Вирна Рилинвирр
Аватар
Связь с игроком
Связь: Skype: rilynvirr

Дата рождения:
10.01.1931
Раса:
Темный эльф (дроу)
Звероформа:
-
Образ:
-
Статус:
Преподаватель
Специальность:
Ментальный маг

Учебные баллы
0
Всего баллов
61
РПГ баллы
391
Финансы
196 с

Внешность:

82 года (Алтуриак, 1308 год по летоисчислению Долин). Вирна безошибочно подходит под описания среднестатистической женщины дроу, изображением которой пугают капризных эльфийских детей. Её рост не превышает пяти футов, трех дюймов, уши заострены, а кожа имеет цвет эбенового дерева. Длинные ухоженные волосы и гладкая блестящая кожа выдают в ней особу знатного происхождения. Несмотря на хрупкость телосложения, мышцы хорошо натренированы, имеют отточенный рельеф. Бледно-голубые глаза ярко выделяются на темной коже, словно звезды на ночном небе. Однако при переходе на инфравидение приобретают красноватое свечение. Волосы, кажется, и вовсе лишены пигмента.

Характер:

Подземье сделало её чуждой милосердию, альтруизму и прочим человеческим добродетелям. Однако, при этом не сумело лишить её способности мыслить критически и сомневаться в устоявшихся догмах, придавая сомнению все, что не видела своими глазами и не познала на своей собственной шкуре. Вирна абсолютно корыстна: по её мнению, все в этом мире имеет свою цену. Эгоцентрична, не считает возможным отказывать себе в чем-либо. Не в меру самоуверенна и претенциозна, что часто играет с ней злую шутку.
Питая болезненную страсть к разного рода безделушкам, Вирна готова пойти на всё, лишь бы заполучить приглянувшуюся вещицу. Держится особняком и предпочитает избегать близких отношений. Не ценит ничего выше личного пространства. Отрёкшись от Ллос, Вирна не скупится на богохульства, как на словах, так и на деле.
Фанатичный расизм, глубоко пустивший корни среди последователей Паучьей Королевы, ей не свойственен. Однако на дух не переносит эльфов Поверхности: они кажутся ей не в меру заносчивыми и неоправданно высокомерными. Представителей прочих рас судит вне зависимости от устоявшихся стереотипов, складывая своё собственное мнение о том или ином индивиде. Испытывает симпатию к таким же, как она, "чужакам" и изгоям, смутно чувствуя в них родственную душу.


Магические способности:
Телекинез - Мастер 3 (Левитация, Манипулирование, Обратная связь, Осязание, Невидимые руки, Разрыв, Щит, Взрыв, Броня)
Ментальная Магия - Мастер 2 (Мыслеречь, Мыслеобразы, Ментальный блок, Ментальная чувствительность, Ментальный удар, Чтение мыслей, Взлом ментального, Ментальный защитник, Марионетка, Обход ментального блока, Галлюцинация, Внушение)
Магия первоначал: Тьма - М2
Ритуальная Магия - Ученик
 
Физические показатели:

Дарквижн (способность видеть в полной темноте на расстоянии 120 футов), слух выше человеческого (+1 расовый бонус), повышенная ловкость и сопротивляемость к ментальным атакам. Болевой порог увеличен вследствие полученного в детские и юношеские годы воспитания.
Глаза чрезвычайно чувствительны к свету, так одного взгляда на солнце достаточно, чтобы временно лишиться зрения. Дроу не нуждаются в сне: для восполнения энергии достаточно четырехчасовой медитации, во время которой они полностью уходят в себя, не обращая внимания на окружающий мир.

Артефакты:

1. Монета с гербом Дома Rilynvirr (бонус к Левитации). Представляет собой металлический жетон идеально круглой формы. Артефакт выполнен из олова с выгравированным на его поверхности гербом Дома: руна Rezlak как центр паутины, сплетенной вокруг восьми несущих нитей. Эмблема является кодом двеомера Левитации. Магическая энергия высвобождается при ментальном контакте с артефактом. Сама по себе монета не представляет ценности для обычного человека, лишь резонируя внутреннюю магическую силу дроу. Практически не требует от инициатора никакой дополнительной энергии, перезаряжается самостоятельно, может быть использована только членом Дома Рилинвирр. Длительный контакт с солнечным светом может ослабить артефакт вплоть до полной потери магических свойств. Монета бережно помещена в кожаный науз, стянутый тесьмой, и не покидает груди владельца как свидетельство благородного происхождения.

