Скалистый берег реки

Прямо с вершины Скалистых гор стекает река Синяя Стрела. Оправдывая свое название, она несется стремительным ледяным потоком. Ударяясь о камни, вода брызгами взлетает в воздух, наполняя воздух сотнями маленьких радуг. За чистоту и прозрачность воды это место облюбовала себе форель, которую постоянно можно увидеть плывущей между камнями и выпрыгивающей в воздух, вместе с водяными брызгами.
Ответить
Аватара пользователя
Эмилия Хаккенс
Декан ф-та Биоэнергетики
Декан ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 369

Скалистый берег реки

Сообщение Эмилия Хаккенс » 2018 июл 19, 08:39:21

Ментальная магия - М4 (Чтение мыслей, Ментальный блок, Мыслеречь, Ментальный удар, Мыслеобразы, Взлом ментального блока, Паралич, Обход ментального блока, Манипуляции с памятью, Зацикливание, Быстрое чтение, Марионетка, Ментальная чувствительность, Внушение)
Магия стихий: Вода - М3
Заклинания - М2
Целительство - М2
Трансфигурация - М1
Прорицание - М1
Ритуальная магия - М1
Магия стихий: Воздух - М1
Эмпатия - М1
Зельеварение - ПМ2
Телекинез - ПМ2 (Манипулирование, Щит)
Магия Пространства - Ученик





Эмилия летела на место не с пустыми руками. Ну, точнее руки были на метле, так что, в любом случае, те не были пустыми. Но кроме того в руке была палочка, а за палочкой следовал пяток клеток с обычными такими крысами. Самыми обычными. Эмилия попросила домовиков отдать отловленных вредителей, покушавшихся на продуктовые запасы, засунула тех (вредителей, а не домовиков, естественно) в клетки, вылечила от болезней (для чистоты эксперимента) и вот взяла с собой. И всё ради того, чтобы попробовать новую «игрушку». Ну, то есть внезапно проявившееся пространство. Собственно, после небольшого теоретического исследования, Эмилия убедилась в том, что правильно помнит лекции, в которых говорилось, что телепортация или рассечение пространства в твёрдый объект может привести к застреванию, как к условно безопасному, так и с перемешиванием. Собственно, сегодня хотелось посмотреть как это работает на практике. И, естественно, не на себе любимой, а вот на предварительно погруженных в глубокий сон (чтобы не вырвались, не царапались и не кусались) крысках тех же. Да и маленьких зверей перемещать куда проще, чем куда большую по размеру (относительно крыс) себя, дырочку-то в ткани мироздания надо проделывать намного меньше.

Эмилия опустилась у выбранного сверху места с большими камнями на одном из берегов реки, отложила метлу, взмахнула палочкой, мягко опуская на землю клетки и обрывая заклинание «левитационного преследования». Вытащила из сумки плед, взмахнула им, раскладывая на земле около большого высотой в два метра валуна. Если уж заниматься, то со всем удобствами, а не пачкая одежду об землю. Вообще на диванчике в замке было бы даже удобнее, но вряд ли кому понравится засилье крыс в стенах.

Эмилия села на плед, поёрзала, устраиваясь поудобнее, подтащила к себе первую клетку, открыла задвижку, вытащила спящую крысу за хвост, положила рядом с собой, обернулась к валуну. Экспериментальная попытка номер раз. Глубокий вдох и выдох. Эмилия вспоминала ощущение скользящей грубоватой, но гладкой ткани под руками, сконцентрировалась на это чувстве, вытянула обе ладони чуть вперёд на согнутых локтях, давая себе небольшой зазор для дальнейшего движения и постаралась нащупать необходимое. Наконец кончики пальцев словно коснулись чего-то плотного, но податливого, и, если надавить, то ногти проникали в это нечто, позволяли зацепиться, ухватиться. Воздух задрожал как при жарком мареве. Эмилия надавила сильнее, собирая ткань пространства в складку, натягивая на себя, связывая эту точку: прямо у рук; и ту другую, всего в метре от себя, но внутри валуна. Когда складка оформилась, Эмилия развела руки в стороны, надрывая ту самую ткань, открывая трещину. И теперь, пока та не закрылась обратно, пока пространство не залечило разлом внутри себя, Эмилия подхватила крысу и просто-напросто кинула ту в пространственное искажение, которое должно было её привести внутрь камня.


