Солнечный денёк на кладбище

Если пройти по Запретному лесу в самую его чащу, а потом пройти еще немного, то вы попадете на небольшую поляну. Но нет, здесь не пасутся единороги, не поют птицы и не порхают бабочки над ароматными цветами. Потому что нет здесь ни цветов, ни травы, лишь голая земля, из которой то там, то сям торчат вперемешку со стволами старых искореженных деревьев полуразрушенные памятники да виднеются проваленные склепы. Вы попали на землю старого, давно забытого всеми ветрами кладбища, на котором покоятся колдуны и чародеи, ушедшие из жизни долгие лета назад. Достоверно неизвестно, был ли раньше в этом мире город волшебников, или они приходили сюда умирать, - с тех пор не осталось ни одной живой души, способной раскрыть эту тайну. Запах тлена давно ушел из этих мест, а горесть и печаль поселились здесь надолго. Сейчас здесь живут лишь вороны, оберегающие поляну неизвестно от чего, да многочисленные летучие мыши, поселившиеся в пыльных склепах. Но кто знает, какие тайны таятся здесь, какая сила спит веками под заплесневевшими плитами...
Аватара пользователя
Эмилия Хаккенс
Декан ф-та Биоэнергетики
Декан ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 375

Солнечный денёк на кладбище

Сообщение Эмилия Хаккенс » 2018 июн 12, 14:53:25

Ментальная магия - М4 (Чтение мыслей, Ментальный блок, Мыслеречь, Ментальный удар, Мыслеобразы, Взлом ментального блока, Паралич, Обход ментального блока, Манипуляции с памятью, Зацикливание, Быстрое чтение, Марионетка, Ментальная чувствительность, Внушение)
Магия стихий: Вода - М3
Заклинания - М2
Целительство - М2
Трансфигурация - М1
Прорицание - М1
Ритуальная магия - М1
Магия стихий: Воздух - М1
Эмпатия - М1
Зельеварение - ПМ2
Телекинез - ПМ2 (Манипулирование, Щит)





Ночью по кладбищам шатаются или неисправимые романтики, или подвыпившие студенты в фильмах ужасов с Земли. Или те, кто насмотрелся этих самых фильмов и решили пощекотать себе нервишки. Ну а зачем туда ночью ходить-то? Темно, можно споткнуться о кусок надгробия или декоративный заборчик и навернуться, в лучшем случае наив пару синяков или ссадин, а в худшем шею свернуть, свалившись головой об камень. А камней на кладбищах, как правило, много. Самых разных. От «природных», до массивных, на которых и пишутся всякие «здесь лежит такой-то и такой-то, живший тогда-то и тогда-то, померший тогда-то, и вот какие у него друзья и родственники скоблящие».

Так что, когда Эмилия пришла на кладбище, то на небе весьма ярко светило солнышко, да по дороге бодро пели птички. Кладбище относительно недавно как основательно упокоили, и больше не было опасности встретить там какого-нибудь праздно шатающего зомбака стремилась к нулю. Да и бояться там лишний раз чихнуть (в том числе магически) не стоило. С нежиться там можно было встретить разве что если туда зайдёт погулять вампир из Академии, или если начнёшь всеми силами перебарывать «упокоение», вливая колоссальное количество энергии в ритуал поднятия. Чем, естественно, заниматься совершенно не хотелось. Больно надо. Может кому-то и надо, но точно не Эмилии. У неё интерес был более приземлённый, хотя тут как посмотреть. В общем, во многих что зельях, что ритуалах, часто использовались различные компоненты, добытые на кладбище. Горсть земли, травы с такого-то числа могил и всё такое. Причём направления этих зелий и ритуалов были достаточно разнообразны. От лечения до проклятий. К примеру, травы с шести могил использовались в ритуалах на исцеление паралича, травы с семи могил в прорицании, с тринадцати – в проклятьях. В общем, почти универсальный инструмент, которым не следовало пренебрегать, лучше собрать и засушить эти самые травы, чтобы потом можно было бы использовать. Травы, кстати, почти не было, словно тут смерть совсем уж поселилась. Но с того самого упокоения прошло некоторое время, и жизнь более-менее начала давать свои ростки.

Эмилия надела тонкие перчатки, вытащила из походной сумки несколько тряпичных мешочков, небольшой секатор и присела у первой могилы. Секатор защёлкал, срезая травинки у самого корешка, а Эмилия обирала их пучками, раскладывая по мешочкам. Пока сами травы Эмилия не выбирала, специфические растения стоит собрать потом, сейчас нужны были просто «травы с могилы». По паре пучков в каждый из мешочков – в целом в четырнадцать. Чтобы с запасом, хотя больше тринадцати трав, вроде, пока не встречалось в описаниях, но мало ли. Следом другая могила. Теперь по паре пучков в тринадцать мешочков, четырнадцатый, заранее подписанный (как и все остальные), убран в сумку.

Аватара пользователя
Эмилия Хаккенс
Декан ф-та Биоэнергетики
Декан ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 375

Re: Солнечный денёк на кладбище

Сообщение Эмилия Хаккенс » 2018 июн 13, 07:51:28

Денёк выдался жаркими, в итоге, уже к четвёртой могиле к уже начинающим возмущённо побаливать пояснице и ногам от постоянного сидения на корточках, добавился и противный пот на лбу, что не только бесил, но и несколько мешал обзору. А ведь ещё столько могил впереди... И пусть с каждой последующей требовалось чуть меньше пучков и мешочков, всё равно было проделано менее половины работы. И это только простая трава, в планах же было несколько больше. Хотелось бы закончить всё сейчас, дальше лишь заняться сортировкой, высушиванием и обеспечением условий хранения собранного. Чего точно не хотелось, так это мотаться сюда ещё несколько дней и следовательно, тратить куда больше времени на уже вышеописанное, так как просто отложить ту же траву на недельку нельзя – пожухнет, сопреет, а то и вообще сгниёт. Или ставь в щкафчик под воздействием ритуала консервации, или сразу раскладывай по газеткам и книгам для просушки. Чем и придётся заниматься вечером в любом случае.

Зато на кладбище было тихо. Относительно. Всё тот же шум листьев от лёгкого ветерка на уровне крон, щебет птичек, всё такое. Зато нет галдежа студентов, коих становилось всё больше, и кажется, большинство и не думало разъезжаться на лето, раз семестр необязательный. Мысли, чувства, ауры, тянущиеся за каждом пучки нитей вероятностей – всё это напрягало, если вариться в подобном постоянно. Хотелось иногда просто тишины, отсутствия людей, чтобы не поддерживать щиты, не отмахиваться от навязчивых слов и мыслей, не тратить силы на отделение своих эмоций от чужих. Просто одиночества и монотонной работы, мыслей о своём. Даже если побаливают те самые ноги и поясница, а жара начинает напрягать. Смена обстановки всё равно радовала. Надо бы почаще просто в лес выбираться. Или к озеру. Раньше, во времена студенчества, Эмилия часто просто гуляла по лесу, сейчас что-то подзабила, разве что потренироваться, побегать или если дела были какие-то. Пора возвращать старую привычку. Да и работа тебя вряд ли найдёт, если удалишься подальше – домовики лес не особо любили, а наткнуться на студента или коллегу в этом массиве было маловероятно.

Аватара пользователя
Эмилия Хаккенс
Декан ф-та Биоэнергетики
Декан ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 375

Re: Солнечный денёк на кладбище

Сообщение Эмилия Хаккенс » 2018 июн 16, 13:00:06

Эмилия поднялась после седьмой могилы, потянулась, потянулась ещё раз, потрясла ногами, разминая их, повесила на пояс секатор, сняла перчатки, положила их в карман, пальцами размяла поясницу. Тепло, совсем другое, не тот жар от солнца и стоячего в низинке воздуха, тепло приятное, как бы это не было парадоксально, мятным холодом прошлось от сердца по телу к рукам, перетекло в поясницу, унимая ломоту и лёгкую боль от мышечного напряжения, расслабляя, наполняя звенящей энергией. Эмилия наклонилась, продолжая воздействовать на ноги, медленно перемещаясь от бёдер к коленям, голеням, ступням. Можно это было делать и не руками, можно было быстрее, но спешить не было смысла, было просто приятно работать с целительной энергией, распределять её по конечностям, не только унимать и предотвращать боль, но наслаждаться самим процессом. Эмилия вообще любила магический процесс, целительство в особенности, особенно из-за ощущений, что оно приносило, но и всё остальное тоже. Скрупулёзно составлять конструктор сложного ритуала, вырисовывать каждую линию, балансировать тончайший ток энергии; прислушиваться к стихиям, чувствовать их влияние, договариваться с такими разными водой и воздухом; разбирать тончайшие нити сознания или вслушиваться в дрожь астральных струн; воспринимать отдачу энергоматрицы мира или починять вещи прямой мыслью. Всё это было искусством, самим дыханием жизни, величайшим даром. Это приносило удовлетворение, чувство, что весь мир может подчиниться найди только нужную точку опоры. Зелья пока толком не давались по-настоящему, Эмилия могла лишь повторять чужие рецепты, пока только догадываясь о процессах, о том, как это всё можно складывать. Почему варить столько, а не иначе? Почему нужно именно такое пропорциональное соотношение ингредиентов? Как именно подобрать все травы, камни и животные части так, чтобы они максимально раскрыли свой потенциал, не вступили в конфликт и не «забили» друг друга? Столько требовалось понять... Ну ничего, структура ритуалов уже поддалась, это не должно быть сложнее, просто немного иначе. И, говорили, что самостоятельный сбор ингредиентов помогает лучше ими проникнуться, раскрыть их секрет, даже услышать как именно они хотят, чтобы с ними работали. Пока ничего, но... главное не останавливаться, не опускать руки. Нужно быть настойчивой, но и терпеливой, не пытаться взять всё с нахрапа. «Пытать» себя и искусство – не метод, это только всё извратит, испортит, лучше установить контакт, выставить сотрудничество...

Эмилия вновь надела перчатки, взяла секатор, выбрала следующую могилу. Выбор был не такой уж и большой, тут куда больше склепов, а не простых могил, но пока хватало.

