Скрытая сеть пещер у ущелья

Крутые горные склоны образуют глубокое ущелье. Его огибает лишь одна тропа, проходящая по обрыву, одно неверное движение – и тысячи мелких камней ссыпятся вниз, увлекая за собой более крупные и существо, посмевшее нарушить тишину. Немногие путники рискнут появиться здесь…
Редкие лучи света, попадающие в темноту ущелья, высвечивают яркие отблески – здесь на поверхность выступают жилы горных алмазов. Неестественно-светлое дно привлекает особое внимание – изредка шевелится и выпускает клубы беловатого пара. Но если всмотреться в эти серебристо-серые каменные глыбы, можно увидеть полуприкрытые глаза. Огромная самка Серебристого дракона охраняет свое гнездо.
Ответить
Аватара пользователя
Эмилия Хаккенс
Декан ф-та Биоэнергетики
Декан ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 377

Скрытая сеть пещер у ущелья

Сообщение Эмилия Хаккенс » 2018 июн 20, 08:34:13

Ментальная магия - М4 (Чтение мыслей, Ментальный блок, Мыслеречь, Ментальный удар, Мыслеобразы, Взлом ментального блока, Паралич, Обход ментального блока, Манипуляции с памятью, Зацикливание, Быстрое чтение, Марионетка, Ментальная чувствительность, Внушение)
Магия стихий: Вода - М3
Заклинания - М2
Целительство - М2
Трансфигурация - М1
Прорицание - М1
Ритуальная магия - М1
Магия стихий: Воздух - М1
Эмпатия - М1
Зельеварение - ПМ2
Телекинез - ПМ2 (Манипулирование, Щит)





Замок представлял собой целый кладезь полезных и не очень сокровищ. Эмилия была уверена, что если хорошо постараться, можно найти всё что угодно от карандаша до могущественного артефакта, способного уничтожать или создавать миры. И сколько бы по закоулкам не ходили особо алчные до магического барахла, никто не в силах найти и забрать себе всё, что-нибудь да обязательно останется, просто замок не позволит кому-то одному получить в своё распоряжение все сокровища. Но в эти недели Эмилию мало интересовали всякие подштанники всевластья, да плащи неимоверного пафоса (хотя, если бы те попались под руку, то кто бы отказался?), интерес был куда более приземлённый. Те пара лабораторий из подземелий и ныне заброшенных галерей жилого крыла, например. Большую часть всего «добра» просто забросили после закрытия-открытия-вновь закрытия-вновь открытия, оборудование переносилось с места на место, что-то складывалось подальше, дабы не мешало, забывалось, закупалось или зачаровывалось новое, в общем, вы понимаете – тащить было что. И это то самое «что» было разительно никому не интересно, ну, почти. Не пылилось бы иначе без дела. Несколько лабораторных столов, пара анализаторов (не таких крутых как в «официальной» лаборатории, но слабо уступающих – магические технологии за несколько лет не делают семимильные шаги вперёд, чтобы устаревать как те же телефона на Земле), шкафы с отделениями (необходимо было часть починить, запустение и всякие взрывы плохо влияют на стеклянные и деревянные дверцы да полки), даже пару систем вытяжек – всё это было самым честным образом перетащено в пещеру и установлено, пусть и пришлось большую часть перезачаровывать, восстанавливать оборванные энергоузлы, и всё такое - почти ничто не было в идеальном состоянии, но работать с уже имеющимися приборами было проще, чем делать всё с нуля. Что-то более мелкое вроде целой посуды, пришлось, конечно, искать не по подземельям, но это уже другая история. Пришлось и несколько раз переносить с места на места, так как не каждая мини-пещера подходила, и ещё необходимо было найти такую, что была рядом с поверхностью, чтобы прорубить в стене с помощью трансфигуцрации, ритуальной магии и прочих ухищрений отверстие для вентиляции и вытяжки, установить это всё добро и подновить зачарование, подключить анализаторы к магическим потокам, починить те самые шкафы и зачаровать их на сохранение содержимого, в общем, только с алхимической лабораторией работы было проделано немало. А ещё столько предстояло...

Кроме того, из тех самых заброшенных галерей, да стихийных складов в подземельях (во время ремонта многое попросту сносилось абы куда, чтобы не мешалось, а потом и не пригождалось больше, так и до сих пор можно было наткнуться на склад всякого бесхозного хлама), можно было утащить и часть мебели, не на голом же камне сидеть, а там всякие диванчики да столики только пыль собирали или вообще ветшали от уныния запустения. Всё это транспортировалсь с помощью мётел и заклинаний левитации, да потом расставлялось по «помещениям». Вот на одном таком диванчике в «главном зале» Эмилия и валялась, диванчик, кстати, был притащен минут двадцать назад с последней партией барахла. Появлялся даже азарт такой «мусорной охоты» - просто найти ещё больше вещей, которые остальные почему-то забросили и забыли, а ведь могут послужить ещё. Сеть пещер постепенно заполнялось, а те «стихийные склады» словно и не оскуднели совсем. Замок умел щедро делиться с теми, кому это было необходимо.