2. Кольцо Кошачьей Грации (+1 к Ловкости). Является простейшим артефактом, незначительно увеличивающим показатели ловкости и координации: обладатель становится более изящным и проворным. Материал – мифрил. Кольцо носится на мизинце и требует прямого физического контакта с владельцем. Артефакт зачарован заклинанием Кошачьей Грации (Cat s Grace) на растущей Луне, создан при помощи слабой эссенции Воздуха, украшен Камнем Плута (редкий драгоценный камень, переливающийся всеми цветами радуги). Эффект заклинания длится ровно год, не ослабевая. Перезарядка возможна даже при помощи свитка. Являясь трофеем, захваченным на Поверхности, артефакт не подвержен ослабляющему влиянию солнечного света.

3. Клинки-близнецы Ice Reavers (2d8 + 1d6 урона холодом). Полностью идентичные клинки, выполненные из адамантина. Лезвие длинное (около 35 см), изогнутое назад, плавно сужается к острию. Вдоль клинка по центру идёт узкий дол. Декоративный эфес (12 см) имеет форму черной вдовы, где роль рукояти выполняет тело паука, от которого отходят восемь паучьих лапок, шесть из которых образуют гарду и держат лезвие, остальные – примыкают к эфесу.
Сам по себе материал, из которого изготовлены клинки, подразумевает магический урон. При создании оружия были использованы слабая эссенция Воды и Звездный Сапфир. Наложенное сверху заклинание Ice Storm, вступив во взаимодействие с эссенцией, дало хладный эффект, а Сапфир, часто применяемый в защитных амулетах, возможность поглощать заклинания Холода. Способны нанести значительный урон созданиям Огня.
Изготовленные в глубинах Подземья, клинки подвержены губительному влиянию солнечного света. Под воздействием прямых лучей солнца оружие может лишиться не только магических свойств, но и своей прочности и остроты.
Муфты ножен крепятся к портупее за спиной, украшены Священными рунами Ллос, имеющими исключительно декоративный характер и несущими чисто идеологическую смысловую нагрузку.

4. Однохвостая боевая плеть. Не обладает какими-либо магическими свойствами и служит как вспомогательное оружие. Выполнена из кожи ночного охотника. Хвост заканчивается узлом из того же материала. Рукоять оплетена пурпурным декоративным шнуром. Длина стегача порядка 110 см, рукояти - 11,5 см.

5. Простой охотничий нож из дамасской стали. Длина клинка -155 мм, длина рукояти – 126 мм. Не предназначен для того, чтобы быть основным оружием, однако чрезвычайно полезен в полевых условиях. Приобретён на Поверхности и не обладает никакими особыми свойствами.

6.Ночной стрижатель - Длинный кинжал с черным матовым клинком. Наносит повышенный урон элементальным существам Тьмы. Имеет шанс уничтожить подобное низкоуровневое существо с одного удара. Артефакт создан с помощью магии тьмы.

7. Полночный плач. Описание: Артефакт представляет из себя кулон из черненого серебра на плетеном кожаном шнуре. Дымчатый кварц, внутри которого заключен волос баньши. Артефакт зачарован заклинанием Школы преобразования и способен усиливать голос при крике до 140 децибел, что вызывает временную глухоту, контузию и сильные болевые ощущения на расстоянии 30 футов. Владелец артефакта слышит свой голос в привычном диапазоне. Способен быть активирован только один раз за ночь, после чего маг теряет способность разговаривать на сутки.

8. Амулет-концентратор. Представляет собой серебряный диск диаметром с ладонь и толщиной 5 мм. С одной стороны диска нанесено изображение танцующей девы с мечом в руках, с другой - вертикальный меч на фоне полной Луны. Является символом Эйлистри и служит для концентрации энергии при обращении к богине. Особенно эффективен в ночное время при свете луны.