Просьба ДМу выдать вердикт на применение магии пространства и, если крыса окажется внутри камня, указать было застревание опасным или безопасным, и как это будет выглядеть для зрения целителя (чтение ауры)

Аватара пользователя
Дух Запретного Леса
Обстоятельства и ход событий
Сообщения: 298
Контактная информация:

Re: Скалистый берег реки

Сообщение Дух Запретного Леса » 2018 июл 20, 23:39:06

Со стороны движения Эмилии могли показаться как глупыми, так и эффектными. Чего в них точно не было - это эффективности. Вместо складок пространства в руках оказался воздух, а выпущенная на волю крыса радостно забежала за целевой камень.

Аватара пользователя
Эмилия Хаккенс
Декан ф-та Биоэнергетики
Декан ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 369

Re: Скалистый берег реки

Сообщение Эмилия Хаккенс » 2018 июл 23, 05:23:42

Эмилия удивлённо проводила взглядом убегающую крысу. Серьёзно. Убегающую. Хотя та спала и очень крепко. Убегающую. Что за ерунда? Это даже как-то убрало из поля зрения неудачу с экспериментом, да чего там неудача? Новая же способность, надо аккуратно искать путь воздействия, может всё срываться, и не раз. Но с крысой-то что? Попадание в нестабильное магическое поле пробудило какие-то там резервы? Или вообще, всё удалось даже лучше, чем планировалось, и удалось дозваться до параллельной реальности, так что это вообще не та самая крыса, а круча из параллельной реальности, где Эмилия крыс не усыпляла, и кидала прямо таких, а у той, другой, Эмилии внезапно появилась спящая крыса? А что? Чем не теория?

- Акцио, убегающая крыса, - ткнула куда-то в примерно нужную сторону Эмилия вытащенной из рукава палочкой, подкрепляя необходимым мыслеобразом зверька, только что бывшего в руке, протянула пальцы свободной руки и перехватила летящего грызуна. – А теперь спи. Опять, - буркнула Эмилия, входя магией в ауру животного, привычно вторгаясь в подкорку мозга, раздражая нужную часть (например, гипоталамус), замедлила происходящие в организме реакции, в общем, погружая в глубокий сон, почти предкоматозное состояние. Опять. Или не опять, если это крыса из параллельной вселенной, всё же.

А теперь повторим попытку. Ещё раз. Сконцентрироваться, точно представить, что ты хочешь, отыскать среди всех тех каналов вывода энергии во вне, нужный. Совсем свежий, пока неразработанный толком, но он там есть. Как Эмилия учила сама студентов, вся суть заключается в различных ощущениях, в том, как надо найти среди всех этих ниточек, дёргающих нужные рычажки, необходимую. У нас нет специальных конечностей или органов чувств, ориентированных на магию, поэтому приходится действовать по аналогии. В первый раз пространство подчинилось, когда Эмилия решила «обойти» трёхмерные координаты через дополнительное измерение – четвёртое. Тут, в принципе, понятно: хочешь исказить некое пространство, «поднимись» на один уровень выше, и две точки на «двухмерном» листочке на противоположенных краях могут соединиться, если перегнёшь листик через третье измерение. Значит, по сути, чем выше навык, тем «выше» получится подняться, значит и преодолевать большие расстояния.

Эмилия опять обратилась к образу ткани, а точнее того, что она представляет. Двухмерная проекция трёхмерного окружения. Представить, как мир сжимается и становится плоским, а ты поднимаешься над всем этим и смотришь сверху - так проще, чем вообразить четырёхмерное пространство, а того и больше. Однажды – придёт привычка, однажды сознание подстроится, позволяя рисовать в воображении многомерные конструкции, воспринимать их как нечто естественное. Пока же легче упростить настоящее, чем самой подняться до той сложности, до того, как там выглядит мир в его полноте с «лицом» и «изнанкой».

Мировое Полотно позволяет сминать себя, искажать, скользить по себе, разрывать и сшивать. Временно, только лишь на те незримые мгновения, пусть те могут и показаться минутами-часами для людей: с точки зрения вселенной – лишь мгновения. А потом любой порез зарастает, любая складка разглаживается, словно и не было ничего. Поэтому и может поддаваться: знает, что ничто не вечно, кроме самого Мирового Полотна. Две точки: перед руками и внутри камня на трёхмерной карте реальности. Представить, как всё это лишь две точки, две булавки, вколотые в ткань, и нужно лишь взять иглу, сотканную из собственной магии, воткнуть у первой точки, протолкнуть дальше через изнанку, всего на тот самый метр, вытолкнуть с другой стороны, вновь прокалывая, пролезая тончайшим металлом между ниточек полотна. Мост-нить построен, обозначена связь. Теперь ухватить за нить и потянуть, стягивая ткань, создавая складку. Аккуратно, без рывков, дабы «ушко» уцепилось за маленькую дырочку, а не с надрывом прошло обратно; сближая одну точку и другую. Они всё ещё отдалены друг от друга, если скользить по поверхности, но если идти по пути ниточки, если идти насквозь, если взять во внимание складку, существующую в плюс одном измерении, то ещё чуть-чуть, и они соприкоснутся соединятся. Окончательно натянуть, сделать стежок, узелок, хоть на секунду прикрепляя одну сторону складки с другой. И пока ещё слишком тонкая нить начинающего пространственного мага не оборвалась, позволяя пространству упруго упрямо распрямиться, Эмилия с силой толкнула крысу в схождение двух точек, отпуская пальцы только у самого пересечения, позволяя той закончить путь по инерции.