Так вот, Эмилия валялась на диванчике, слегка махала свешенными с бокового подлокотника ногами и занималась зачарованием шаров света. Кристаллы на стенах и потолке тоже создавали освещения, но почему бы и не добавить? Под пальцами сплетались энергетические линии, складываясь в окружности, наложенные одна на другую. Ещё небольшая энергоячейка, совсем небольшая – магия-то простенькая, и подводящий1 разомкнутый контур. По сути, что-то вроде «Люмоса», но собираемого вручную. Вручную, потому что заклинания имели слишком жёсткую и устоявшуюся структуру, легче было создавать волшбу с нуля, чем кастовать «стандартное», а потом расплетать энергоузлы и переделывать плетение. А так Эмилия, можно сказать, что работа с почти изначальной версией «Люмоса», той, что была ещё до того, как заклинание стало, собственно, заклинанием, раз за разом копирующегося из инфоматрицы мира. Почти, потому что, всё же, это была вполне усечённая форма ритуала с, по сути, работой исключительно с энерголиниями без материальных компонентов, ну и по известной схеме (так как заклинание было более чем знакомо, оно уже столько раз было скастованно осознанно и неосознанно, вербально и нет, полагаясь только на инфоматрицу или отслеживая каждую энерголинию... в общем. Опыт был колоссальный, чтобы нечто подобное представляло проблему), внося изменения лишь на последней стадии. Обычный «Люмос» имеет связь лишь с магом, который его создал, эта система достаточно стабильно-замкнутая. Волшебник вкладывает немного собственных сил, инфоматрица мира добавляет остальное, и вот «Люмос» как он есть, существующий столько, сколько в него вложено магии. Сейчас же требовалось из замкнутой системы сделать разомкнутую, добавив два канала входа-выхода энергии, позволяя им цепляться за природные энергопотоки, и тем самым делая свето-шар автономным и почти вечным. Ну, пока энергию не перекроют, или пока плетение не распадётся по любой из причин. Такой модифицированный «Люмлос» всё ещё был крайне неэнергоёмким, так что можно было десяток вешать на один энергопоток без опаски его истощить, а в этих пещерах энергопотоков было столько, что больше, наверное, только в ритуальном зале или у самой проекции Великого Ясеня на верхушке жилого крыла. Хорошее место, рядом с плохими драконы и не селились.

Эмилия «подкинула» завершённое плетение вверх, и дала первоначальный магический импульс, разжигая свет. Шарик полетел к потолку, дёрнулся в сторону, «присасываясь» к ближайшему энергопотоку. Под сводами летало уже с полтора десятка таких же. Красиво. И, если приглядеться, они были даже разные. Эмилия склонила голову в сторону, всё ещё лёжа на спине, всматриваясь в медленно перемещающиеся шары света. Вот самые простые, светящиеся ровно – подключились к нейтральным потокам. А вот к водным – мерцают слегка, словно рябью поддёрнуты. Те, что получали свою энергию от огненных, слегка нагревали вокруг себя воздух и слегка подрагивали, беря это от языков пламени, наверное. «Воздушные» были самыми беспокойными, перемещались быстрее остальных, то светили сильнее, то слабее. А вот «земляные» имели самый стабильный. Но при этом «жёсткий», пронзительный свет. Красиво, надо бы таких напихать по всем помещениям, хотя, со временем, сами туда разлетятся, правда парочка может и случайно улететь куда-то за пределы пещеры и пустить в путешествие по лесу вдоль линий потоков... Допустимая потеря, всегда можно сделать ещё.

Аватара пользователя
Рэймонд Моро
Староста ф-та Алхимии
Староста ф-та Алхимии
Сообщения: 26

Re: Скрытая сеть пещер у ущелья

Сообщение Рэймонд Моро » 2018 июн 23, 22:51:34

Магические способности:
Магия Стихий: Вода - М2
Магия первоначал: Тьма - ПМ3
Зельеварение - ПМ3
Ментальная магия - ПМ2 (Ментальный блок, Внушение, Чтение мыслей)
Целительство - расовая способность
Ритуальная магия - Ученик


Моро чувствовала себя так, словно по ней проехался поезд - в психологическом плане, конечно. Ее особо не напрягали объемные тюки и рюкзаки, которые она нацепила себе на спину и шею, прежде чем поэтично проплыть над землей. Разумеется, весь груз был распределен таким образом, чтобы ни одна сумка не перетянула бедняжку с метлы в вольное падение, да и плелись они медленнее улитки. Эми несла мебель заклинанием, а Рэй вцепилась в древко метлы, как испуганная кошка, стараясь лишний раз не подкидывать собственное бренное тело. В целом, летать ей понравилось. Полет выглядел страшнее снизу, чем являлся таковым, летний вечерний ветерок особо не создавал препятствий, и Моро чувствовала себя просто отлично. Тяжелый груз прекрасно уравновешивался природной ловкостью, так что они с горем пополам доползли до нужной точки. Не считая, конечно, того, что при приземлении вампирша рухнула-таки на тюки, но это уже мелочи. Они таскали партию за партией, и, наконец, вампирша даже навострилась не сильно падать при приземлении. Во всяком случае, на вещи она уже не шлепалась.
Хаккес действительно была невероятной. Пока Рэй медленно подбралась по ступенькам теории к какому-то достижению, Эмилия просто брала и делала. Или помогала делать. Тем не менее, метла все еще оставалась не до конца освоенным артефактом, так что в ближайшее время каинитка точно не будет исполнять опасные виражи на высоте.
Несмотря на то, что способности Эмилии сотворили ил грязной пыльной дыры более-менее симпатичную пещерку, спортивный костюм вампирши все равно был перемазан пылью, землей, и чем-то зеленым. Травой? Стоп, она-то здесь откуда? Ах да, спасибо грациозному приземлению на входе.
- Всегда ненавидела ремонты, - проворчала вампирша, нервно тряся прядями с целью убрать чертову пыль. Она хотела было применить "Акцио" на расческе, которая осталась в замке, однако вспомнила, что перед уходом закрыла окно. То есть, если она сейчас позовет расческу, то по приходу домой каинитку будет ждать внушительная дыра в шторах и разбитое окно. Вот уж воистину: сила и ответственность, мать их.
Даже когда девица жила у биологических родителей, она не особо любила пыль, грязь, и перестановки - а все это неизменно входило в устрашающее явление под названием "ремонт". Брались всегда с энтузиазмом, но в процессе что-то шло не так.
Поклеить обои тут вряд ли получится - одно ясно точно. Однако побелить потолок - вполне.
Вампирша тяжело расшнуровала кеды и, сбросив их, забралась на ближайший столик. Ух, потолок каменный, а не земляной - уже легче.
- Я потом могу тут побелить все, - растерянно пробормотала Рэй, - Застелю клеенкой мебель, хоть повеселее будет. Тем более, белый цвет визуально расширяет помещение.
Пока что работы был непочатый край, но, к счастью, оформлять особо нечего. Фу, как вспомнишь всю эту канитель со смещением рисуночка на обоях - жутко становится. Зато придется много таскать мебель, возиться с дизайном, расставлять вещички. А еще ведь защитные ритуалы... Охх...
К сожалению, было нельзя сделать так, чтобы телепортироваться сюда прямо из спальни - Эми уже объяснила по дороге. Будь это возможным, данная лаборатория вообще воспринималась бы как часть их комнат, и можно было бы не выходить никуда, кроме столовой и аудиторий. Приняла горячую ванну, обмотала голову полотенцем, завернулась в махровый халат, и неспешно прошествовала в ритуальный зал...
- О, кстати, - встрепенулась вампирша, - А можно комнату зельеварений и ритуальный зал сделать поближе друг к другу? В идеале - в соседних комнатах. Эти дисциплины просто идут рука об руку, мне кажется, так будет удобнее и логичнее.
Естественно, вампирша просто не могла не преследовать своих целей. Она изначально пришла за этим - свою линию и гнула до конца. Остальные вопросы были не так важны, как этот: пусть Хаккенс, если хочет, делает гостиную в восточном стиле, или в стиле ретро, или приведет сюда единорога. Но за столик для зелий и ритуальный зал каинитка будет бороться.
Она уже представила удобную каморку "только для своих", расставленные по полочкам реагенты, пустые флаконы, поблескивающие в свете искусственных огоньков, и шкафчики с зельями. Рассортированными по назначению, с бирочками: бери - не хочу. И ритуальный зал: заготовки, ждущие своего часа, коробка с белыми горами мела, ритуальный стол, и ритуальный пол - по-другому не назвать. А еще множество книжек, пособий, книг с заклинаниями, и прочие вещички. И хранилище с их артефактами: когда они будут делать что-то ценное, это самое что-то можно без боязни оставить здесь. А еще тут будет гостиная, в которой можно будет бесстрашно бездельничать. Ничего-ничего не делать, и даже не прикрываться пергаментом для проформы. А еще тут не будет назойливых первокурсников, никто не подглядит что-то особо секретное и не испортит ничего. Ну не рай ли?

Аватара пользователя
Эмилия Хаккенс
Декан ф-та Биоэнергетики
Декан ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 377

Re: Скрытая сеть пещер у ущелья

Сообщение Эмилия Хаккенс » 2018 июн 24, 09:54:38

Реймонд там, вроде, крутилась вокруг алхимического оборудования, может, проводила инвентаризацию, может, думала чем заняться дальше... Вон до этого обсуждала обои и побелку. И зачем-то клеёнку. Странные элементы интерьера для пещеры. Тут скорее подойдёт некая «готическая классика» - подшлифовать стены ещё освещение сделать, может факелы зачарованные повесить для антуража, и типа вот вам убежище тайного общества. Но сейчас это не слишком волновало Эмилию, ей сейчас было интересно продолжать играться с шариками из света. Она вытянула руку вверх, цепляя ближайший летающий шар и подозвала его к себе, заменяя подпитку от энергопотока на собственную магию, и шарик мигом полетел к новому источнику. Может, пусть цвета будет другого? По сути, цвет – это всего лишь смещение длинны волны внутри видимого спектра, впрочем, так далеко в физику лезть было не надо. Основа светошара, за исключением энергоячейки и токов к этой ячейки, состоит из трёх основных окружностей, создающих сферу, ну и окружностей дополнительных, стабилизирующих. Чем сильнее насыщаются энерголинии, тем ярче свет. Но если их исказить, то они начинают давать свет другого спектра, а дальше можно настроить нужный оттенок, выбирая какая из окружностей будет иметь больше насыщения, а какая меньше, а значит, какая будет чаще касаться энергоячейки и наоборот. Легче всего было работать с тремя основными цветами – красный, зелёный и синий. Классический набор для тех, кто хоть немного знаком с компьютерами. И кто сказал, что знание техники не помогает в магии? Даже если это знание на достаточно любительском уровне. Можно было и просто все три окружности исказить одинаково, но тогда цвет будет статичным, неизменным, зачем так?

От мыслей оторвала как раз Реймонд – с предложением по поводу расположения помещений. Оторвала с так и пышащим энтузиазмом, да каким-то фонящим... эм... отчаянием? Эмилия прислушалась к собственным чувствам, пропустив через них чужие. С таким настроем обычно в последний бой бросаются (разве что фон был не таким ярким), типа все вокруг против нас, но мы своего добьёмся. Боги разнообразные, такое ощущение, что Реймонд верила, что Эмилия вдруг скажет «никаких лабораторий, котлов и ритуалов! Будем разводить кроликов, и точка!» Даже забавно как-то. Смысл тогда во всём этом?

- Ритуальные места обычно располагают в зависимости от насыщенности энергопотоков, лабораторию же мы поставили там, де легче всего было вытяжку поставить. Лучше место для ритуалов здесь – в главном зале. Да и места хватает для масштабных фигур. Но малый ритуальный зал можно и там, почему нет? Думаю, из любой точки сети пещер можно подтянуть два-три потока, и будет удобно до шкафов добираться. Поставим платформу, сделаем хранилище, а для масштабных ритуалов будем таскать всё сюда.

Эмилия повращала светящийся шар в руках, залезла рукой внутрь (так было проще настроиться, если касаешься непосредственно руками, а не только аурой), погладила первую окружность, потёрла пальцами, заставляя ту изгибаться волной. Шар стремительно покраснел. Эмилия ещё немного поигралась с линией, настраивая идеальный красный цвет, и перешла к следующей. Теперь синий. Волнистый рисунок чуть другой, острее, чаще, ага. а вот и синий, а значит шарик фиолетовый. Третью линию обрабатывать до тех пор, пока не вернётся чистый белый цвет. Хорошо. А теперь медленно, очень медленно раскрутить эти окружности вокруг центра – энергоячейке и настроить медленную же. очень медленную пульсацию туда-сюда. Пусть цвета сменяют друг друга плавно, а не дают иллюминацию как диоды на новогодней ёлке с земли. Мигание хорошо для привлечения внимания или украшения, но никак не для освещения большой пещеры.

Аватара пользователя
Рэймонд Моро
Староста ф-та Алхимии
Староста ф-та Алхимии
Сообщения: 26

Re: Скрытая сеть пещер у ущелья

Сообщение Рэймонд Моро » 2018 июл 10, 09:06:32

Змеей извиваясь между мебелью, Рэймонд приблизилась к проходу в основную часть пещер, и сунула туда нос.
Несмотря на то, что они находились под землей, затхлостью тут и не пахло, что уже хорошо. Вампирша терпеть не могла помещения со спертым воздухом: ни одно уважающее себя существо не будет существовать в полусыром смрадном подвале. И тем более, в таких местах нельзя варить зелья. К счастью, пещера Эмилии была вполне цивильной.
Пока что в основных помещениях было темновато, однако для Рэй это не было проблемой. Она прекрасно чувствовала все, что находилось рядом, и даже обилие камня не вызывало дискомфорта, ведь где-то далеко внизу ощущалась живительная Вода.
Сразу налево был длинный узкий проход, ведущий вниз. Оттуда пахнуло живительной прохладой, но вампирша усилием воли заставила себя продолжить осмотр основных помещений. Чуть правее можно было видеть коридор, уходящий чуть вверх, и воздух в этом проходе был гораздо свежее, чем где-либо, но сильного сквозняка не чувствовалось. Вряд ли там еще один проход в пещеру: может, просто некое подобие крохотной форточки.
Резко вправо и вперед уходил длинный коридор, откуда можно было выйти в разные помещения. Два прохода направо, четыре налево - все вели в комнаты, разные по размерам.

Наверное, пока что стоило освободить большой зал от хлама. Диванам и креслам самое место в комнате, которую отведут под гостиную или что-то вроде того. Туда же можно поставить небольшой декоративный столик с лаковой поверхностью, слегка истертой с одной стороны: кто-то так часто сидел за столиком, что теперь одна часть выглядела новее, чем другая. Столик выглядел как винтажная вещь с богатой историей, и был не лишен определенной доли очарования.
- Слушай, надо распределить, в какой комнате что будет, - произнесла вампирша, вернувшись в зал, чтобы деловито осмотреть хлам. Потянула на себя стул, повалила большой блестящий поднос на пол, чудом не размазав по стене тарелку, ощерившуюся несколькими сколами.
- У тебя странная пещера, Хаккенс, - скептически отметила Моро, вспоминая запах воды и легкое дуновение воздуха из соседних коридоров, - комнаты расположены на разных ярусах. Почему?

Если честно, вампирше не терпелось получить то, зачем она сюда пришла: уединенный ритуальный зал и лабораторию, однако до этого момента было как пешком до Луны. Скорее, сессия закончится и толпа энтузиастов схлынет до того времени, как они закончат, однако вслед за этим грядет новая сессия, или наплыв новых учеников, и Моро вновь будет мыкаться по замку, не решаясь продемонстрировать кому-либо свои скудные познания в ритуалистике.

Аватара пользователя
Эмилия Хаккенс
Декан ф-та Биоэнергетики
Декан ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 377

Re: Скрытая сеть пещер у ущелья

Сообщение Эмилия Хаккенс » 2018 июл 11, 06:51:35

Пока Реймонд продолжала ходить вокруг, изучать пещеры, кажется, что-то даже бормоча себе под нос, Эмилия вернулась вниманием к шарику света в своих руках, пытаясь подобрать правильную частоту сжиманий и разжиманий колец. То цвета сменяли друг друга слишком быстро, то начинали пересекаться с друг другом, грозя порушить всю конструкцию, то сам по себе цвет получался каким-то мерзким, словно грязным. Наконец, Эмилия могла сказать, что была достаточно удовлетворена результатом. Теперь полный цикл изменения радиуса каждого из колец, происходил в две с половиной минуты.

- Чего это странная? Пещера как пещера, - пожала плечами Эмилия на замечание. – Вроде, так и должно быть. Не я же её создала, она такая сама по себе, природная. Моя работа – лишь «косметика».

Эмилия подкинула светящийся шарик вверх, отрывая от собственной магии, да посылая к энергопотокам выше. Спустила ноги с диванчика, приняла туловищем более-менее вертикальное положение, потянулась, сладко хрустнув позвонками, оглядела тот самый «хлам». Потёрла шею, размяла пальцами, тоже ими хрустнула, опять окинула взглядом неразобранные вещи. Да, надо бы разобрать всё это. Пффф, не хотелось. То есть собирать понравилось, «воздушные замки» с планами по обустройству пещеры захватывали, но в итоге хотелось и дальше играться с шариками, а не таскать туда-сюда вещи, придумывая что и куда поставить.

