Пенни Диксит
Аватар
Связь с игроком
Связь:

Дата рождения:
30 декабря 2000
Раса:
Человек
Звероформа:
-
Образ:
-
Статус:
Студент ф-та Оккультизма
Специальность:
Таролог

Учебные баллы
86
Всего баллов
0
РПГ баллы
0
Финансы
9 с

Внешность:

Темноволосая девушка с короткой стрижкой, волосы торчат разные стороны. Очень не любит терять время в парикмахерских, потому чаще укорачивает волосы с помощью магии. (и вообще, не дружит с косметикой).
Глаза светло-серые, миндалевидного разреза.
На левом плече татуировка полумесяца.
Невысокая (156 см), склонная к полноте, веса в 50 кг добилась изнурительными тренировками (бегает по утрам), но ненавидит диеты. Благодаря небольшому росту и круглым щекам выглядит младше своего возраста.
Одевается консервативно -обычно это юбка до колен, блузка и свитер. на шее носит серебряный знак Анигер - кулон в виде колеса.

Характер:

Упрямая, даже упертая, думает, что умеет шутить, но сама редко смеется. Не любит высоту и обожает домашних животных (почти везде ее сопровождает плотоядный кролик Гаруспик). Бестактна, часто - намеренно.

Непочтительна и скептична в отношении богов - все из-за сплетен Анигер. Сложно сохранить благоговение перед Слепым Ио, если ты знаешь. что этот старикашка “самодовольный зануда”, как его характеризовала Анигер. 


Магические способности:
Прорицание - М1
Магия первоначал: Тьма - ПМ3
Поэтическая магия - ПМ2.
Магия пространства - ПМ2
Метаморфомагия - ПМ2. 
Физические показатели:

Очень быстро бегает, но не имеет достаточно выносливости: одним словом, хороша на коротких дистанциях. В ШНУР занималась народными танцами, потому у нее хорошо развито чувство равновесия и чувство положения тела в пространстве.

Артефакты:

  • Коробка лараньяг
  • Зажигалка
  • Походная пепельница
  • Кролик Гаруспик
  • Коробочка пилюль
  • Кулон Анигер - служит концентратором
  • Подвеска с обсидианом – концентратор для Первоначала Тьмы. 

Прочее:

О назначении татуировки на левом плече Пенни ничего не знает: она сделала ее только для того, чтобы соответствовать пророчеству. Она предполагает, что татуировка помогает ей обнаруживать недавно открытые порталы., но на самом деле рисунок помогает отыскивать потерянные вещи, если эта вещь действительно нужна.


Биография:
Полное имя Тромбоцитопения (Пенни) Догада Диксит.
Родилась в Анк-Морпорке. 

Отец - Аспирин Диксит, владелец букинистической лавки “Эйдж Летучей мыши” что в Хлебосырном переулке. Тихий, спокойный человечек,подкаблучник, большую часть своего времени проводящий в свой лавке. Наследственными магическими способностями не обладает, но, в соответствии с известной формулой Книги=Знание=Сила=Масса=Энергия, Аспирин Диксит обрел способность убедить покупателя в чем угодно. Безумно любит древнюю и современную поэзию, признанный в Анк-Морпорке специалист по поэзии Лламедоса, издал несколько статей в сборнике “С рифмой без смысла”.

Мать - Надвоя Диксит, в девичестве Пальцемвнебоу, младшая весталка в храме Анигер, богини раздавленных животных. 
Предки Надвои по материнской линии - оборотни-барсуки из Убервальда, но к третьему поколению способность оборачиваться животным практически выродилась вследствие постоянных браков с людьми. Хорошая предсказательница. Кроме того, Надвоя умеет слегка изменять свою внешность, хоть и способности ее в метаморфомагии невелики; однако на прихожан храма это всегда производит сильное впечатление.
У Пенни две младших сестры (Ангина и Холера) и старший брат Метахолин.

Мать Пенни - дама очень амбициозная в магическом плане, и все свои надежды и чаяния вложила в детей, раз уж сама немногого достигла. Замечая у детей малейшие склонности к магии, начинала дрессировать каждого из них, как цирковых собачек.

Пенни рано стала проявлять интерес к предвидению. Проводя время у отца в лавке, развлекалась тем, что угадывала, кто сейчас появится на пороге. И угадывала достаточно часто, чтобы Надвоя стала забирать ее с собой в храм Анигер и учить гадать по внутренностям животных.

Когда Пенни было пять лет, мать случайно заперла ее в Храме Анигер. Ее хватились только через три дня. Девочка провела это время в полной темноте и питалась подношениями для богини, оставленными на алтаре. 

Пенни грозило вполне реальное сумасшествие, если бы не Анигер. В то мгновение, когда Пенни уже устала плакать и умолять выпустить ее, перед нею явилась Анигер, которая принялась развлекать девочку сплетнями о всех богах Плоского мира.