9. Медальон Зов Крови. Один из трех (два других находятся у сына и дочери) идентичных пространственных артефактов, связанных между собой. Позволяет носителям портироваться друг к другу напрямую. Формирует свой собственный прокол через глубокие слои подпространства, благодаря чему возможна трансгрессия через большинство защитных преград. Переход становится возможен только в том случае, если раскрыты оба устья. Обладатель артефакта не может переместиться к другому, если тот добровольно не активирует артефакт и не откроет ему «дверь». В случае, если обладатель медальона находится в смертельной опасности, активация происходит автоматически. Опасностью артефакт настроен воспринимать серьезные нарушения вроде серьезной потери крови или сознания. Тревожный сигнал подается на два других медальона, что проявляется в повышении температуры металлической основы артефакта. Медальон имеет круглую форму. В основе – золотой диск, оправа изготовлена из титанового сплава и дополнительно усилена заклинанием школы Ограждения. Внутренний контур оправы имеет полость под кварцевым стеклом, заполненную кровью Вирны Рилинвирр, а также антикоэгулянтом и консервантом на основе кислоты, добытой из желудка белого дракона. Кровь выполняет роль привязки, связывая артефакты и их носителей. 
В центре амулета - камень, добытый вблизи одного из многочисленных пространственных разломов Пролива Вилхон, возникших в результате Магической Чумы. Представляет собой кристалл необработанного шерла. Выполняет роль автономного миниатюрного преобразователя метрики пространства. Стабилизирован темпорально. Фиксацию во временной шкале гарантирует роза ветров, центром которой является камень. Таким образом, перемещение происходит только в трех измерениях. Символ запитан ритуалом на трискеле, так же гарантирующем стабильность трех амулетов относительно друг друга. Каждый из восьми лучей розы ветров венчается горошиной голубой бирюзы, нивелирующей физические стрессы вовремя межпространственных перемещений. На обратной стороне амулета выгравирован фамильный символ Дома Рилинвирр (Руна Резлак, напоминающая букву «R», в центре паутины), инкрустированный розоватым кунцитом. Символ чувствителен к физическим и психическим ритмам носителя. Выполняет роль приемника и передатчика. Эгрегор, вложенный в древний символ, делает невозможным использование артефакта теми, в чьих жилах не течет кровь Дома Господства. 
Шнур представляет собой переплетение трех нитей из шерсти дисплейсера - гарантирует устойчивость и точность наведения. 
Как и у любого сложного и многофункционального артефакта, со временем с большой вероятностью возможно развитие собственного «характера» вплоть до зарождения самосознания. Потенциально вероятные сбои: самопроизвольная попытка экономить заряд или подкачаться от других артефактов, повышение чувствительности к предполагаемой опасности (вплоть до параноидальной реакции на удар мизинцем о тумбочку) или наоборот отсутствие реакции на реальную угрозу и другие.

Прочее:

Участвуя в многочисленных интригах во время своей учёбы в жреческой академии, Вирна научилась виртуозно вскрывать замки любой сложности (исключение представляли некоторые магические устройства). Однако, как оказалось, замки Торила сильно отличаются от тех, с которыми она столкнулась теперь.