Тот же запрос, если позволите

Аватара пользователя
Дух Запретного Леса
Обстоятельства и ход событий
Сообщения: 298
Контактная информация:

Re: Скалистый берег реки

Сообщение Дух Запретного Леса » 2018 июл 29, 12:19:27

У мисс Хаккенс появилось ощущение соскользнувших с влажного камня пальцев. В глазах на секунду потемнело, закружилась голова. Помимо этого не произошло ничего.

Аватара пользователя
Эмилия Хаккенс
Декан ф-та Биоэнергетики
Декан ф-та Биоэнергетики
Сообщения: 369

Re: Скалистый берег реки

Сообщение Эмилия Хаккенс » 2018 авг 03, 05:54:59

Эмилия сжала пальцами переносицу, пережидая короткий приступ тошноты, щёлкнула по браслету, восполняя магическую силу, ещё раз помассировала переносицу, вливая немного тёплой мягкой целительной энергии, ласково растекающейся от кожи под прикосновением дальше вглубь, гася неуютное чувство. Что-то опять пошло не так, когда Эмилия открыла глаза, то увидела, что крыса шмякнулась рядом с камнем, а не оказалась внутри камня, ну хоть не убежала, будучи погружённой в сон – уже что-то.

И всё же... Вновь не сработало. Когда-то что-то не работает раз – можно списать на неудачу, когда не работает – два – или неудача уж очень сильная, или ты делаешь что-то не так. Но что именно не так? Где ошибка-то? Если взять всё то, что она узнала на теоретических лекциях, совместить с тем небольшим практическим опытом и разложить по полочкам...

Эмилия откинулась на одеяло, поёрзала, устраиваясь – всё же берег был достаточно каменистым, это не мягкая перинка или травка, в итоге пришлось сесть обратно – вечно что-то в лопатки упиралось, надо было взять пару одеял помягче и подушек. Ладно, теория. Она пыталась расщепить пространство и поместить живой объект внутрь камня. Что по компонентам, где ошибка? Номер раз: перемещение не себя, но другой объект. Ерунда. Собственный же практический опыт с ледяным шариком показал, что можно помещать в разрыв пространства не себя, но другие объекты. Номер два: объект живой. Так обычно маги себя и перемещают – они живые (как правило). Номер три: недостаток уровня. Но тогда почему именно начинающих пространственных магов предостерегают, мол, не перемещайтесь рядом с преградами, можно оступиться и «застрять»? Значит дело не в уровне. Перемещение в камень возможно, и случается, судя по всему, даже случайно. Случайно... в этом ли дело? Вопрос не в самой разнице сред, а в координате, которую сложнее на тех же начальных уровнях установить? Единственно пока логичное объяснение. Из-за разницы сред или же из-за того, что выходная точка лишь примерно воображается, но не видима по-настоящему вторая пространственная координата выходит смутной, и связь не устанавливается.

Было интересно. То есть нравилось и когда идея подчинялась просто, доказывая то, что предположение было изначально верным, но если возникали препятствия, это... интриговало. Вызов стал не таким уж и частым явлением, и вот – новая способность, та самая только-только распакованная кукла, о которой столько домыслов и фантазий, и осталось понять, что из них верно, а что нет. Как правильно усадить на полочку, если окажется, что нет коленных шарниров? Как уложить излишне пышную юбку, если в коробке большую часть этой «пышности» не было видно из-за держателей за картонной стенкой? Столько теории – и вот практика. Понять, разобраться, проникнуть в самую суть, увидеть, как на самом деле устроен мир вокруг, как именно он может прогнуться, а где будет противиться до последнего. Вот пространство внутри камня противилось. Это и раздражало, с одной стороны, но с другой заставляло пытаться повторить все опыты, найти подход, лишь бы упрямая каменюга сдалась. Её не победит какая-то каменная преграда, она найдёт способ. Разве что ещё интересовало другое: почему никто другой не проводил такие опыты и не описал их (или проводил и описал, но куда-то эти труды подевались, Эмилия вот не нашла ничего подобного в библиотеке), это же... это же очевидное! Это же почти идеальное оружие, от которого нет привычной защиты – только уклоняйся, иначе толкнут в камень, стену, дерево и... всё. А если это так сложно, почему никто не написал, что это сложно. Странно. Но быть первооткрывателем даже такой, казалось бы, очевидной вещи, было приятно. Даже если окажется, что не всё так просто, как виделось ранее, и нужен, или иной подход, или совсем иной уровень владения навыком. И это ещё одна причина, по которой не хотелось ни у кого просить помощи. Сама справится, сама разберётся, её какой-то камень не победит. И это было её исследование, её идея, не чья-то другая, а её. Отдавать такое не хотелось, её и всё тут. Её.

Эмилия встала, обошла камень, прошла обратно, вновь за камень. Ладно, пробуем иначе. Вот эта точка сразу за валуном – пусть она будет координатой. Она ясно видна, её легче представить, это не некая абстрактная точка внутри камня. И тут тоже воздух, помех при построении связи быть не должно. Эмилия вернулась на покрывало, поджала под себя ноги, подняла многострадальную (всё ради науки!) крысу, прикрыла глаза, настраиваясь на прежде увиденную точку. Совсем недалеко, практически наклонись и руку протяни – если бы камень не мешал. Точка к точке, разметочная булавка перед рукой и такая же сразу за камнем, натянуть упрямую, так и норовящую ускользнуть и вырваться, показать свой норов, ткань мира, сжимая складку пространственного возмущения. То, что далеко – теперь близко, ведь иди надо не напрямик, а поднимаясь выше или опуская ниже условной двухмерной сущности. Эмилия сконцентрировала своё желание свою волю в тонко сжатую иглу с острейшим концом, что должна пробить ткань мироздания, пройти сквозь изнанку и выйти наружу с другой стороны, вытягивая за собой нить, что должна связать одно и другое хотя бы на одну секунду, даже половинку секунды. И толстое игольное ушко – просто визуализация, для удобства работы с чем-то новым, ещё неизвестным, толком неопробованным. Острота кончика, чтобы пробить, толстое ушко, чтобы упереться как крючком в края ткани. Натянуть эту конструкцию, удержать, и в последний момент дёрнуть чуть слабее, насильно стараясь сместить координату сантиметров на тридцать назад, к себе – та самая ошибка новичка при наведении, просто сделанная намеренно. Тот самый шаг, когда недостаёт контроля за собственными силами, когда нить рвётся из пальцев, волной заставляя пространственную складку сложиться иначе, а значит и выходная точка уходит куда-то не туда. Затянешь слишком сильно, и притянешь к себе куда более дальнее пространство, наоборот, не затянешь – и дальности не хватит, выкинет на половине пути, так как не хватит энергии оставаться на изнанке. И раз разрыв меньше, раз не нужно на него столько же сил, сколько требуется для перемещения взрослого человека, хотелось бы верить, что контроль над процессом будет хотя бы чуточку лучше – просто потому что не надо так сильно напрягаться, делая сравнительно огромный разрез. Сейчас же дырочка сантиметров двадцати в диаметре здесь и там, прорывая оба слоя – развести концы, упрямо удерживая рвущуюся ткань, что хочет соединиться вновь и исцелиться, постараться удержать хотя бы ту секунду... Прямо рана на теле мироздания, разрез, из которого того и гляди выступит кровь и сукровица – недаром пространство сопротивляется. Или концы как два любовника, которые так не хотят разделяться, и всё ждут, когда путы исчезнут, и они вновь смогу слиться в страстном единении. Но пока просто удержать, не важно грустные аналогии или нет, и вновь бросить туда дурацкую крысу, и лишь потом позволить надорванным краям схлопнуться. Вот и посмотрим, правильна и была теория насчёт механизма ошибок и выставления координат.

Аватара пользователя
Дух Запретного Леса
Обстоятельства и ход событий
Сообщения: 298
Контактная информация:

Re: Скалистый берег реки

Сообщение Дух Запретного Леса » 2018 авг 06, 14:48:01

Эмилия никак не хотела сдаваться, несмотря на неудачи. Вероятно, эта крыска была зачем-то нужна мирозданию, и оно всеми силами отводило смерть от невинного существа. Но упорство Эмилии оказалось сильнее. В результате ее манипуляций грызуна буквально размазало внутри камня. Этакий каменный сандвич с крысятинкой. Бедняга даже не успела издать ни единого писка.

Ответить