Аватара пользователя
Эмилия Хаккенс
Декан ф-та Биоэнергетики
Декан ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 375

Re: Солнечный денёк на кладбище

Сообщение Эмилия Хаккенс » 2018 июн 16, 13:34:52

Наконец последний мешочек с травой был завязан и убран в сумку, туда же отправился и секатор. Перчатки пока остались на руках, их Эмилия снимала ещё раз совсем недавно, чтобы ещё раз пройтись по затекающим мышцам массирующими движениями с толикой целительной энергии. Эмилия не видела причины отказывать себе в этом, даже если это маленькая слабость. У кого из нас таковых нет? Некоторые считали, что привычка к излишнему комфорту разнеживает, что терпеть боль и неудобства полезно для силы духа, что это даст возможность не реагировать на те же неудобства и боль в момент нужды, но... Другие же полагали, что это делает человека излишне закостенелым, что теряется воля к жизни: зачем жить, если постоянно испытываешь боль? И даже если это не подтолкнёт напрямую к самоубийству, то в какой-то момент, в напряжённый момент, появится желание просто сдаться. Так что Эмилия старалась не отказывать себе в этих слабостях, окружала себя любимыми вещами, комфортом, иногда даже роскошью, любила себя и жизнь. И сражалась за это не менее усердно.

Из сумочки показался контейнер и небольшая садовая лопатка. Теперь надо выбрать могилку и накопать чуток земли. Горсть земли с могилы используется как в подкладах при порчах, так, и наоборот, в снятии их. Земля с места захоронений привыкла вбирать в себя энергию смерти, точно так же и заберёт то, что намеренно убить из ещё живого. Заполнить контейнер землёй, а потом отколоть несколько камешков от склепа, уже выглядит наиболее потасканным, ну, чтобы не нарушать эстетику и всё такое. Вообще, кости, ногти и волосы мертвецов тоже много, где использовались, но лучше собрать всё это когда-нибудь в другое время. И в другом месте. Даже если всех тут упокоили, то такое грубое осквернение может и пересилить то самое упокоение, учитывая, что тут не простаки и не рядовые маги лежат. Да и остальной административный состав может не оценить такое «варварство».

Аватара пользователя
Эмилия Хаккенс
Декан ф-та Биоэнергетики
Декан ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 375

Re: Солнечный денёк на кладбище

Сообщение Эмилия Хаккенс » 2018 июн 16, 14:02:25

Осталось последнее. Эмилия убрала (пока) лопатку, сняла перчатки, убрала в карман размяла пальцы, осмотрелась. Нужно было кое-что найти, но трудно было сказать, что именно. Исходных данных мало. Закопана где-то тут, у одной из оград одной из могил, закопана относительно глубоко, где-то на полметра. Это странная статуэтка, и на это всё. Ещё можно предположить, что её оставили именно для Эмилии, а не кого-то другого, значит есть связь, значит статуэтку должно к ней как-то тянуть. Это неразличимо на физическом уровне, но на уровне взаимосвязей, что сплетают наши жизни и всё во всех мирах, то там эта нить должна быть, натягиваться, звать. И статуэтка, скорее всего, обладает магической силой, значит должна сильнее оттягивать астральную паутину сильнее обычного объекта, звенеть громче, явнее.

Эмилия сделала глубокий вдох, настраиваясь на работу с астралом. Солнечный жар словно отошёл от кожи на сантиметр-другой, его заменил холод, бегущий мурашками по рукам и загривку. Составить запрос. Нет чёткого визуального образа, так что просто нечто размытое и... странное, да, в описание было «странная». Эта штука должна звать, эта штука должна тянуться, между ними двумя есть связь, так что надо за неё зацепиться. Предназначение к предназначению, магия к магии, найти эту струну, услышать её особый звук, отрезать всю остальную музыку мира, лишь один инструмент, один звук, что издаёт одна струна этого инструмента, пусть он станет громче, пусть поведёт за собой. Эмилия толкнула образ из себя, распространила вокруг, на всю территорию кладбища, растворилась в этом ощущении, и начала звать-звать-звать. И слушать. Просто слушать, что отзовётся. Иначе тут копать днями, иначе... Нет, не важно, просто звать, не думать ни о чём, кроме образа, кроме звука, что должен повести за собой.

Аватара пользователя
Дух Запретного Леса
Обстоятельства и ход событий
Сообщения: 314
Контактная информация:

Re: Солнечный денёк на кладбище

Сообщение Дух Запретного Леса » 2018 июн 21, 22:38:38

Эмилия смогла увидеть образ статуэтки ворона, а так же ее особенность - способность улавливать и запоминать любой звук, необходимый владельцу статуэтки. И вместе с этим Эмилии до странного не давал как следует сосредоточиться привкус кунжута во рту. А ведь девушка уже давно не ела ничего с кунжутом.

Аватара пользователя
Эмилия Хаккенс
Декан ф-та Биоэнергетики
Декан ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 375

Re: Солнечный денёк на кладбище

Сообщение Эмилия Хаккенс » 2018 июл 02, 08:09:53

Эмилия недовольно цокнула языком, нервно убрала выбившуюся прядь, огляделась. ей е нравилось, когда что-то не получалось, особенно магия, именно магия. Эмилия не привыкла решать всё с нахрапа, она изучала вопрос, мысленно прикидывала варианты, кропотливо выбирала лучший, концентрировалась, и всё должно было получаться, просто должно было. Эмилия была не из тех, кто раз за разом будет повторять одно и то же действие, якобы «отрабатывая», нет, она была сама как своя стихия: огибала препятствия, а не билась о них лбом. Изучала вопрос, меняла подход, заходила с иной стороны. И когда кто-то другой творил то самое безумие, что про повторение одного и того же действия с надеждой на иной результат, Эмилия искала другие пути. И если с другими способностями ещё можно было попробовать повторить разок-другой, мол, ну просто что-то не сошлось, сорвалось, так что может и выйти, то прорицание... Прорицание всегда было капризным, особенно если пытаться раз за разом задавать один и тот же вопрос, то с каждом разом будет всё меньше информации, и всё больше всякого «левого лака». А в этот раз и так мало чем можно было похвастаться, да, чуть больше информации о фигурки, но на этом всё. И ещё безднов кунжут. Он-то тут причём? Вот бесило, когда приходило что-то размыто-абстрактное, мол, догадывайся. Что, все виды сонников перелопатить? Искать семечко кунжута над нужным местом? Представить себя кунжутом, почувствовать себя кунжутом, а теперь куда бы ты – кунжут – спрятал долбанную статуэтку? А может это вообще ничего не значило, и кто-то тут рядом недавно проходил с кунжутной булкой, и это случайно зацепилось поисковой астральной сетью. Вот и сиди гадай, да быстрее каждую могилу раскопать, чем проверить все возможные значения.

Эмилия вытянула палочку. Ладно, ещё один вариант. Сначала попробовать самое простое, а потом уже переходить к более «извращённым» методам: хоть к поиску с помощью маятника, хоть к вообще поисковому, чтоб его, ритуалу. Ладно, сначала простое, ага.

Теперь есть полный образ, теперь можно представить не нечто абстрактно-странное в виде ворона, а весьма конкретную статуэтку, которая вот-вот окажется в руке. И она записывает звук. Логично учитывая, что ещё нужно... Ладно, где это самое искать – это другой вопрос, надо будет подумать, а сейчас представить фигурку, каждый изгиб, каждую грань, представить, как та лежит в руке – тяжёлая, чуть шероховатая, в ней магия, ориентированная на звук. Закрыть глаза, потянуть этот образ к себе изо всех сил и сконцентрировать на желании завладеть.

- Accio, статуэтка в виде ворона, записывающая звук! – взмахнуть палочкой, раскинуть сеть на всё кладбище и открыть глаза.

Аватара пользователя
Дух Запретного Леса
Обстоятельства и ход событий
Сообщения: 314
Контактная информация:

Re: Солнечный денёк на кладбище

Сообщение Дух Запретного Леса » 2018 июл 02, 22:25:01

Пожалуй, это было бы слишком просто. Ответом на заклинание Эмилии был лишь стрекот кладбищенских сверчков. Где-то в небе пролетела громко каркающая ворона...

Аватара пользователя
Эмилия Хаккенс
Декан ф-та Биоэнергетики
Декан ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 375

Re: Солнечный денёк на кладбище

Сообщение Эмилия Хаккенс » 2018 июл 03, 06:28:29

Ну, конечно, стоило ли надеяться, что всё будет так просто? Хотя, практика подсказывала, что, как правило, именно самые простые решения и оказываются верными – не надо мудрить там, где ответ лежит на поверхности. Но здесь же другие законы, верно? Это в реальной жизни не нужно плодить сущностей, а здесь Игра, здесь законы пишет не природа, а чей-то разум. А когда законы пишутся человеком или кем-то на него похожим, то начинаются усложнения, и нужно, наоборот, извратиться. Иначе типа не интересно. Эмилия на всякий случай ещё раз взмахнула палочкой, но ничего не произошло, ни единого отклика. Ладно. Хорошо. Допустим.

Эмилия убрала палочку и принялась рыться в своей неизменной походной сумке. Варианты пока не кончились, варианты только начинались. Наконец на солнечном свету показался небольшой аметистовый гранённый маятник на серебряной цепочке. Почему-то с ними было удобнее работать, чем со «стандартными» - хрустальными. Прорицание уже сегодня капризничало, но, как правило, оно охотнее может раскрыть скрытую тайну, если использовать проводники и инструменты. Возможно, дело заключалось в том, что человеческому разуму легче работать с предметами из своего – материального – мира, а не напрямую с астральной сетью, да и всякие «помехи» вроде этого дурацкого кунжута не проникают напрямую в сознание.

Эмилия уже в третий раз вызвала образ фигурки в своём сознании, второй раз коснулась астрального мира, но теперь это делала сквозь зажатый в руке камень. Укажи путь, проведи меня к моей цели, где оно? Эмилия разжала ладонь, держать теперь только цепочку между плотно соединёнными указательным и средним пальцами, продолжая посылать холодный вибрирующие импульсы вниз, в камень, а оттуда в тонкий дрожащий мир всех ответов во всех мирах. Укажи путь, проведи меня к моей цели, где оно? – продолжала спрашивать Эмилия, и сделала первый медленный шаг в сторону одной из могил. Да? Нет? Вправо? Влево? Вперёд? Назад ну, куда укажешь?

Аватара пользователя
Дух Запретного Леса
Обстоятельства и ход событий
Сообщения: 314
Контактная информация:

Re: Солнечный денёк на кладбище

Сообщение Дух Запретного Леса » 2018 июл 03, 07:24:44

Возможно, была виновата игра, а может быть и магический фон кладбища вносил свои помехи. Но что-то явно пошло не так. Аметистовый маятник Эмилии завибрировал, дернулся в одну сторону, потом в другу, третью, четвертую... В конце-концов он замер, на растянутой цепочке, а затем издал резкий высокий звук и попросту взорвался мелкой аметистовой пылью.

Аватара пользователя
Эмилия Хаккенс
Декан ф-та Биоэнергетики
Декан ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 375

Re: Солнечный денёк на кладбище

Сообщение Эмилия Хаккенс » 2018 июл 04, 05:49:04

Эмилия неверяще потыкала носком кроссовка аметистовую пыль, осевшую на землю. А что, так тоже бывает? Тонкие вибрации астрального мира способны взрывать к демонам бездновым физические объекты? Да ладно? А повторить получится? Ну там, сконцентрироваться сильно на некоем объекте, начать через него пропускать астральные нити, и бабах? А ведь этим можно заниматься и на расстоянии, скорее всего даже через проекцию. Интересный потенциал для саботажа, надо бы попробовать. Эмилия не любила неудачи, очень, но только когда те были абсолютными, и не случалось вообще ничего, а вот если случалось нечто необычное, то это тут же заставляло шестерёнки в голове крутиться в новую сторону. Если поток воды встречает на своём пути препятствие, то огибает его, но если при столкновении образуется трещина, то тонкий ручеёк начнёт просачиваться и туда, размывая себе целую дорожку. Так неудачный подход к телекинезу позволил освоить магию пространства, а в самой магии пространства неудачный разрыв пространства показал потенциал некой «катапульты». Ещё одна зарубка на памяти – понять механизм, повторить то, что привело к той «ошибке», взять на вооружение. Но это всё как-нибудь потом, обязательно, но потом, сейчас же фигурка. Ну нет, она не проиграет этому кладбищу, вот фиг ему! На очереди был ритуал, Эмилия вновь открыла сумку, подбирая содержимое.

Так, несколько верёвок коротких, небольшая медная мисочка (лучше был бы чан или котёл, но чем богаты, не идти же необходимым обратно в замок), сбор сушёных трав из полыни, лаванды и пустырника – классический набор для поиска вещей. Верёвки пока перекинуть через плечо, дабы не мешали, сначала прикинуть примерный центр кладбища, и там поставить мисочку, бросить пару пучков внутрь. Эмилия подожгла траву с нескольких сторон с помощью «Инсендио» и тут же потушила: трава должна тлеть, а не выгореть полностью. И уже этим дымом можно было по одной окурить верёвки. Хорошо, теперь развесить их. Сначала восточная сторона. Эмилия дошла до ограды и крепко привязала конец окуренной верёвки к пруту, а потом завязала петличный узел, тот, что развязывается, если потянуть за один конец.

- Узел завяжу – о тайне расскажу, - произнесла Эмилия, продевая петлю в петлю, и напитывая слегка верёвку магией, привлекая окружающую силу посодействовать.

- Узел завяжу – о тайне расскажу, - та же самая процедура у южной ограды, прежде привязав к пруту один из концов.

- Узел завяжу – о тайне расскажу, - у западной, двигаясь по часовой стрелке.

- Узел завяжу – о тайне расскажу, - последний узел последней верёвки у северной стороны кладбища.

Эмилия вернулась к центру, к мисочке со всё ещё тлеющими травами.

- То, что скрыто покажись, всё тайное явись! – Эмилия вдохнула ароматный дым и развернулась на восток к первой верёвке, нахмурилась, концентрируясь на висящем конце.

- Узел развяжу и тайное найду, - Мысль преодолела расстояние и проникла внутрь верёвочных волокон, уплотнилась, заполнила собой весь материал, давая опору для воздействия. Теперь определить место воздействия. Нужен было воздействовать не на всю верёвку, а только на её отдельную часть. Рука сжалась, будто сжимаясь на самой верёвке – так было легче взаимодействовать, если провести аналогию. И как мышцы напрягаются, чтобы потянуть нечто вниз, так и нейроны пускают электрический заряд в мозгу, чтобы повторить то же самое, но на реальном объекте – верёвке. Медленно, словно нехотя, узел распустился от воздействия. Первый готов, осталось три. Эмилия развернулась к южной стороне, сделала шаг в сторону, чтобы крыша склепа не мешала обзора.

- Узел развяжу и тайное найду, - повторила Эмилия, мысленно касаясь висящего конца второй верёвки. Во второй раз настроиться было чуть легче, как и воздействовать просто потому, что механизм был понят и опробован, осталось лишь повторить: наполнить верёвку концентрированной мыслью, выделить часть воздействия, потянуть.

- Узел развяжу и тайное найду, - третий узелок был развязан словно невидимой рукой.

- Узел развяжу и тайное найду, - последний. Эмилия утёрла пару капель пота. выступивших на лбу, то ли от жары, то ли от ментального напряжения, но не позволила себе отвлечься, с боем, но вытянула последнюю петлю из петли.

- То, что скрыто покажись, всё тайное явись! – повторила эту формулу Эмилия ещё раз, наклонилась над чашей, чтобы вдохнуть дым и осмотрелась. Ждём знака. Или ищем ещё один подход.

Аватара пользователя
Дух Запретного Леса
Обстоятельства и ход событий
Сообщения: 314
Контактная информация:

Re: Солнечный денёк на кладбище

Сообщение Дух Запретного Леса » 2018 июл 04, 09:05:17

Дым окутал лицо Эмилии, однако, девушка ничего не увидела. Вместо этого, её уши наполнились шепотом десятков разных голосов.

- Илигар Дроккус бродит по лесу в полнолуние...
- Сабрина Хторг отравила своего мужа...
- Мальберд Ворн спрятал пять серебряников под корнями старого дуба...
- Виталий Сборнсон спит с ножом под подушкой...
- Сезам Макиавелли украл у антиквара...
- Махаон Морфеус Младший видел безумные сны, пока лежал в лихорадке...
- Салли Уотсон не единственная...
- Шоги Матеус балуется черной магией...
- Аруна ворует чужие сны...
- Джолли Хендрикс не умеет играть на гитаре...


Голоса шептали всё быстрее, пока, наконец, разом все не смолкли.

Аватара пользователя
Эмилия Хаккенс
Декан ф-та Биоэнергетики
Декан ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 375

Re: Солнечный денёк на кладбище

Сообщение Эмилия Хаккенс » 2018 июл 05, 03:40:27

Эмилия ещё раз недовольно цыкнула, когда за ворохом голосов не услышала и намёка на нужный ответ. ну, тут, возможно, она сама оплошала. Надо было конкретнее давать запрос, хотя, казалось бы, что ритуал долен был нормально сработать, всё же все прежние тайны зарытых здесь мертвецов очень старые, истлевшие можно даже сказать, не должны были так просто подняться на поверхность. А вот фигурку захоронили недавно, да ещё и столько действий только что на неё было направлено, неужели ничего в инфоматрице не отпечаталось? Совсем ничего? Эмилия хотела было повторить ритуал с более точным запросом, но вот верёвок больше не было. А ведь был целый моток... Истратила, значит. Вот и минус постоянного ношения с собой походной сумки – можно не заметить, как заканчиваются «припасы». Перед каждым серьёзным путешествием Эмилия, конечно, делала ревизии, но вот в другое время порой забывала. А использованные верёвки уже «скомпрометированы» информацией с предыдущего ритуала. Надо будет вечером пересмотреть запасы и пополнить. И пару маятников ещё из кристаллов аметиста вырезать, чтоб с запасом. Сейчас же... Нет, ну было такое ощущение. что всё окружение её подталкивает на весьма радикальные меры, мол, ты ж на кладбище, а нужный предмет в могиле, значит покажи какая крутая у тебя магия, докажи, что достойна Игры – подними всех мертвецов, заставь их поработать на себя. Забавная получится ситуация: растревоженное кладбище, орда неупокоенных мертвецов с магическими силами, а всё ради чего? Ради какого-то диктофона магического. Да легче было зачаровать такой самостоятельно или вообще на Земле купить! Вот только это значит проиграть какому-то клочку из почвы и камней! Вот уж точно, на что можно замахиваться, если на небольшой полянке не можешь найти магический объект? Но поднятие кладбища, и правда, стоит оставить на самый последний момент. А то, знаете ли, на Академию и её ресурсы у Эмилии были большие планы, а то, что её турнут, пойти что не так со всем этим импровизированным зомби-апокалипсисом, сомневаться не стоило. Так что пока более мирное безопасное, в конце концов просто ради того, чтобы потом сказать «видите, я перепробовала всё остальное! Не было выбора у меня, не было!». Ну, кроме покупки дурацкого диктофона, но да ладно, это уже детали.

Эмилия огляделась, прикидывая следующий шаг. Так, вот, металлические прутья в ограде. Из них можно сделать «лозы» для поиска артефакта, чем не вариант? Если и это не выйдет, то призвать межпространственную бестелесную сущность и затребовать ответы с неё. А если уж и это не проканает... Ну, если других идей не будет, то тогда некромагия – наш путь. Эмилия потёрла ладони друг об друга, разогревая их, готовя к самой тактильной из всех магических способностей. На подушечках пальцев заискрилось синее плотное марево, Эмилия взялась за толстый кованный прут и нажала пальцами на один из концов, буквально вгрызаясь в материал, вторая рука делала это снизу, у другого конца. Небольшое мышечное усилие в рывке, и прут оказался в руках. Толстенький, ржавчину на руках оставляет – непорядок, надо исправлять. Первым делом, окутанными магией ладонями, Эмилия принялась водить вниз и вверх по пруту, счищая самый пористый слой ржавчины, обнажая стержень из ещё крепкого металла. Прут уменьшился по толщине вдвое, но это ещё не всё. Эмилия перехватила железную палку покрепче, и стала вливать трансфигурационную энергию внутрь металла, равномерно распределяя по всей длине, для удобства помогая себе поглаживанием пальцев по гладкой поверхности. Когда прут стал достаточно отзывчивым, Эмилия перехватила его за конец и надавила ногтем, рассыпающим искры тёмной лазури, посреди поперечного сечения, сначала делая небольшое углубление, потом усиливая его. Потянула руками прут в разные стороны, разделяя тот пополам, но не поперёк, а вдоль, получая из одного относительно толстого прута, два потоньше. Оба потом следовало ещё раз «огладить» руками, придавая идеальную цилиндрическую форму вместо дугообразной, а после согнуть концы прутиков для «рукоятей». И только после этого Эмилия стабилизировала металл, получая в свои руки две изогнутые металлические оглоблинки – классические лозы.

Эмилия активировала браслет на руке, восполняя потраченные на предыдущие попытки силы, и взяла обе лозы в руки, держа их легко-легко, чтобы те смогли, при желании, легко вращаться. Изначальное положение параллельно друг другу, концами от себя. Теперь настроиться, вновь вызвать образ многострадальной статуэтки, сосредоточиться именно на нём. Определённый тип магии, определённый тип предмета. Холодные мурашки пробежались от позвоночника по тыльной стороне предплечий, перетекли в металлические изогнутые пруты. Фигурка. Фигурка ворона. Фигурка ворона, записывающая звук. Давай, реагируй! – мысленно указала Эмилия и медленно пошла от ограды по направлению к первой могиле. Надо будет проверить несколько, как минимум, а не останавливаться на первой же, где сойдутся лозы, мало ли, может на кости древнего волшебника отреагируют, вон как тут фон всё перебивает...

Аватара пользователя
Дух Запретного Леса
Обстоятельства и ход событий
Сообщения: 314
Контактная информация:

Re: Солнечный денёк на кладбище

Сообщение Дух Запретного Леса » 2018 июл 06, 23:35:58

Сигналы, которые получала Эмилия, оказались довольно противоречивыми. Лозы то указывали на одну могилу, но как только девушка делала несколько шагов в том направлении, как прутики тут же начинали разъезжаться в разные стороны. Или же заставляли Эмилию сделать несколько кругов вокруг одной могилы, а потом безвольно опадали. По большему счету, единственное полезное, что декан Биоэнергетиков смогла вынести, так то, что сигнал шел от того сектора, в котором она собирала травы.

Аватара пользователя
Эмилия Хаккенс
Декан ф-та Биоэнергетики
Декан ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 375

Re: Солнечный денёк на кладбище

Сообщение Эмилия Хаккенс » 2018 июл 07, 09:29:46

Лозы тоже капризничали, заставляли ходить кругами, но радиус потихоньку уменьшался. Забавно даже, что путь приводил обратно к тому участку, который был исхожен вдоль и поперёк ради трав и земли. Но, в итоге, оставалось чуть более десятка могил, и, опять же, их многовато, чтобы перекапывать каждую. Эмилия задумчиво покрутила железные прутики в руках и убрала их в сумку – ещё могут пригодиться в каком-нибудь другом случае. Был, конечно, соблазн на эмоциях смять их в один металлический ком всё той же трансфигурацией, но это и силы потратит, да и сами лозы не виноваты, скорее это место было... странным, пусть в другой раз послужат верой и правдой. А пока... Что там было по плану? Вызов бестелесной сущности оракула для ответов? Почему бы и да?

Солнце уже начало касаться вершин деревьев, жар постепенно спадал – это радовало, но это же означало, что Эмилия уже достаточно долго тут провозилась, дольше, чем рассчитывала. И ритуал призыва оракула тоже не из коротких – большая и нагруженная фига, выверка энерголиний, балансировка... Да уж, хотелось бы верить, что получится наложить руки на вожделенную фигурку до наступления темноты.

Эмилия забралась на самую широкую целую и плоскую крышу склепа. Всего пару метров, но должно хватить. Эмилия махнула рукой, призывая короткий, но сильный порыв ветра, убирая сор с поверхности; порылась в сумке, вытащила набор мелков и свою записную книжку. Хотелось бы иметь перед глазами изображение фигуры, всё же та достаточно сложная, и сколько не вытаскивай собственной ментальной магией из собственного же разума нужный образ, неплохо бы иметь «шпаргалку», чтобы точно ничего не забыть.