- Нугган, что это за бог? - говорила она и угощала девочку прошлогодними клюквенными конфетами. - Бог бумагодержателей! Фи! А Гиперопия? Та еще врушка...

Поскольку в эти тяжелые дни Анигер оказалась единственным разговаривающим существом рядом с Пенни, у девочки сложились неплохие отношения с нею и собственный, не особо благоговейный взгляд на богов.

- Так ты боишься темноты? - болтала скучающая богиня, - да ладно тебе… Что там может быть ужасного?.. Шум за стеной? И ходить никуда не надо, я тебе скажу. Там клуб Реджа Башмака. Хочешь, познакомлю? Это зомби. С ними весело, если руку не жать… А в темноте можно играть в весьма забавные игры.
- В какие? - робко спросила Пенни. 
- Ну… например, подкрасться сзади к кому-нибудь и напугать, - Анигер самодовольно ухмыльнулась.
- А если подкрадутся ко мне? - также робко спросила Пенни.
- Не поворачивайся к ним спиной.

Благодаря таким беседам, Пенни поняла, что темнота - штука полезная, особенно если уметь в ней ориентироваться. Но у нее развилась легкая агорафобия (ну… не то чтобы агорафобия, но она предпочитает не подниматься на высоту и иметь хотя бы одну стену - за спиной). Да и пилюли из сушеных лягушек ей приходится носить с собой по сей день - на всякий случай.

Через три дня Пенни спонтанно (а скорее, с помощью Анигер) открыла в себе способность перемещаться в пространстве на очень небольшие расстояния. Ей удалось переместиться из храма прямо в поилку для лошадей у входа, чем изрядно напугала мула Пегаса и его хозяина

По настоянию матери, Пенни закончила Школу Новых Упрощенных Религий (ШНУР), возглавляемую госпожой Эвадной Торт, близкой подругой матери. Ее младшие сестры учатся там же. (Против желаний матери пошел только старший брат – отказался поступать в Незримый университет, устроился на работу в аптеку Лемюэля Сапога и копит деньги на поступление в Школу Наемных убийц).

В Школе Пенни изучала прорицание и медиумизм. В первом достигла определенных успехов (ее работа “Влияние соуса Ухты-Ухты на предсказательную практику” заняла 2-е место в школьном конкурсе магических работ), во втором – не пошла дальше доступного всем столоверчения. 

Освоила Алектриомантию, Ихтиомантию, Клеромантию, Геомантию, а также искусство гадать на окурках сигар марки Лараньяга (курит с момента поступления в ШНУР, но только в предсказательных целях), и предпочитает именно этот способ. 

В школе Пенни продолжала тренировать свой дар Поэтики.

Продолжала и общение с Анигер, хотя это общение не шло на пользу ее характеру. В девочке все сильнее проявлялись эгоизм, высокомерие, лживость, капризность. Но продвинулись и ее отношения с тьмой: она научилась окутывать себя тенями, скрываясь после какой-нибудь проказы. Впрочем, это помогало далеко не всегда: все-таки пятно тьмы в относительно светлом помещении всегда привлекает внимание. 

Тьма поставила девочку и перед серьезными проблемами: ее заносчивость и ненависть к людям расцвели пышным цветом. Все вокруг тупые! невероятно тупые! А Пенни такая исключительная! Она хамила учителям, подставляла сестер, третировала соучениц, пугала их, наслаждаясь их страхом и своей властью. Неизвестно, куда бы это все привело Пенни, не случай с ее сестрой Холли.

В тот день ученицы ШНУР отправились на экскурсию в приют для больных драконов “Солнечный свет”. Из-за подзуживаний Пенни Холли свалилась в вольер с перевозбужденными болотными драконами, готовыми воспламениться в любой момент. И тут Пенни испугалась сама. Должно быть, сильнее, чем тогда, когда ее оставили в молельне Анигер. Ну, почти также. Немножко меньше. Тогда она блинкнула в первый раз, оказавшись в вольере рядом с сестрой, но что делать потом, она не представляла, потому как Переместиться снова ей никак не удавалось. Один дракончик выпустил тонкий язычок пламени, подпалив туфли Холли, и в это мгновение только счастливое вмешательство учительницы Очудо спасло их.

После Пенни пересмотрела свое отношение к людям, хотя это далось ей нелегко, и ей постоянно приходится одергивать себя, взвешивать свои поступки и реакции. Иногда выгоднее быть любезной и доброй, поняла Пенни

После того, как Пенни закончила ШНУР, перед ее матерью встал выбор: отдать дочь в Эфебский Ликей Ведьм и Сивилл (ЭЛВИС), не очень престижный, по, мнению госпожи Диксит, и расположенный слишком далеко, или переодеть ее мальчиком и пристроить в Невидимый Университет. Пенни не устраивало ни то, ни другое. 

