дело, и юноша дал своим соратникам пару секунд - достаточно чтобы изменить расстановку на доске. Наступление увы не могло задерживаться - иначе ситуация вновь могла изменится. Ингвару приказали вернутся на базу, вместе с раненой, как он и сделал. Рана однако оказалась куда серьезние чем предположили признательно - пуля угодила в легкое. Что бы не делал юноша он не мог изменить ситиацию, однако он пытался изо всех сил изменить ситуацию. В конце концов он все же заставил себя успокоиться и последовать советам пришедшей в себя колдуньи. Это было усилие воли и магии, порожденное отчаянным желанием помочь. Из под рук чародея пролился мягкий свет. Пусть это и ударило по собственному здоровье молодого чародея ему удалось зарастить рану хотя бы поверхностно.Увы, Даннгельт был кабалом странствующим - и постоянная жизнь в разъездах не способствовала социализации Ингвара. Поэтому опекун-наставник Дрейксона предложил юноше отправится в Академию. Ингвар согласился, пусть и не без душевных переживаний.

Сыгранные ролевые: