Страница 1 из 1

Правила раздела

Добавлено: 2019 май 06, 18:57:33
Мастер Приключений
Правила, запечатленные в мраморе, гласят:
Запомни слово «Мускат». Скажи его вслух – и испытание закончится. Если ты не будешь в порядке, ты попадешь в больничное крыло. Если же нет – в полумиле от замка, чтобы остудить голову по дороге назад.
Если во время испытания ты потеряешь сознание – тебя ожидает то же перемещение.
Если ты умудришься умереть во время испытания, то я верну тебя к жизни. Я запишу это, как долг на свой счет, и я не думаю, что тебе стоит иметь подобные долги.
Потери и поражения случаются. На каждую загадку есть ответ, но даже мне не всегда удавалось находить их вовремя.
Прикоснись к ручке, и испытание начнётся.
Поверни ключ, и в течении нескольких минут те, кто коснутся ручки, попадут в одно испытание.


Информация для игроков:
Это место представляет из себя квестовую площадку. Целью ролевого задания является прохождение одной или нескольких локаций с препятствиями и заданиями, прописанных ДМ-ом, для получения маленького артефакта, опыта или просто ради возможности попрактиковаться в условиях, кои могут в иной раз потребовать от неподготовленного мага слишком много времени на раздумья.
Стоит заметить, что, в отличие от полигона, при нанесении вреда персонажу этот вред остается. Так, полученная рана сама по себе не исчезнет после выхода с площадки. Необходимо будет полноценное исцеление, с перспективой визита в Больничное Крыло.
Внимание! Прикасаясь к ручке, Вы соглашаетесь с тем, что неудачное прохождение может вызвать у персонажа самые неприятные последствия - начиная с психологических травм и заканчивая гибелью.

Все ролевые, проведенные здесь, будут оцениваться в общем порядке. В ролевой может участвовать и несколько персонажей.

Если Вы заинтересовались и хотите принять участие в подобном испытании, то:
1) Создаёте тему с именем персонажа в таком виде: «Испытание Ивана Ивановича»
2) Отписываете приход персонажа к арке.
3) Ждёте ДМ-а, который опишет комнату и первое задание.
4) Проходите испытание.

Учтите, что любое действие, связанное с поставленным заданием, требует реакции ДМ-а.