После выпускного вечера Пенни отправилась в молельню Анигер. Разумеется, молельня была заперта, но для девушки это трудности не составило. Она блинкнула и оказалась внутри; правда, немного не рассчитала и больно врезалась лбом в алтарь Анигер.

- Ааа, наконец-то ты! - раздался тут же дребезжащий голос, и из-за алтаря показалась полная блондинка в модной, хоть и потрепанной шляпке. - Давненько ты ко мне не заглядывала! - дама определенно была подшофе.
- Анигер! - воскликнула Пенни с облегчением, потирая наливавшуюся пурпуром шишку на лбу. - Она принялась поспешно рыться в сумке и протянула богине бутылку укипаловки.
Та со вздохом уселась рядом с девушкой и приняла подарок.
- Ну? ты таки закончила свой ШНУР? - она сделала глоток прямо из бутылки, блаженно зажмурилась и продолжила: - Что дальше делать собираешься?
Пенни помрачнела.
- Невидимый университет меня не вдохновляет, - ответила она. - Сбегу из дома и поступлю в бродячий цирк.
Анигер обняла ее и успокоительно проговорила:
- Ну-ну… может, все еще образуется… Кстати, у меня для тебя подарок есть!
Пенни поежилась. Подарки богини обычно отличались редкой тошнотворностью: то окровавленная лапа кошки, то неумело состярпанное чучело голубя. Хорошо испугать кого-нибудь, но не сделать приятное.
На этот раз Анигер порадовала ее черным кроликом. Живым, заметьте, кроликом. он появился у нее на коленях и смотрел на Пенни блестящими бусинами глаз - и смотрел совершенно осмысленно. 
Девушка открыла рот, но не успела ничего сказать.
- Звать меня Гаруспик, - произнес вдруг кролик, - и не вздумай кормить меня морковью. Бифштекс с кровью - самое то!
- А… - только и сумела произнести Пенни. - Что это?
Анигер, попыталась подпереть щеку рукой, но щека соскальзывала.
- Жертва непроизвольного выбрса ммахии, - произнесла она пока еще членораздельно.
Она еще раз отхлебнула укипаловки и продолжила:
- Слжжай, тут сть академия… или школа… не пмню. Зведенне ушбное. имени былтного дракона. или.. србрянова… Иди туда учисса.
- И где эта академия болотного дракона? - спросила Пенни, чувствуя, как в ней разгорается любопытство и надежда на счастливый исход.
Анигер зевнула уронила голову на плечо девушки.
- Не уверрна што былтнова дрыкона... Тыжмаг, - были ее последние слова. - узнаш как-нить..

После этого разговора Пенни наотрез отказалась переодеваться мальчиком, ушла из дома и сняла комнату у госпожи Супссон . Год она потратила в поисках академии, а чтобы время пропадало не совсем зря,устроилась на работу к господину Вноздрюглянцу в лабораторию “Пророчества и предсказания для героев и злодеев” что на Ужаснейшей улице.

Как-то раз, разбирая свежие пророчества, Пенни обнаружила мятый листок бумаги, исписанный неровным почерком Вноздрюглянца-старшего:
Ключ от миров найдется тогда,
Когда запылает в Анке вода.
Знак укажет того, кто в ворота пройдет
И знанья Дракона тем обретёт.
Прилагался и рисунок того самого знака. 

“Очень удобно”, подумала Пенни и начала действовать. Первым делом она отправилась к Иголке Неду и сделала себе татуировку. Потом она пошла на Бриджевый мост и, соблюдая все противопожарные предосторожности, подожгла небольшой участок реки. Большие сомнения вызывало у нее слово “вода” в пророчестве, ведь по сути дела, воду Анка водой считать нельзя. Но все обошлось: вернувшись в лабораторию, она почувствовала как ее левая рука, на которой теперь красовалась татуировка полумесяца, тянет ее куда-то в сторону, в лабиринт стеллажей, на которых хранится всякий нужный и ненужный хлам. Вытянув руку вперёд, Пенни шла мимо полок, поворачивая то влево, то вправо, пока не пришла, наконец к старому ящику из-под овощей, в котором и обнаружила вещь, которая никак не могла там оказаться: резинового дракончика-пищалку. 

Первые секунды Пенни смотрела на дракончика в полном недоумении. Дракончик в ее руке пропищал:
-Добро пожаловать в Академию!
И в ее голове забрезжило понимание: “Должно быть, это портал!.. Нет, ключ к порталу!”
Она оказалась права. Так Пенни смогла попасть в Академию Серебряный Дракон.

Девушка сохраняет прекрасные отношения с отцом и старшим братом, старается навещать сестер по праздникам, но мать терпеть не может.

Сыгранные ролевые:
    Пока отсутствуют.