- Ну, та вот пещерка после лаборатории, если дальше вправо по коридору, может и сойти за небольшую комнату отдыха. На потолке заритуалим «освежитель воздуха» - совсем хорошо будет. Можно ещё туда шкафы поставить, хм... будет заодно и небольшая библиотека, из того, чего нет в нашем замковом книгохранилище. Ну и кладовую надо бы сделать, да... Там, для барахла всякого, проектов, барахла... – Эмилия почесала висок ногтем, поднялась, вытащила палочку, глянула на уже имеющееся барахло. Так, ладно. Вот, столик, этажерка, ещё один диванчик – точно в комнату отдыха, ага. Широкий дуговой жест и более резкий, словно скидываешь кисть руки сверху. - Wingardium Leviosa! – объявила Эмилия, поднимая выбранные объекты в воздух, и направляя коридору, куда пошла и сама. Разбираем хлам, угу.

Аватара пользователя
Рэймонд Моро
Староста ф-та Алхимии
Староста ф-та Алхимии
Сообщения: 26

Re: Скрытая сеть пещер у ущелья

Сообщение Рэймонд Моро » 2018 авг 10, 00:22:47

Они с Эмилией довольно бодро схватились за работу. Мисс Хаккенс избегала нагрузок, лишних для хрупкого человеческого организма, путем применения заклинаний. А Моро, которая на тот момент еще не проявила палочковую магию, пыхтела вручную. Вампирша и Эми наскоро определили будущее назначение комнат, и принялись бодренько раскидывать мебель, чтобы освободить пространство большой залы, которая станет главным ритуальным местом.
Выйдя из залы, попадаешь в коридор. Слева вниз, оказывается, были будущие купальни. Сама природа образовала подземное озерцо. Для человека купальня пока что не подойдет: там темно, камни местами остры, а местами - скользки, а вода настолько холодна, что мышцы сводит почти сразу же. Однако Моро могла бы отдыхать там даже сейчас, безо всяких ритуальных обрядов для обустройства. Хотя плесень вывести, конечно, не мешало бы. Чуть правее от входа в купальню вверх уходил коридор, заканчивающийся возле поверхности. Там вроде уже была вытяжка, или какое-то продуваемое отверстие. Идеально для лаборатории по алхимии. Хотя саму Моро больше интересовала округлая пещерка правее по общему коридору - будущий малый ритуальный зал. Место уединенное само по себе, тут можно будет спокойно забиться за портьеру и придумывать простенькие ритуалы.
Правее шли еще комнаты, в числе которых была комната отдыха, а напротив были угловатые помещения, в назначение которых вампирша не углублялась. Она старательно таскала табуретки и старые потертые стулья в алхимическую лабораторию, расставляла их по комнатам, застилала коврами холодные, местами угловатые полы.
И если котлы она кое-как смогла доволочь до лаборатории, то столы пришлось оставить на милость заклинания мисс Хаккенс.
- Надо еще подключить воду. Рядом как раз купальни, - вспомнила каинитка, глядя на желоб, предназначенный для мытья лабораторного оборудования. На дне жестяного старого желоба она с тоской обнаружила ржавую дорожку - свидетельницу неэкономного расхода воды в замке, и того, что студенты забывают закручивать краны до конца. А еще - наладить нормальную вентиляцию, температурный режим (хотя бы для купальни, иначе Эмилия окоченеет), в общей комнате можно даже побаловаться хозяйственными ритуалами. Например, придумать ритуал очищения от пыли, а раковину зачаровать, чтобы любая посуда, оказавшаяся внутри, тут же начинала отмываться сама, деловито подставляя жирные бока под жесткие ворсинки щетки. В зачаровальнях и алхимических лабораториях такие чары делать небезопасно - мало ли что, там все-таки непроверенные составы и не всегда контролируемая магия, которая может вступить в реакцию с магией бытовых ритуалов. А вот в коридоре, купальне, и в комнате отдыха этим вполне можно побаловаться.

Не то, все не то.
Где-то в глубине души Моро понимала, что ей лучше сейчас не уборкой, и даже не ритуалами заниматься. Она давно обещала провести занятие в Клубе зельеваров, главой которого она нежданно-негаданно являлась, и даже предложения по рецепту поступили - кажется, то зелье, которое лишило Эмилию магии.
Моро подумывала о том, чтобы составить раствор самостоятельно, стремясь получить что-то с нужным эффектом, но она готовила на заказ редко, поэтому вполне могла налажать.
Рэй краем глаза посмотрела на Эмилию, пытаясь прикинуть, а что вообще может сделать преподаватель, чью задумку реализовали из рук вон коряво, да еще и попытались всучить другим ученикам под видом обучающего образца. Наверняка Эми тоже будет в классе, придет веселья ради поварить вместе с ними. И что тогда?
Она встанет, и при всех раскритикует? Или нарочно задаст вопрос, на который вампирша вообще не сможет ответить? Рэймонд думала, что, став одной из лучших зельеваров на втором курсе, она сможет гордиться своим преимуществом. Ведь у всех есть какая-то сильная сторона в магии: Кортни - будущий эксперт шаманизма, Эк профессионально унижает остальных, и является чертовым знатоком Тьмы, у Вера неплохая ментальная магия, у первокурсницы Моррисон удивительная чувствительность к чужому эмоциональному фону. Рэймонд же неплохо "чувствовала" зелья, но с силой, как говорится, приходит и ответственность. Проще говоря: ты больше не можешь лажать, как раньше.
И ведь не спросишь у Хаккенс - "что мне делать? Скоро занятие". Она не поймет: удивится, скажет подготовиться, и все. Да еще и воспримет вопрос, как проявление лени.
Можно все отменить, но Моро очень не хотела так поступать. Ей нравились зелья, она полюбила процесс изучения, приготовления, ей нравилось готовиться и составлять объемные схемы. Блокнот был заполнен возможными "перекрестными" реакциями, сотнями вариаций одного и того же раствора, а сама вампирша с каждым днем все лучше понимала, что надо делать в конкретных ситуациях. Ей очень хотелось быть старостой именно Алхимического факультета, и главой Клуба Зельеварения, но в то же время были сомнения по поводу первого занятия. Обязательно ли использовать именно нирновские ингредиенты, и в каком соотношении? Насколько близко надо было приблизиться к эффекту, который тогда был на Эмилии? Самое главное: чего наставница ждет от нее?
- Слушай, Эми, - окликнула ее Моро, - а что ты чувствовала, когда в тебя дротиком угодило?
Так хотя бы станет понятно, как именно действовало то, что они собираются воспроизводить.

Аватара пользователя
Эмилия Хаккенс
Декан ф-та Биоэнергетики
Декан ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 377

Re: Скрытая сеть пещер у ущелья

Сообщение Эмилия Хаккенс » 2018 авг 10, 07:11:35

Таскать и расставлять немного потрёпанную мебель оказалось занятием медитативным. В прямом смысле, можно сказать: в голове становилось практически пусто, мысли текли медленно, одна за другой, не перебивая друг друга, не смешиваясь. То о том, что и где можно поставить, то о том, как будет лучше смотреться, то о необходимости подумать как эту всю мебель подновить... мысли о простеньких ритуалах, которые помогут в этом, восстановят часть утраченных углов, уберут потёртости, налёт ржавчины. Хотелось, чтобы здесь было приятно находиться. Приятно вот так делать что-то руками (в том числе и магией, но это уже давно было ещё одними руками), что-то простое, понятное, и спокойно думать о чём-то отстранённом, не особо важном в глобальном смысле, но важном в данный конкретный момент.

И воду, так воду, Эмилия кивнула, спорить не стала. То есть для лаборатории она нужна, это понятно, но вот называть то подземное озерцо «купальней»... Зачем? То, есть, купальня здесь? Правда, зачем? Чем плохи ванные комнаты в замке? Там уже и удобства, и горячая вода без необходимости греть ту магией, да и вообще, жить в пещере... не. Глупость какая. Скрытая ото всех сеть пещер – это таинственно, круто, навевает определённый настрой на эксперименты, понимание, что никто «левый» не потревожит (а это позволяет не отвлекаться), но жить в месте без окон, далеко в лесу, когда есть мягкая кроватка собственных покоев, обустроенная ванная комната и прочие удобства... зачем? И может это загон мага-воздушника, но постоянно жить под землёй не хотелось. Эмилия никогда особо клаустрофобией не страдала, хотя были времена, когда только после проявления второй стихии стены любого подземелья начинали давить – своевольный воздух диктовал свои условия; но это не значит, что она сменила бы верхний этаж жилого крыла с огромными окнами на пещеры на постоянной основе. Поэтому и смысл в купальнях? Холодная застоявшаяся вода, которую ещё надо было очистить, всё вокруг такое каменное, необработанное. Не. Не катит. Хотя если сама Реймонд (или кто другой, кто однажды здесь ещё появится, а Эмилия чувствовала – всем своим естеством прорицателя – что так и будет) хочет тут куковать – пусть, её право. Эмилия даже побеспокоится о том, чтобы и воду очистить, и всякие нагревательные элементы поставить, и всё такое прочее. Даже, продолжая распределять потрёпанные мебель и утварь, начала прикидывать план этих самых ритуалов и заклинаний. Нагревательный элемент на основе огненной магии, хотя нет, сначала очистку, опять же, нет, сначала поработать с дном водоёма – убедиться, что там нет острых граней, что нет чего-то, что будет гнить и портить воду, ступеньки всякие, потом вот очистку, причём не единоразовую, а сначала капитальную, а потом очистительный фильтр (если мыться в воде, она же загрязнится опять, это же огромное природное озеро под отрытым небом и реками-притоками), и уже потом пару ритуалов для нагрева. Наверное стоит озерцо разделить, чтобы была и холодная вода, и тёплая, и чтобы не пришлось нагревать сразу всё для купания, да... Хоть целый спа-салон там устроить – почему нет?

От следующего вопроса, Эмилия чуть не выронила миску с уже сколотым краем, которую вращала в руках, рискуя окончательно разбить её на осколки (край у этой и нескольких других можно будет восстановив, взяв материал от одной из совсем покоцанных чашек через простенький ритуал восстановления). Она сразу поняла, о каком дротике шла речь – только одним в неё попадало при Реймонд - отравленный дротик с ядом, который на минуту-другую лишил магии. И, может, Реймонд хотела услышать совсем иное, но, получила после пары секунд молчания что получила.

- Будто оглохла и ослепла разом. Беспомощность. Панику от того, что это может продлиться долго или остаться вообще навсегда, хотя рационально понимала, что такие зелья не имеют длительного эффекта. Страх, что потерян смысл жить дальше, если... ну, если это останется.

Эмилия тряхнула головой, рассыпая волосы по плечам. Ей не нравились эти воспоминания, чувства, чувства, что они заставляли переживать заново. Ещё несколько лет назад, Эмилия заталкивала бы их поглубже, уничтожала, выжигала внутри себя, стараясь никогда больше случайно не вернуться к тем мгновениям; в итоге имея огромный шанс в итоге столкнуться с проблемами и душащей паникой в самый неподходящий момент. Сейчас же... это всё ещё было неприятно, вызывало тупую боль где-то внутри, которую не унять простыми обезболивающими – будь то немажеские таблетки, магические зелья с тем же эффектом или целительные манипуляции. Можно было забыться в алкоголе, переключиться на что-то срочно, вытесняя неприятные мысли, но чувства не ушли бы совсем, так и остались лежать где-то закопанные, ждущие только момента слабости, чтобы вырваться наружу и заполонить собой. Эмилия потихоньку училась принимать эти ощущения, не отмахиваться, не глушить, а извлекать опыт и уроки. Паника и беспомощность... о, это самое неприятное. Но это научило ещё сильнее ценить то, что есть, никогда и не думать воспринимать свой дар как нечто само собой разумеющееся. Научило больше любить имеющееся, кропотливо работая со своим талантом, а не забрасывая его, мол, ну, мне хватит такого уровня, чего дальше учиться-то? Ну, и, конечно же, более приземлённое: больше думать о том, как бы это не повторилось, как бы не попасть под этот удар опять. Так что вздох, пропустить через себя эти воспоминания и жить дальше, помня, что такой опыт был, что он многому научил, но он не определяет тебя. Просто ещё один этап из жизни, вроде и такой крохотный по времени, но не становящийся из-за этого незначительным. Напоминание, которым не стоит пренебрегать.