Биография:
Кровопролитная война, развернувшаяся между Домом Насадра и Тэйалла, завершилась изгнанием первых. Оставив позади руины Мензоберранзана, горстка выживших отправилась в Подземье, чтобы основать под Серым Пиком Город Сияющей Паутины. В числе изгнанников, примкнувших к жрицам Насадра, была родоначальница Рилинвирр – безродная, которой было позволено стать матроной собственного Дома. Но спустя несколько тысячелетий никто уже не смел напомнить столь могущественной династии о её истоках. Славный своими искусными воинами и расположением Ллос, Дом Рилинвирр со временем серьезно расширил сферу своего влияния, войдя в правящий совет Чед Насада.
Единственным, что не позволяло «Дому Господства» занять более почетное место в иерархии, был недостаток женщин, рождаемость которых составляла всего лишь одну треть от рождаемости мужчин. Эта роковая закономерность время от времени рождала крамольные настроения в рядах сынов Рилинвирр, но страх перед Паучьей Королевой не позволял им развязать полноценный конфликт.
Женщины Дома практиковали самые отвратительные ритуалы и жертвоприношения, принимали токсичные снадобья, вступали в сделки с демонами Абисса и доходили до безумия в попытке спровоцировать рождение девочки.
Появление Вирны помогло её матери стать матриархом Дома, прежняя госпожа которого ни разу не дала жизнь женщине.
Рилинвирр возлагал на Вирну огромные надежды. Её воспитанием занялась сама Верховная мать, в то время как по традиции новорожденные вверялись младшим жрицам Дома. И все же Вирне не давали почувствовать собственную исключительность, буквально вбивая в её голову принципы послушания и верности богине. Оставаясь одна, она рвала простыни, раздирала ногтями лицо, билась головой в стены и пол, пытаясь отключить сознание и хотя бы на время заглушить боль, напоминающую о змееголовых плетях Матери Рилраэ. Но как только перед ней вырастала властная фигура матриарха, она не смела выказать даже тени недовольства.
Едва девочке исполнилось восемь, классическое воспитание под сенью семейной капеллы сменилось настоящим испытанием в стенах Академии жриц. Извечная вражда студенток, подстрекаемая самими наставницами, не позволяла Вирне расслабиться ни на секунду. Обучение в Академии позволило ей в полной мере вкусить всю порочность общества проклятых эльфов, проникнуть в самую его сердцевину. Будущие жрицы не гнушались ни чем в попытке устранить с пути соперницу: от тривиального кинжала и до сложного нейротоксина. Так Вирне однажды пришлось пустить в ход кислоту, превратившую в месиво прекрасное лицо навязчивой завистницы. Но помимо жестокости и коварства студенткам преподавался и ряд иных прикладных дисциплин. Так будущие жрицы смогли в полной мере познать искусство войны, в котором юная Рилинвирр преуспела наиболее всего, сочетав в себе хладнокровие убийцы и координацию обоерукого бойца. Также Академия позволила своим подопечным проникнуть в тайны Зельеварения, Демонологии, самых омерзительных ритуалов Ллос и Магии Тьмы во всей её смертоносной красоте.
Но Вирне так и не удалось завершить своего обучения. 1372 год по летоисчислению Долин ознаменовался «Молчанием Ллос». Паучья Королева пропала без вести, лишив силы собственных жриц. Андердарк оказался на гране гражданской войны: воспользовавшись временной слабостью женщин, последователи культа Верауна спровоцировали восстание рабов в Мензоберранзане. Израсходовав запасы магии на подавление бунта, жрицы оказались практически беспомощны. Развязавшаяся война не обошла стороной и Чед Насад. Известняковые сети, бывшие колыбелью города, обратились в пепел, низвергнув в бездну дворцы и храмы. Горящие бомбы уничтожили Город Сияющей Паутины в считанные секунды, даже не позволив его жителям оказать достойное сопротивление захватчикам. Вирне в числе других талантливых и знатных жриц Чед Насада удалось покинуть гибнущий город, воспользовавшись порталом.
В начале следующего года «Та, Которая Была Хаосом» наконец услышала молитвы темных эльфов, возродившись в качестве Великого Божества, даровала своим жрицам больше могущества чем когда бы то ни было. Оказавшись в Мензоберранзане, Вирна в числе других жриц участвовала в освободительном движении, в полной мере утолив жажду своих клинков кровью магов Верауна. Враги были разбиты в считанные дни.
Но, оставшись последней Рилинвирр, дочь «Господствующего Дома» стала безродной и больше не могла претендовать на ту власть, которая принадлежала ей по праву рождения. Забавно, но Рилинвирр закончил тем же, с чего и начал... Тем не менее Вирне удалось продолжить свое обучение в знаменитом Арах-Тинилите, а также принять посвящение. Теперь ей не оставалось ничего кроме как предложить себя в качестве вассала одному из знатных Домов города, но «Молчание Ллос» значительно подорвало её веру.
Под покровом ночи Вирна Рилинвирр покинула Мензоберранзан, чтобы вернуться туда еще не скоро.

Сыгранные ролевые: