Пещера у ущелья

Крутые горные склоны образуют глубокое ущелье. Его огибает лишь одна тропа, проходящая по обрыву, одно неверное движение – и тысячи мелких камней ссыпятся вниз, увлекая за собой более крупные и существо, посмевшее нарушить тишину. Немногие путники рискнут появиться здесь…
Редкие лучи света, попадающие в темноту ущелья, высвечивают яркие отблески – здесь на поверхность выступают жилы горных алмазов. Неестественно-светлое дно привлекает особое внимание – изредка шевелится и выпускает клубы беловатого пара. Но если всмотреться в эти серебристо-серые каменные глыбы, можно увидеть полуприкрытые глаза. Огромная самка Серебристого дракона охраняет свое гнездо.
Ответить
Аватара пользователя
Эмилия Хаккенс
Декан ф-та Биоэнергетики
Декан ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 329

Пещера у ущелья

Сообщение Эмилия Хаккенс » 2017 ноя 30, 23:50:32

Как бы ты не относился к Судьбе, веришь ты в неё или нет, то всегда понимаешь, что всему своё время. И как прорицатель, Эмилия хорошо это знала. Вселенная может свалить на тебе просто ворох видений, но когда им суждено сбыться – вопрос открытый. Видение может прийти тебе о следующих пяти минутах, а можно ждать знака годами, мол, вон оно, то самое, на что тебе указали. Те алые плащи, мелькавшие ещё пару раз после того видения на лекции, ещё пару раз появлялись во снах и просто мерещились на краю периферического зрения. Но не покидало ощущение, что это всё лишь грядёт, сейчас же... Эмилия во время своих отдалённых прогулок наткнулась на эту пещеру, и как укол произошёл. Кажется, это то место, что должно меняться. Это место нужно изменить, и тогда придёт всё остальное. И объявленный фестиваль земельной стихии... Всё складывалось, первый из знаков, так сказать, здесь будет начало, нужно лишь приступить.

Пещера была достаточно скрытой от глаз, вход начинался в расщелине, был прикрыт каменным козырьком, внутри было просторно, то есть очень. И не поверишь, что такое скрывается за почти невзрачным входом меньше чем в два метра в диаметре. Под холодным светом нескольких Люмосов были исследованы несколько уровней, переходы, каменные колонны, несколько больших «зал» и почти десяток более мелких ответвлений-тупиков. Интересно. Что же здесь будет потом? Для чего будут все эти будущие изменения? Вряд ли даже получится облагородить всё это место за один раз, даже если очень постараться. Ну, наверное, это даже и к лучшему в какой-то мере. Пока есть лишь только смутные представления о назначении пещеры, может и не стоит завершать «перестройку» и «ремонт», может, нужно чуть подождать до внесения последних штрихов...

Но всё равно надо сначала посмотреть, что тут можно сделать. Если всё вело к этому месту, если в видениях были ритуалы – сильные ритуалы, - то тут должно быть всё для них, в том числе и энергопотоки в количестве. Плюс здесь недалеко гнездовались серебряные драконы, а те искали магически-насыщенные места для своего жительства. Да и вообще АСД имел достаточно плотную сеть этих самых потоков, так что... Но проверить всё равно необходимо. Благо, знаний более-менее хватало, чтобы соорудить временный детектор. Несколько магических кругов, жаровня, миска с водой, вертячек небольшой, миска с глиной пара кристаллов, несложное заклинание, лёгкая запитка. и вот уже можно сказать, что с энергоподачами всё хорошо. Два-три земляных, судя по взбугриванию глины (или три средненьких или два посильнее), по одному-двум огненных и водных (судя по реакции «сенсоров»), с воздушными всё плохо – лопасти ветряка лишь слегка дёрнулись, но и странно, если бы мощный поток воздушной магии проходил сквозь пещеру, а сияние чистого кристалла подсказало, что есть и парочка нейтральных источников. Видение привело в одну из «точек силы». Отлично. Можно продумывать детали будущего ритуала.

Аватара пользователя
Эмилия Хаккенс
Декан ф-та Биоэнергетики
Декан ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 329

Re: Пещера у ущелья

Сообщение Эмилия Хаккенс » 2017 ноя 30, 23:50:47

Эмилия готовилась достаточно долго, подбирала символы, компоненты, слова. Если уж нужно было исполнить волю Вселенной, то неплохо бы не облажаться. В видении всё было красиво, завораживающе, нужно было приложить немало умений, знаний и творческих навыков. Это ведь именно творчество – сотворить из сырого камня почти храм для чего-то нового, важного. Временем ритуала было выбрано предзакатное время. То, что ассоциируется с землёй. Как и осень, что в принципе объясняло, почему именно осенью был объявлен тот самый «фестиваль Земли», и Эмилия на него успевала в самый последний момент.

Эмилия сложила свои вещи у стены и под всем тем же светом «Люмосов» открыла заранее приготовленную краску-белила с высоким содержанием свинца, да, тяжёлый металл, вредно, все дела, но также и сильная связь с Землёй. Тем более, что соединения свинца не просто так добавлялись в краску во многих мирах многие годы: краска легче высыхает, она ярче, она дольше хранится и предотвращает коррозию в металле. Металла тут не было, но это уже другое дело. В краску кроме того были добавлены две крупные щепоти алмазной пыли – одного из лучших магических проводников. И самый твёрдый минерал из встречающихся в природе точно поможет в связи с земляной стихией.

Эмилия обмакнула широкую малярную кисть шириной в десять сантиметров в банку, стряхнула излишки с помощью краёв той, и примерилась к заранее установленным меткам. Ровные белые линии легли на серый камень, медленно являя классический алхимический треугольник с чёрточкой – символ земли. Вот только Эмилия слегка не довела линии до углов, вместо этого кистью чуть потоньше нарисовав круги, а после довела короткими мазками белые линии сторон треугольника к окружьям. После щедро посыпать ещё влажную, а значит и вязкую краску каменной солью, смешанную с кардамоном. Соль во многих культурах – символ земли, но также, если провести параллели, то зачастую соль рождается из моря, та что с ней будет легче работать, ведь Земля – достаточно чуждая стихия Эмилии, как магу Воды и Воздуха.

Эмилия вновь сменила кисть, на ещё более тонкую, теперь уже ей мог бы пользоваться художник на своём холсте для толстых мазков. По периметру треугольника изнутри стали ложиться классические символы, связанные с землёй и целью ритуала. Алхимические символы жизни, трансмутации, деяния, движения, философского камня, как символа преобразования. Туда же символы Сатурна и Венеры, как планет-покровителей. Сатурна, как силы Земли, скалы, камня. Венеры, как плодородия, как жизни. Шестиконечники и шестиконечные звёзды, как олицетворения числа шесть – тоже символа земли, а также двойного деяния треугольника, как основы ритуала.

Краску Эмилия отложила, принялась за другие элементы. В один из кружков лёг крупный камень, отбитый от скальной породы этой же пещеры, во второй железный самородок, в третий с трудом отысканный флуоресцентный кристалл.

Ну, с вещественной подготовкой можно закончить, пора приступать к основному действу. Вдохнуть холодный ноябрьский воздух, благодаря немалому размеру пещеры, не столь затхлый, чтобы вызвать дискомфорт воздушного мага, вымести из головы лишние мысли, настроиться, ярко представить результат. Призвать элементалей – истинных духов земли, что помогут в реализации плана. Элементали Земли – порождение самой сущности мира, миров, они разнообразны, их сложнее классифицировать, как тех же элементалей огня, они порождения жизни и смерти, стабильности и изменчивости. Сколько бы многие не говорили об инертности Земли, именно её «детища» обладают наибольшей вариативности. Твёрдый камень и текучая глина, сухой песок и плодородная почва, острые грани кристаллов-самородков и нежная листва. Всё это – Земля. Всё это производные одной стихии. И именно к этому и нужно было сегодня обращаться.

Аватара пользователя
Эмилия Хаккенс
Декан ф-та Биоэнергетики
Декан ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 329

Re: Пещера у ущелья

Сообщение Эмилия Хаккенс » 2017 ноя 30, 23:51:58

Эмилия присела рядом с границей магической фигуры, положила руки на уже высохшую белую полосу, начала медленно напитывать её своей силой, призывая внешнюю энергию присоединиться.

- Мать-Земля, я призываю тебя! – медленно и нараспев произнесла первую фразу Эмилия. Мягко, но уверенно. Как обращаешься к чему-то большему, чем ты, но родному, тому, что подарило жизнь тебе и всему вокруг. Как если бы она беседовала с мудрой женщиной-покровительницей, величественной, но не оторванной от своих «детей». Её призыв – это просьба, но без заискиваний, как уже подросший ребёнок обращается за советом и помощью к старшей в роду, одновременно и чувствуя своё право, но и не требуя, будто «собеседник» чем-то тебе обязан. Огонь бы требовал громкости и даже пафоса, огонь требовал бы доказать свою силу, в каком-то смысле «перебороть», с Водой нужно было бы договориться, Воздух всегда был самый непонятный и непостоянный, Воздух любил и громкие слова и тихий шёпот как у ветра. – Мать-Земля подари мне своих детей-созданий!

Встать отойти, приблизиться к первому кругу.

- Мать-Земля, ты рождаешь вековой и прочный камень, что выдерживает шторма и бури! – добавить силы этому кругу, напитывая камень. А ещё Эмилия маленьким кием отколола себе кусочек камня и сжала его в руке.

Второй круг.

- Мать-Земля, ты рождаешь гибкий, но сильный металл, что будет на века помогать человеку! – тут уже пришлось помочь себе лёгким «уколом» трансфигурационной магии, чтобы получить кусочек и самородка, запитанного магической энергией.

Третья окружность.

- Мать-Земля, ты рождаешь прекрасные и неповторимые кристаллы, что радуют глаз и хранят в себе силу!


Третий кусочек элемента лёг в руку.

- Мать-Земля яви свои создания, Мать-Земля, пришли мне своих духов, Мать-Земля дай мне силу свою!

Ни в коем случае не бояться этих существ, не позволять сомнениям оформиться в голове, эти существа слишком хорошо такое чувствуют и могут обратиться против создавшего их. Лучше дальше продолжать сжимать в ладони три осколка – что будут связью, как часть от большего целого. Некий поводок для существ, что явятся. Вряд ли удастся призвать достаточно энергии в ритуал для призыва высших элементалей, что откажутся сотрудничать, и они не должны просуществовать так долго, чтобы обрести полное целостное сознание. И важно следить, чтобы практически незримые и абсолютно невидимые для немагического зрения нити-связи от осколков не оборвались, подпитывать их своей силой и силой разгорающегося ритуала.

Аватара пользователя
Эмилия Хаккенс
Декан ф-та Биоэнергетики
Декан ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 329

Re: Пещера у ущелья

Сообщение Эмилия Хаккенс » 2017 ноя 30, 23:52:10

Осколки в руке завибрировали, раздался звук, будто раскалывались камни как перед обвалом в горах. Фокусные элементы – камень, кристалл и самородок не то, чтобы начали раскалываться, скорее выворачиваться наизнанку, и оттуда буквально начали выбираться существа. Они были не совсем были похоже на големов, полностью состоящих из физического материала, скорее это было что-то из энергии, со связующими физическими объектами. Возможно, Эмилия так хорошо видела этот «состав» так как призвала этих элементалей, а не просто смотрела со стороны. Энергетические нити натянулись и продолжали вибрировать. Эмилия сильнее сжала кулак, не желая выпустить свой «поводок». Только трёх разбушевавшихся и бесконтрольных стихийных духов не хватало, ага.

Воплощение камня, кристалла и металла – вот они. Отчасти, их можно было назвать не чисто стихийными элементалями, а параэлементалями – воплощением производных, а не чистой стихии. С такими даже было легче работать, они более «приземлённые», они легче контролируются, пусть и не столь могущественны как сгустки самой стихии. Но в любом случае не надо оставлять их простаивать, а лучше сразу пустить в работу, а потом отправить восвояси, обратно на них план бытия.

Стихийные создания общаются иначе, чем люди, им чужды наши слова и даже наши мысли. Они приземлёнее, особенно земляные. Им нужны конкретные команды, основанные на их стихии. Эмилия вся обратилась к осколкам в своей руке. Вот и пригодилось умение мыслить несколькими потоками сознания, хотя полностью их оформлять она не стала, просто три задачи трём параэлементаоям. Может, стоило и вызвать их поодиночке, но... Это было бы дольше, да и вызвать троих сразу – это как вызов самой себе, это интереснее.

Камень грубый, шероховатый, тяжёлый. Почувствовать его как под собственными руками, ощутить неровную поверхность, стать как один целым с ним, даже не увидеть, а именно чувствовать, как пещера меняется, как стены становятся ровнее, как колоны выпрямляются, разглаживаются, как потолок принимает форму округлых сводов между этими колонами. Лучше даже прикрыть глаза, чтобы не сбиваться на визуальную составляющую, почувствовать себя скульптором, что своими пальцами лепит нечто новое из имеющегося материала.

Металл гибкий, поблёскивающий, гладкий. Куда пластичнее под «руками», чем камень, меняется от нежных прикосновений, а не грубого надавливания. Металл текучий, льющийся вдоль колон, обнимающий его спиралью, витым рисунком как стебли лиан растут вдоль стволов и крепятся в них, буквально врезаются внутрь.

Кристаллы твёрдые, практически не изменяющиеся, зато буквально растущие, рождающиеся и раскрывающие свои сияющие лепестки во все стороны, испускающие собственный свет. Свисающие с потолка, вылезающие из стен и верха колон, наполняющие пещеру своим зеленоватым сиянием.

И все эти образы, ощущения, приказы, повеления, указания, прикосновения по оформленному каналу через осколки к порождениям стихии.

Параэлементали буквально врастали в пещеру, окунались в свои элементы, подчиняя помещение своей воле, а воля эта была продиктована магом, держащим «поводки». По полу, стенам и потолку словно пробежала рябь или даже дрожь, скрипели камни, нехотя изменяясь, приходя в новую кондицию. Стены менялись прямо как в видении, медленно приходя в конечный вид, поблёскивал металл, появлялся свет от светящихся кристаллов, элементали выполняли свою работу.

Аватара пользователя
Эмилия Хаккенс
Декан ф-та Биоэнергетики
Декан ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 329

Re: Пещера у ущелья

Сообщение Эмилия Хаккенс » 2017 ноя 30, 23:52:35

Эмилия сжала в руке всё те же осколки. Мало призвать сущностей, мало заставить их работать, надо ещё отозвать их обратно, объяснить, что работа их выполнена.

- Мать-Земля, создания её, спасибо за вашу помощь, - важно было не просто пинком под зад отправить элементалей (или параэлементалей) обратно на их план бытия, эти духи, как и сама стихия могут обидеться. А вы, поверьте, не хотите гневить такую мощную силу. Да, естественно, не факт, что простой отсыл так сильно оскорбит кого-то там, скорее всего на такого мага просто внимание не будет обращено, но, право, лучше перестраховаться. – Я отправляю вас обратно.

Кулак заискрился голубыми искрами трансфгурационной энергии, магия проникла в каждый из осколков, в их структуру, врезалась в малейшие трещинки, проникла между мельчайшими частичками, а после потянула их в стороны, буквально обращая в песок и камень, и кристалл, и кусочек железного самородка. Песок каменный, песок кристаллический и песок металлический соответственно. Сама связь была основана на подобии части и общего целого, и вслед за связью стали разрушаться и материальные привязки элементалей к материальному же миру, их ключи к дверям этого мира. В круги упали фокусные элементы, так же обращающийся в песок под сияние магической фигуры. Ритуал завершён, элементали ушли восвояси, оставив пещеру такой же, какой та была в видении.

Эмилия разжала пальцы, выпуская песок на каменный пол. Пальцы слегка сводила – понятное дело, столько держать их в сжатом состоянии, да ещё и с тремя твёрдыми неровными объектами в них. Следом следовало убраться. Уж чего Эмилия не любила, так это оставлять элементы после завершённого ритуала. Пусть место восстановится, пусть энергопотоки вернутся в прежнее состояние, и им не будет мешать ещё фонящая фигура и прочие элементы. А то так и до скопления негативной отработанной энергии можно довести, если раз за разом магичить, а потом оставлять магический хлам на том самом месте.

Впрочем, с навыками заклинаний, уборка не представляла из себя чего-то сложного. Парочка «Эванескко» и «Экскуро», и вот ни фигуры, ни песка, ни соли, ни символов. Осталось собрать вещи, плотно закрыть банку с краской, оглядеть ещё раз результат своей работы и уйти, вдохнуть уже ночной холодный воздух. Впрочем, надо ещё подумать, к чему всё это было, что тут будет. Ну и всегда можно вернуться и закончить с остальными «помещениями», благо их тут много было, а пока «реконструкции» подверглась только самая большая основная пещера почти «при входе», не считая того тоннеля.

Ответить