Сначала разметка. Несколько крестиков белым мелком, которые потом надо будет не забыть стереть. Точки большого треугольника, второго треугольника лишь чуть-чуть меньше, потом разметить круги по углам, два больших круга, образующих кольцо, набросать фигуры, и место «выпуклости» на круге. А теперь вместо штрихов сама фигура. С нажимом фиолетовым мелком стали появляться первые настоящие линии ритуальной фигуры. Первые две «верхние» линии треугольника самые длинные, прерываемые лишь у нижней части круга, чуть поуже а ними же «вторичные» линии внутренней стороны треугольника. Потом начертить остальные части треугольника, перекрываемые всё тем же тоже «объёмным» кругом. Потом мелкие кружки у концов треугольника, где угол внешней границы представляет центр радиуса, а диаметр длинна до внутренней части. Ещё одна часть треугольника, некая тонкая «подставка» в нижней части, и её углы – примерный радиус внешних кружков у треугольника, только пунктирных. Самое сложное – круг, он большой, его даже два. Эмилия специально не пользовалась транспортирами, чтобы в их отсутствии не оказаться беспомощной, тренировалась чертить чёткие линии без линеек и других приспособлений, набивала руку. Да, это было медленнее, приходилось несколько раз стирать линии и чертить заново, зато приходил навык. Сейчас требовалось не только нарисовать два круга, но и на правой стороне треугольника вписать змеиную голову, то есть небольшое утолщение, плюс глаза. Змея, пожирающая собственный хвост – один из символов вечности, а также взаимосвязанности всего со всем, то есть отсылка к неким всезнающим (хотя бы относительно) сущностям. Потом по всей длинные круга-змеи тонкие волнистые линии на равном расстоянии как некие сегменты. В центре ещё одна фига, с которой надо попотеть – сложный глаз – главный символ «оракула», особенно когда заключён в треугольник – «всевидящее око». Просто дуги для обозначения, чуть более тонкие дополнительные линии, кружок в центре как радужная оболочка, ещё кружок, ещё, закрасить центральный сегмент, ещё линии-разделители. Рука уже отчётливо уставала, и пришлось сменить почти полностью исписанный мелок. Кстати, надо бы и их пополнить. Осталось ещё пару символов, внутренние пунктирные линии со вписанными треугольниками – треугольники вообще часто использовались в ритуалах, связанных с прорицанием, как один из символов оккультного знания. Ладно, осталось ещё две пунктирные линии, вынесенные за пределы основного треугольника и над ними алхимические символы воздуха и земли. Почему бы и не привлечь противоположные стихии? Тем более, что тут они только в бонус. Прорицание часто ассоциируется с воздухом, как с самой лёгкой из стихий, а ответ на нужный вопрос лежит в земле. Эмилия отошла на шаг, осматривая получившуюся фигуру, потратила ещё с десяток минут на подправление линий, пока не был достигнут желаемый идеал. При привлечении противоположных стихий не стоит пренебрегать правками, иначе потоки дестабилизируются и нафиг разрушат всё, над чем ты так долго корпела.

Эмилия поднялась на ноги, отряхнула фиолетовые от мела руки, ещё раз отряхнула, после вытерла об одежду, оставляя уже на ней меловые мазки. Но и этот результат не удовлетворил, пришлось отойти совсем к краю крыши склепа и призвать немного воды, дабы вымыть руки, а все капли не упали на ритуальное творение. Вот, теперь можно продолжать, а то стягивающее ощущение от сухого мела на ладонях всегда бесило, да и могло отвлечь.

Последние штрихи. Из сумки показался крупный кристалл горного хрусталя и три конуса с благовониями – сандал, шалфей и мирра. Всё это левитационными чарами было перенесено в центр, дабы не пришлось ступать по линиям фигуры, что могло нарушить рисунок. Кристалл в центр «зрачка», конусы в виде треугольника вокруг на линии обода глаза.

Эмилия выдохнула, убрала записную книжку обратно в сумку и уселась на краешке крыши, наблюдая, как длинные тени ползут по кладбищу. Солнце уже окончательно укатило за кроны деревьев, лишь изредка бросая лучик-другой сквозь листву. Нужно было перевести дух, немного отдохнуть, а после уже вступать в контакт с межмировой всезнающей сущностью. Интересно, кто-то уже вызывал оракула просто ради нахождения дурацкого магического диктофона, на котором пока даже ничего ценного не было?

Через минут десять пятнадцать Эмилия поднялась и развернулась к фигуре, с помощью лёгких искр «инсендио» подожгла конусы благовоний, уселась у края треугольника, у его основания, положила руки совсем рядом с линиями, выкинула из головы лишние мысли и начала медленно вливать силу в фигуру, начиная ритуал. Как только линии разгорелись, следовало начать связывать магию круга с собственной способностью к прорицанию. Медленно, нить за нитью, струна за струной, Эмилия затягивала внутрь круга-змеи астральный холод, вела его по линиям и знакам, чтобы сконцентрировать через конусы благовоний в центральном кристалле из хрусталя, что был фокусной точкой ритуала. Прошлое и настоящее, разлитое в астрале сейчас должно было обратиться к сущности, что объединяла их, и могла дать нужные ответы. Эмилия встала и прокашлялась. Последний элемент – словесная формула призыва.

- Я призываю всеведущий дух из-за границы миров, духа-свидетеля всего происходящего и произошедшего! Я желаю вступить в контакт с Оракулом через всевидящее око, начертанное мной! Явись на мой зов и поделись знанием своим!

Ответить