Аватара пользователя
Рэймонд Моро
Староста ф-та Алхимии
Староста ф-та Алхимии
Сообщения: 26

Re: Скрытая сеть пещер у ущелья

Сообщение Рэймонд Моро » 2018 ноя 27, 20:45:38

Что ты почувствуешь, если вдруг лишишься всего?
У тебя не будет вечной жизни, чтобы насладиться существованием в полной мере, не будет магических способностей. По сути, для таких, как Эмилия, магия - единственные крылья, которые помогут вознестись со дна бытия. Магия безгранична, она динамична и изменяется в зависимости от носителя. Магия - отражение внутреннего мира человека, она подстраивается под владельца. Когда маг хочет чего-то всем сердцем, он способен найти выход через магию.
Лиши Эмилию магии сейчас - и на горизонте для нее замаячит петля.
Рэймонд не знала, откуда родом наставница, и как там живут люди, но была почти уверена, что Эми не была богата или влиятельна. Не особо она тянет на чиновницу или дочь богатых родителей. Да что уж там: зная проблемы человеческих миров, тут впору спрашивать, была ли в ее мире питьевая вода в достатке. Если бы магия не вернулась к мисс Хаккенс, под ее жизнью можно было бы подводить черту.
Она бы вернулась домой, перебивалась бы случайными заработками, и в лучшем случае, освоила бы какую-нибудь простую профессию. Жила бы в небольшом домишке или квартирке, может, завела бы семью и детей. А при встрече с бывшими учениками мучительно растягивала бы на лице притворную счастливую улыбку, мол, простая жизнь - предел мечтаний. Но будет ли вправду счастлив тот, кому обрубили крылья, лишили целого мира?
Для Моро магия - инструмент, способ остаться на плаву. Порой она относилась к волшебству, как плотник относится к своему рубанку: вещь нужная, но не более того. Но Эмилия вдохновлена, она живет магией. Ее можно понять: бессмертный может проявить терпение - и со временем он увидит, как в его родном мире появляются удивительные технологии, которые являют собой прекрасный заменитель колдовства. А что делать смертному? Столько всего хочется, а нельзя. Не успеешь, не хватит средств, попросту невозможно - выберите нужное.
- Да, без магии и вечной молодости я бы тоже не стала жить, - призналась Рэй. А смысл скрывать правду? Лекция про то, что жизнь сама по себе подарок, от существа, которое в свое время буквально землю грызло ради бессмертия - это даже не смешно.
Вообще, маг ощущает мир несколько иначе.
У природника обостряется восприятие всего живого, стихийник ловит невероятный кайф от нахождения рядом со своей стихией, и наоборот. Алхимик может скоротать время, представляя себе, что могло бы получиться, смешай он настойку зверобоя, вон тот порошок, и соль. Ритуалист испытывает приятный мандраж от проходящих сквозь него энергетических потоков. Рэймонд, будучи магом-вампиром, ощущала мир еще лучше, пользуясь своим звериным чутьем. Другое дело, что она была немного отрешена от природы ввиду своей мертвости.
Простой же человек был лишен всего этого. Его жизнь состояла из рутины разной степени отчаянья. Каждый день на работу, роди детей, живи как все, отдавай больше, больше, больше ресурсов детям, забудь про личное пространство, мечты и чаянья. Возложи на алтарь чужого детства свою молодость, а потом и старость.
- Не могу представить тебя, существующей такой жалкой жизнью, - тихо сказала Моро, вспоминая собственную человеческую жизнь. Она каждый день ходила в школу, вечером шла домой. Дома делала себе еду, и ложилась на кровать послушать музыку, чтобы хоть как-то отрешиться от нахождения в комнате другого человека. Кажется, по-настоящему жить получалось, только когда она ныряла в бассейн.

За свою относительно долгую жизнь Моро жила по-разному, и каждый раз она с относительной легкостью перестраивалась, меняя правила игры. Менялось и ее восприятие. Когда Рэй стала вампиром, она довольно быстро оставила за спиной человеческую жизнь. После того, как попала в Академию, довольно быстро адаптировалась под здешний ритм жизни. Она как никто другой чувствовала, что ее мышление адаптируется к чему-то новому, поэтому поведение не вполне поддается логике. Порой ее мысли перескакивали с одного на другое, и вампирша просто теряла нить разговора - вот как сейчас, когда ее измышления перешли в совершенно другое русло. Какие зелья, тут у нас разворачивается настоящий личностный анализ!
- Слушай, Хаккенс, - внезапно для самой себя произнесла вампирша, - давай наладим воздушные потоки. Я себя чувствую здесь так, словно меня запихнули в затхлую бочку.
Откуда взялась эта мысль, почему именно сейчас? Возможно, это была какая-то ассоциация с чувством свободы? Или мысль о возможностях была равносильна мысли о вольном ветре?
Хотя, скорее всего, результатом данного предложения стали представления о магах с утраченными возможностями, без магии. Те, у кого осталась лишь голая теория. И ассоциирование самой себя с этими несчастными.
- Я просто вспомнила, с каким упорством на прошлом занятии цеплялась за печатное слово. Не хочу быть чистым теоретиком, надоело.
Воспоминание о переливчатых воздушных потоках трансформировалось в желание поиграть с этими самыми потоками, прикоснуться к ним. К тому же, воздух здесь и вправду был довольно неприятен, из-за чего даже вампирше начало понемногу казаться, что стены давят на нее.

Аватара пользователя
Эмилия Хаккенс
Декан ф-та Биоэнергетики
Декан ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 377

Re: Скрытая сеть пещер у ущелья

Сообщение Эмилия Хаккенс » 2018 дек 10, 04:01:37

Воздушные потоки, да, конечно. Отлично. Отвлечёт. Опять же, не заставит забыть, не затолкнёт в глубину, нет. Но работа с магией помогала, заставляла поверить, что сила и жизнь ещё течёт сквозь неё. Что эту силу можно использовать, применять, улучшать ею существование. Всего лишь вентиляция, всего лишь... но если помнить о том, сколькие не могли себе этого позволить, и не думали о том, что такое возможно. Такое и многое другое. Сколько людей в её родном мире не доживали и до тридцати и это считается нормой? Та же чистая вода, болезни и тот самый затхлый воздух бараков... Жуть. И так легко привыкнуть ко всем благам, что давала магия, цивилизация других миров, так легко забыть... Чего делать ни в коем случае нельзя.

- Хм... думаю, можно сделать самоподдерживающиеся ритуалы, простая вентиляция не должна быть особо ёмкой, - в голове защёлкали шестерёнки, наслаивая один проект на другой, отбрасывая нереалистичные планы, комбинируя приемлемые. Приятно было планировать, работать. – Подвесим цепь ритуалов, объединив в одну структуру, запитаем от естественных потоков магии, они тут сильны. Воздушных маловато, учитывая, что мы в пещере, но один-другой найдём, в крайнем случае сделаем упор на выходе, поставим там основной ритуал.

Эмилия принялась рыться в сумке, чтобы достать необходимое. И в процессе поисков понять, что именно им нужно, попутно комментируя свои мысли:

- Обычно я люблю использовать меловые фигуры, с ними проще, мел мобильнее, можно совершать погрешности и с лёгкостью их исправлять. Но, учитывая, что ритуал планируется долговременный, то меловые линии будут слишком уязвимы. Можно было бы выбить фигуру в камне, но это даст слишком сильный «оттенок» стихии земли – противоположной воздуху. Так что краска – оптимальный вариант. С ней сложнее, хотя бы потому, что придётся быть точным, иначе исправлять линии будет сложнее. Не невозможно, просто более... трудоёмко. Так что лучше сначала нанести рисунок мелом и обвести.

Говорить было приятно. Учить чему-то, что тебе близко, чувствовать ответный интерес, буквально резонирующий с твоим собственным, зарождать семена, что однажды прорастут. Наконец из сумки на столик показались закупоренная баночка с простой белой краской, пара кистей, мешочек с хрустальной пылью, пара простых белых мелков. Баночку Эмилия открыла, сыпанула внутрь немного хрустальной пыли, перемешала всё кисточкой, постучала по ободку, стряхивая остатки.

- Ритуальная магия очень символична, в этом она схожа с классической алхимией, не зельедельем, а именно с балансом вселенной, силой отдельных элементов, смешиваемых для нужного результата. Символы, которые несут в себе особый смысл, особые ингредиенты, как, например, в данном случае хрусталь – один из классических камней воздуха. Ещё есть жесты, слова, особые артефакты, особые места и ещё множество других возможных элементов, которые мы сейчас и представить не можем. Можно сказать, что ритуал собирается как конструктор, чтобы из отдельных деталек получить цельную фигуру, в которую магия – энергия – после вдохнёт жизнь. Так, бери кисточку, мелок, какую-нибудь небольшую посуду из... чего-нибудь тут. И давай начинать, я сделаю первую фигуру у входа, потом разделим площадь и нанесём все знаки по периметру пещер.

Эмилия подошла ко входу, выбрала участок поровнее на стене, положила баночку с краской и кисточку на землю рядом с собой, поудобнее перехватила мелок.

- В качестве фигуры я бы использовала спираль в три витка по часовой стрелке от входа внутрь. Линии не частим, помни, что кисточка шире мела. Внутренний конец раздваиваем, одну линию продолжаем по прямой во вне, так мы символически свяжем цепь, хотя можно и вообще потом полноценно их связать реальными линиями, если не получится остаточно устойчивой связи. Из второй делаем относительно широкий внутренний круг. Воздух заворачивается здесь, воздух идёт дальше. Внутрь эльфийский глиф Sethai – означающий ветер и полёт, тут, думаю, лучше всего именно он впишется. Да и рисуется легко, всего-то галочка с завитушкой... – Эмилия иллюстрировала свои слова действиями, вырисовывая линии мелом на шершавом камне. – Очень важно держать в уме смысл каждого знака, каждой линии, отдавать хотя бы крупицу своей силы каждой чёрточке со всеми теми же мыслями. И если тот же глиф более-менее несёт в себе один смысл, ибо это определённый знак с определённой инфоматрицей внутри, то всё остальное... Спираль может значить как стихию воздуха и циркулирующий поток, так и водоворот, смерч, гипноз, гармонию, бесконечность, туннель, переход и так далее. При «собирании» ритуала финальный посыл получается, как из сборки аналогичных свойств разных элементов – накладывания похожих, убирания вглубь несовпадающих; так и из непосредственного управления ходом ритуала путём осмысливания каждой составляющей. После мела тоже самое краской поверх с теми же рекомендациями. Вопросы?

Ответить